Различие движков разных годов выпуска?
на сайте:
мар-07
нахождение:
Москва
|
|
21-10-09 13:43
|
|
Камрады, пардон если туплю... Но, в чем разница ураловских двигателей? Почему на м-62 - 28 лошадей Вроде бы все движки одинаковые... в чем прикол? |
|
8-103 - обычный совнархоз под 80 бенз
8-123 - соло 650, с верховым валом (про бензин не могу сказать с уверенностью)
8-106 - 750 сс
у 720 и 750 максимальная можность одинаковая, но у 750 достигается на 5200-5400, а у 720 - на 6400.
Момент у 720, разумеется, меньше во всем диапазоне оборотов.
Конкретно о мощности говорили уже не раз - в разных источниках и 40, и 42, и 45 сил. Думаю, что это разная методика измерений.
Самое правильное будет притащить на стенд и померить, но это дорого ;-)
м-61 - 26
м-62 - 28
м-66 - 32
м-67-36 - 36
8-103 - 32
8-123 - 36
62 - увеличены впускные клапаны
66 - увеличена степень сжатия
67-36 - распред, карбюраторы
123 - распред, стеень сжатия
Отсутсвует М67
У него тоже 32 лошади.
размумеется отсутсвует, я же про отличия писал, а м67 отличается от м-66 только 12 в генером.
Самое правильное будет притащить на стенд и померить
И увидеть жалкие 25 кобыл на заднем колесе.
Подозреваю (чисто теоретически), что распредвалами, фазами, а ранние ещё и степенью сжатия. Вообще, если заморочиться, можно нарыть инфу в инете, сопоставить и сделать выводы.
Бензин, карбюраторы, головки (клапаны), может еще чего.
VampirY, карбы и распредвал.
VampirY,
м-61 - 26
м-62 - 28
м-66 - 32
м-67-36 - 36
8-103 - 32
8-123 - 36
62 - увеличены впускные клапаны
66 - увеличена степень сжатия
67-36 - распред, карбюраторы
123 - распред, стеень сжатия
ВасяПЗ, Во!!! Мужик!!!
Всем спасибо!!!
Кстати, чтобы не создавать новый топик спрошу тут - в чем различия двигателей МТ-10-32 и МТ-10-36 кроме поршней и высоты цилиндра?
Digital-Fox, фазы
ВасяПЗ, ага. спс. А головки одинаковые абсолютно? Дело в том, что у меня на дигателе изначально не были установлены такие шайбочки между клапаном U-образной формы в разрезе. На движке 10-32 такие есть. Для чего они нужны и должны ли стоять на движке 10-36?
http://forum.dnepromoto.com/obshchiy/sravnenie-oppozitov/msg19510/#msg19...
На 63 впуск и выпуск одинаковые, начиная с 66 ставили другую голову по гоночному образцу - с более высокой СЖ, про клапана ХЗ, но на 67-ых уже впуск большой. Также в МОТО прочел что начиная с 62-го стоит немного другой распред, сохранившийся до сих пор и известный как №9 (колясниковый), есть еще №3 и №10.
Digital-Fox, их еще пятачками называют. По идее - они должны более равномерно распределять нагрузку на стержень клапана при нажатии на него коромыслом, а также облегчить вращение клапана вокруг оси (типо для самоочистки рабочей фаски). В реале - пофиг. Один у меня на 10-36 как-то протерся до дна и развалился. Я стал их проверять - еще два оказались с трещинами на донышках. Новых достать было негде и я их выкинул нафиг (на урале ж их нету). Два сезона отъездил - по ощущениям - без разницы. Износа торцов стержней клапанов не заметил.
Вот интересно, зависит ли как то звук мотора от этих параметров, скажем от фаз, вобщем какой из них работает красивее? ;)
Да зависит. Попробуй, если не лень, например, поставить клапанный зазор 2мм. 63-ий с его узким впуском звучит приятнее (для меня). Вообще етот мотор тяговитый и экономичный, по сравнению с 67 и далее.
Так понимаю секрет в том, что наполнение лучшее на более низких оборотах, от туда и такты прочитываются отчетливее и красивее?
Sarh, чем менее форсирован двиг, тем дальше пик его крутящего момента приходится на низкие обороты. "Звукоизвлечение" при прочих равных условиях имеет грубо две характеристики:
1. Частоту "щелчка" (зависит, соответственно, от оборотов)
2. Давление начала выпуска. Зависит от открытия дыры дросселя (количество смеси) и нагрузки на двигатель, (а также степени сжатия и фаз ГРМ, но об этом позже)
Ниже обороты при том же открытии дросселя и той же нагрузке (предположим, на разгоне)- реже выхлоп, соответственно, ухом воспринимается четче, чем непрерывный дррр при более высоких оборотах. До кучи при низкой степени сжатия и узкими фазами двиг работает мягче - отсюда и более приятный (бархатисто-басовый)))) звук. Но в общем, ты прав, и от наполнения тоже зависит, хотя и меньше)))
А можно подробней про номера распредов?В чем отличия?
№3 - для высокооборотистых шоссейно-кольцевый моторов
№10 - для кросоовых, работающих на высокооктановый бензах
№9 - обычный колясниковый
То что сейчас известно как "распред под 92-ой", "верховой распред" это и есть №10. Отличить от №9 можно по высоте кулачка: 9 - 32,7мм, 10 - 32,9мм. Инфа из МОТО.
Спасибо за информацию
Saruman, А на М67-36 какой распред стоит? НОМЕР 3? И как из кучи распредов можно найти на М67-36? Есть какие-нибудь различия которые можно увидеть обычным глазом? очень нужен этот распред! За ранее спасибо!
Ага, щазз. 3-ий номер на колхознике. Ищи его у престарелых гонщиков, которые годах эдак в 50-х рассекали на гоночных шоссейных колясниках. Чем отличаются не знаю, я его вообще никогда не видел и даже не слышал чтоб его ктонить сейчас нашёл и поставил.
Не удержусь
это есть точная информация?
Я был убеждён, что 8-103 - 36, а 8-123 (это 750сс, я понимаю?) - 40л.с.
Кстати ещё приводятся данные, что 720 - 40л.с., а 750 - 45.
ВасяПЗ - колись!