Левый цилиндр дует в карбюратор. Виноват ли распредвал?
на сайте:
апр-08
нахождение:
Грязи
|
|
23-10-09 16:54
|
|
Здравствуйте. Попал мне в руки Днепровский двигатель (МТ10-32). Проблема заключается в следующем. Двигатель заводится на одном правом цилиндре, левый иногда воспламеняется, детонирует и прочее. Главное что он постоянно дует в карбюратор. При чём очень упорно. Иногда детонирует, даже воздушок порвало. Правый так себя не ведёт. Искра, момент зажигания, зазоры клапанов - выставлены по мануалу. Разбор двигателя показал, что используются непарные шестерни ГРМ, они явно с разных мотоциклов. Позже у хозяина выяснил что он менял распредвал вместе с шестернью распредавала, а шестерню коленвала нетрогал. Вопрос, собственно, в том что могут ли метки на этих шестернях стоять в разных местах, ведь меняются они в паре... |
|
Клапана смотри. Либо гнутые, либо капитально не притёртые. Сто пудов. Головку сокол, всё понятно сразу станет
Димон1, Какой ты сука вежливый,-просто капец...
elk73bib,начни тренироватся на кацапобайках...
Shlang, Распаровка шестерн не может дать таких последствий ,при условии совпадения меток, вероятнее всего проблема в головке(негерметичность клапанов, деформация тела впускного клапана, седла, направляющей).Разбирай и дефектуй все детали.
у меня голова валяется с такими же признаками на ней пружина клапана севшая посмотри может она.
Shlang, у меня такая же херь, в карбы зараза стрелял будь здоров. И вот как исправлял:
1) проверил на позднем зажигании, если не бьёт в карбы, значит было раннее зажигание.
2) если всё равно бьёт в клапана- значит их надо настраивать, порядок настройки тков:
- смотрим болтики на коромыслах клапанов, если коромысло "ходит" с зазором между кулачком и тарелочкой клапана (зазор где то 0.2мм, и менее, главное чтоб ходил, естественно при закрытых клапанах, в ВМТ)
- если болтики выставлены нормально, а стреляет всё равно, проверяем пружины, для этого, снимаем голову, и проверяем простым прожиманием клапана на открытие-закрытие, если прожимается довольно таки легко в начале хода- пружинки под замену.
- всё равно стреляет в карб? Тогда берём голову, рассухариваем клОпОн, снимаем тарелочки и пружинки, и проверяем притёртость клапана, для этого, переворачиваем головку камерой сгорания вверх, льём в неё растворительбензинкеросин. Притёртый клапан пропустит жидкость через время более 10 секунд. Если жидкость протекает раньше- берём пасту ГОИ или другую притирочную, смазываем ей седло клапана, и сам клапан (рабочую поверхность) Притираем под нажимом или дрелью (если дефекты сильные)
Важно, проверить посадку хвостика клапана в направляющую, если она слишком плотная- при нагреве клапан будет заедать, т.к. расширится металл, при необходимости тоже притираем.
Далее после протирки всё тщательно промываем от притирочной пасты- проверяем на герметичность, собираем.
После такой процедуры, клапан будет работать долго и счастливо.
З.Ы. Удачных гаражных дел и ровных дорог товарищ!
WI, Хух, ну ты и зарядил...Знач так, насколько я знаю:
- мягкие(просевшие) пружины не всегда могут быть причиной зависания клапанов.Если же так, то только на высоких оборотах.
- для того что бы сменить пружины клапанов, головку снимать не обязательно
- о притирке клапанов пастой гои вообще первый раз слышу(может я чего то не знаю)
-"притиркой стержня клапана к направляющей"-тыпросто убил.Эта процедура называется разворачиванием отвестия в направляющей, таким инструментом как развертка и никакой пасты там и близко быть не должно.
- о твоем подходе к регулировке зазора клапанов и момента зажигания вообще молчу.
Ничего личного, просто нестоит давать советы, если они не совсем верны.
MeTe, я то написал как я исправлял, и вышло так, что двиг стал работать нормально. Причём, заметьте, без козлов и прочего непотребства. Про притирку стержна да, можт и не технологично, но зато действенно. У меня при нагреве даже с маслом клапан подклинивал, после процедуры с пастой- всё стало нормально. (не у всех развёртка есть в инструментах) соотв. пришло в голову самое простое решение- разворачивать самим клапаном.
WI, Вместо сделать хорошо, может получицца кака, ибо притирочная паста оч быстро будет сгрызать мягкую чугунную направляющую и необходимый зазор может "улететь в никуда"...
За инструменты, а именно их наличие(отсутствие) у людей, это да- но это не выход, надо искать и делать качественно.
MeTe, +100500 что качественно делать надо. Но я притирал до момента, когда клапан будет ходить свободно при нагреве, по сему делалось это долго и при снятой голове. Т.е. притирал буквально в несколько движений, потом вынимал, мыл, проверял на горячую, ходил туго- снова притирал. Потом мыл всё тщательнейшим образом,с компрессором. (конечно абразив в трущейся детали недопустим, кагбэ в инженерном институте учусь то)
берём пасту ГОИ
интерееесно...может зубной попробывать?
1. Прювет
2. по какому мануалу выставлял зазоры на клапанах?
3. проверь герметичность левого впускного клапана, и ваще закрывается ли он.
4.если метки грм не совпали, сомневаюсь, что завел бы.
Shlang, полная ху*ня!!! Метки они и в африке (твин)))))) метки!!! Никакой пары им не нужно! Совпали они 100%!!!
Могу с уверенностью сказать, что либо гнутый клапан впускной, либо зазора нету и он постоянно открыт!!!
Меняй клапан, притирай клапан, выставляй зазор правильно!
Shlang, Меряй компрессию. Вероятнее всего прогар или деформация клапана.
Притирай клапона, проверяй направляющие 100% это пречина
Клапан скорее всего не закрывается. Причина или в неправильном зазоре или он согнут.
Вопрос, собственно, в том что могут ли метки на этих шестернях стоять в разных местах, ведь меняются они в паре...
МОГУТ ЛЕГКО, БЫЛА ТАКАЯ ХРЕНЬ. ПОКА РАЗБИРАЛСЯ ДУМАЛ СОЖГУ ХОХЛОБАЙК НАХУЙ.