ваакумник + к68у
на сайте:
авг-07
нахождение:
Измайлово, Семёновская!
|
|
22-10-09 10:38
|
|
хочется вакуумный бензокраник - они не текут и не надо открывать-закрывать. |
|
А почему у меня не течет стандарный кран?
Да,это очень сложно посмотреть почему игольчатый клапан не запирает, и выставить нормально уровень топлива,куда проще городить со всякими кранами и прочими извращениями
Игольчатые нормально работают,уровень выставлен-отпотевает бензом сам кран-видимо,недостаток конструкции,ибо уже третий экземпляр-некоторое время нормально работает,а потом начинается...Бак проверял-не течет.И не надо громких заявлений-просто данный кран морально устарел,и точка.
а я кран перестал закрывать вообще чтоб не забывать его открывать)
карбы один фиг не текут да и кран 70 каогото года тоже не течёт ))
а вот шланг один раз (бензостойкий) разьело бензином всётаки ))
AntoniGutslasher, нет никакой проблемы. Надо только фланец изготовить со штуцером, чтобы разрежение к карну подать.
ВасяПЗ, а-а-а!! тбея ууксил Румато!!
AntoniGutslasher, можно и так. но придется изготавливать 2 фланца - один с отводом к кранику, другой - без, дабы не были сильно разны длины впускных коллекторов. опять же, насколько я понимаю, систему его работы, краник будет открываться-закрываться синхронно с началом-концом впускного тактта в горшке, к которому он присобачен, т.к.постоянного разрежения в штуцере не будет. Как альтернативу можно трубочку от штуцера не в карб, а в рот - и едешь в прямом смысле на подсосе :) и без тебя никто не угонит мот - бензин быстро кончится.
Элиас, :)
а я вот хочу заморочиться с электроклапаном... вкл зажигание - бак открылся, выкл - закрылся... красота...
может так кто делал?
Элиас, меня укусил Штрилиц, когда оставил темы оформления с амленькими буквами. Пишу, а не видно ни хрнеа :-)
А что если на переплюйку поставить в центре тройник и средний вывод подключить к кранику?
dimwch, у меня так было раньше, клапан по размеру с топливный фильтр, кран в бак под один топливопровод, после клапана стоит пластиковый тройник маслобензостойкий, ставил как противоугонку, двбы если и заведут без ключа, то далеко не уведут...
DooM-AZOV, а ты уверен, что в центре переплюйки разрежение?
нет не уверен, я как то одевал прозрачный шланг,, смесь очень быстро двигалась, туда сюда... поэтому я и интересуюсь, достаточно ли этого будет для открытия краника.
по идее, в картере должно создаваться разрежение, когда поршня идут к ВМТ. По факту, этого разрежения не хватало для работы вакуумного бензонасоса от ипонского мопэда
абасака!!! ынженервы, фланцы, передрищки, туда-сюдаторы, науя???? установить штуцер в фланец карбюратора дело 40 минут(если конечно руки не из жопы торчат размахивая) а писанина про то что кран не будет работать-чушь(бред, неграмотность)
M_Mihalich, тогда расскажи, плз, как этот краник булет работать, подключенный к впускному тракту одного из цилиндров? Хватит ли того времени, которое существует разрежение в нем, для того, чтоб бензин тек бесперебойно и в достаточном количестве? И куда ты собрался штуцер врезать?
Какая разница,сколько горшков?На одноцилиндровых 4-х тактных моторах нормально работает,а почему здесь не должен?
Самого уже достал ссущий кран-скоро поставлю вауумник,а штуцер для его работы подвести-фигня на фоне мировой революции)))Главное-герметично подключить,чтобы не было подсоса,и шланг достаточно жесткий взять.
У меня стоит (это уже хорошо) штуцер вместо крана, от него шланг на эл. клапан от ГБА далее тройник металический и на карбы! Включаю зажигу, открывается клапан! Сезон откатал без проблем! Но перед клапано сетка нужна обязательно!
doctor293, разница в том, что, по моим представлениям, этот краник подключается к штуцеру в карбе, а не во впускном канале. Может быть, конечно, они и связаны напрямую, но почему-то мне думается, что должна быть в карбе камера, в которой при работе двигателя постоянно создается разрежение, независимо от такта двигателя. М как раз с этой камерой соединен краник.
Элиас, на китайских табуретках, одним из "счастливых" обладателей коих является мой младший брат, крантик подключен к штуцеру на карбе, воздушный канал в котором выходит в аккурат во впускной коллектор, и никаких там камер нету. И разряжение там нужно совсем маленькое.
Насколько я понимаю, в таком крантике стоит мембрана (скорее всего резиновая). Так вот, если собрались ставить крантик от китайских мопедов, то начинайте проверять его работоспособность подключая поначалу поближе к воздухану, потому как толстенные резиновые патрубки сжимаются почти полностью, а тоненькую мембрану может запросто порвать.
ИМХО, лучше всё же электроклапан
CERBER.sin, подскажи маркировку электроклапана от ГБО
ksvserega, маркировку незнаю, итальянский, российский не советую! Разница в цене 50-100р. Стоит он 300р. Они немного разные бывают по размерам, принципиально значение неимеет!
О, а как это сделать? и што такое штуцер? =)