Левый цилиндр дует в карбюратор. Виноват ли распредвал? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Левый цилиндр дует в карбюратор. Виноват ли распредвал?

оппозитчик Shlang
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Грязи

Здравствуйте. Попал мне в руки Днепровский двигатель (МТ10-32). Проблема заключается в следующем. Двигатель заводится на одном правом цилиндре, левый иногда воспламеняется, детонирует и прочее. Главное что он постоянно дует в карбюратор. При чём очень упорно. Иногда детонирует, даже воздушок порвало. Правый так себя не ведёт.

Искра, момент зажигания, зазоры клапанов - выставлены по мануалу.

Разбор двигателя показал, что используются непарные шестерни ГРМ, они явно с разных мотоциклов. Позже у хозяина выяснил что он менял распредвал вместе с шестернью распредавала, а шестерню коленвала нетрогал.

Вопрос, собственно, в том что могут ли метки на этих шестернях стоять в разных местах, ведь меняются они в паре...

донск's picture

1. Прювет
2. по какому мануалу выставлял зазоры на клапанах?
3. проверь герметичность левого впускного клапана, и ваще закрывается ли он.
4.если метки грм не совпали, сомневаюсь, что завел бы.

MaxBikerUral's picture

Shlang, полная ху*ня!!! Метки они и в африке (твин)))))) метки!!! Никакой пары им не нужно! Совпали они 100%!!!

Могу с уверенностью сказать, что либо гнутый клапан впускной, либо зазора нету и он постоянно открыт!!!

MaxBikerUral's picture

Меняй клапан, притирай клапан, выставляй зазор правильно!

Shlans's picture

Shlang, Меряй компрессию. Вероятнее всего прогар или деформация клапана.

Притирай клапона, проверяй направляющие 100% это пречина

URI's picture

Клапан скорее всего не закрывается. Причина или в неправильном зазоре или он согнут.

elk73bib's picture

Вопрос, собственно, в том что могут ли метки на этих шестернях стоять в разных местах, ведь меняются они в паре...


МОГУТ ЛЕГКО, БЫЛА ТАКАЯ ХРЕНЬ. ПОКА РАЗБИРАЛСЯ ДУМАЛ СОЖГУ ХОХЛОБАЙК НАХУЙ.

DVN's picture

Клапана смотри. Либо гнутые, либо капитально не притёртые. Сто пудов. Головку сокол, всё понятно сразу станет

Димон1's picture

Осел притри клапана.

Димон1, Какой ты сука вежливый,-просто капец...
elk73bib,начни тренироватся на кацапобайках...
Shlang, Распаровка шестерн не может дать таких последствий ,при условии совпадения меток, вероятнее всего проблема в головке(негерметичность клапанов, деформация тела впускного клапана, седла, направляющей).Разбирай и дефектуй все детали.

true biker's picture

Димон1, Чувствуется,что ты опытный матацыклист.

asidborn's picture

Димон1, прям так и хочется ТОЛЬКО твои советы слушать

Kostya37's picture

у меня голова валяется с такими же признаками на ней пружина клапана севшая посмотри может она.

WI's picture

Shlang, у меня такая же херь, в карбы зараза стрелял будь здоров. И вот как исправлял:
1) проверил на позднем зажигании, если не бьёт в карбы, значит было раннее зажигание.
2) если всё равно бьёт в клапана- значит их надо настраивать, порядок настройки тков:
- смотрим болтики на коромыслах клапанов, если коромысло "ходит" с зазором между кулачком и тарелочкой клапана (зазор где то 0.2мм, и менее, главное чтоб ходил, естественно при закрытых клапанах, в ВМТ)
- если болтики выставлены нормально, а стреляет всё равно, проверяем пружины, для этого, снимаем голову, и проверяем простым прожиманием клапана на открытие-закрытие, если прожимается довольно таки легко в начале хода- пружинки под замену.
- всё равно стреляет в карб? Тогда берём голову, рассухариваем клОпОн, снимаем тарелочки и пружинки, и проверяем притёртость клапана, для этого, переворачиваем головку камерой сгорания вверх, льём в неё растворительбензинкеросин. Притёртый клапан пропустит жидкость через время более 10 секунд. Если жидкость протекает раньше- берём пасту ГОИ или другую притирочную, смазываем ей седло клапана, и сам клапан (рабочую поверхность) Притираем под нажимом или дрелью (если дефекты сильные)
Важно, проверить посадку хвостика клапана в направляющую, если она слишком плотная- при нагреве клапан будет заедать, т.к. расширится металл, при необходимости тоже притираем.
Далее после протирки всё тщательно промываем от притирочной пасты- проверяем на герметичность, собираем.
После такой процедуры, клапан будет работать долго и счастливо.
З.Ы. Удачных гаражных дел и ровных дорог товарищ!

WI, Хух, ну ты и зарядил...Знач так, насколько я знаю:
- мягкие(просевшие) пружины не всегда могут быть причиной зависания клапанов.Если же так, то только на высоких оборотах.
- для того что бы сменить пружины клапанов, головку снимать не обязательно
- о притирке клапанов пастой гои вообще первый раз слышу(может я чего то не знаю)
-"притиркой стержня клапана к направляющей"-тыпросто убил.Эта процедура называется разворачиванием отвестия в направляющей, таким инструментом как развертка и никакой пасты там и близко быть не должно.
- о твоем подходе к регулировке зазора клапанов и момента зажигания вообще молчу.
Ничего личного, просто нестоит давать советы, если они не совсем верны.

WI's picture

MeTe, я то написал как я исправлял, и вышло так, что двиг стал работать нормально. Причём, заметьте, без козлов и прочего непотребства. Про притирку стержна да, можт и не технологично, но зато действенно. У меня при нагреве даже с маслом клапан подклинивал, после процедуры с пастой- всё стало нормально. (не у всех развёртка есть в инструментах) соотв. пришло в голову самое простое решение- разворачивать самим клапаном.

WI, Вместо сделать хорошо, может получицца кака, ибо притирочная паста оч быстро будет сгрызать мягкую чугунную направляющую и необходимый зазор может "улететь в никуда"...
За инструменты, а именно их наличие(отсутствие) у людей, это да- но это не выход, надо искать и делать качественно.

WI's picture

MeTe, +100500 что качественно делать надо. Но я притирал до момента, когда клапан будет ходить свободно при нагреве, по сему делалось это долго и при снятой голове. Т.е. притирал буквально в несколько движений, потом вынимал, мыл, проверял на горячую, ходил туго- снова притирал. Потом мыл всё тщательнейшим образом,с компрессором. (конечно абразив в трущейся детали недопустим, кагбэ в инженерном институте учусь то)

ФОРТОЧНИК's picture

Quote:

берём пасту ГОИ

интерееесно...может зубной попробывать?

WI, Но надо учитывать и тот факт что при притирке клапана к седлу например, мягкий материал седла насыщается твердыми частицами абразива, которые в него как бы вгрызаютя...Думаю что с чюгунными направляющими таже история.Ресурс узла при таком раскладе может прилично сократится.

WI's picture

MeTe, про притирку сёдел клапанов- это пишет мануал, по сему тут не я автор. А в направляющих да, не без этого, именно по этому и взял пасту гои, она в общем то самая мелкозернистая.
ANDRADO, а чем тогда посоветуешь кроме зубной то?

AROSLAVV's picture

у меня тож токая фигня была.правый целиндор на урале не работал.оказалось клапан впускной гнутый.поменял все зароботало.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах