Всем привет.
Купил себе недавно М 67-36,ничё моцацка,ездила исправно.
Прошлой зимой поставил на прикол,и до нынешнего момента не трогал.Пришел завёл,работает на холостых отлично,но как начинаю раскручивать,идут перебои...прострелы...дальше крутить отказывается.
Начал думать в чём причина,карбы так при всём желании не смогут испортит работу,ну будут редкие прострелы,может глохнуть на холостых,грется,но крутить всё же будет...
Подозрение на зажигалку,махнул свечи,улучшения не очень видимые,крутанул на опережение согласно книжке,взял лампочку,провод,один конец на массу второй на провод жажилки,на маховике метка Р3,в ручную развел такие хреновинки,забыл как называются,пружинки там,вобщем повернул назад до упора буёк(вобще такое извращение для меня в новинку,на моём предыдущем ИМЗ 8-103-10 стоял более новый прерыватель,там ничё разводить не требовалось,просто крути,кулачки разомкнулись,лампочка потухла...вот оно)крутанул корпус поймал момент зажигания зафиксировал,вроде всё норм,заводится по прежнему с пол пинка,проблем нет....но всё равно не крутит.
Так в чём может быть проблема?Конденсатор?или Катушка?
Может исчё что-то???
И ещё такой вопросик,вобщем на имз 8-103-10 тепловой зазоро клапанов 0.05 мм,на м 67-36 такой же?
Ещё был попандос с карбами,как купил,катаюсь значит,но вижу моц больше 80 не идёт,да и разгон тухлый,посморел карбы (К-68 стоят) иглы были опущины на самый низ(сразу задался вопрос нафига?),поднял до середины,пришлось снова смесь регулировать конечно,делал прибором(вместо свечи вкручиваешь и смотришь на пламя),вроде начал ехать нормально...
Сёдня поменял кондёр и свечи NGK воткнул,заработало...
Создался новый вопрос,по какой причини этот зелёный монстр так быстро убивает свечи???
Will, подняв иглы, ты обогатил смесь на средних режимах работы. Если начал засирать свечи, а ХХ отстроен нормально - опусти иглы винз на 1 деление. Если не поможет - еще опусти, как было.
Мог чихать, стрелять и не ехать из-за бензина, которому 1,5 года, из-за засранных каналов подачи бенза. особенно в карбе. После такого хранения рекомендуется старый бензин, точнее, то, что когда-то им называлось, слить, промыть бак и краник и залить свежий бенз. Сливать, ессно, не через карбы :)
Элиас,бензин я старый сразу же удалил,залил новый,в карбах грязи не будет,стоят фильтры,а течён всё норм,нигде ничего не засранно.
Уже попробовал опустить,покатаюсь посмотрю что из этого выйдет,если снова опущу опять больше 80 ти ехать перестанет..вот засада.
Вобще меня эти к 68 добивают,помоему очень безтолковые карбюраторы.
Завтра попробую воткнуть энертник,поидее он должен немного смесь обеднить.
Will, гыг, а мой на NGK вообще отказывается заводиться. Чует, наверно, что свечки-то неверные, джапанские))))
Да нормальные карбы 68у, если не кетай, конечно. Я 2 года езжу вообще их не трогал за исключением проверки синхронности иногда
2 Will - может ты бензин льёшь плохой?
сейчас на заправках такое гавно встречается, что знаешь.... засмаливаются карбы, краники, свечи тоже портятся
Will, К меня из-за катушки дохлой не крутился: на холостых и средних нормально, как даш больше 3 тыщ - пердит и пыхает.
Причин перебоям невероятное множество. Надо начинать с малого, сначало зажига с зазорами клапанов по книжке, потом карбы(68-ые очень неплохие карбы).Это не считая того что прерыватель с катушкой и проводами в идеале! Если после всех настроек не крутит то надобно в "мотор лезть". На моем 67-ом урале стоят как раз 68-е карбы и с ними я проблем не имел.Раньше мне мозг имали клапанные пружины, тоже больше 80 отказывался ехать. Сейчас в головах стоят жиговские пружины днепровские впускные клапана вместо впускных ураличьих, впуск расшарошел немного и подогнал под карб(чтоб ступенки небыло). По зажиге - поставил электронное зажигание(коммутатор "штат"..., катушка газель, апережение сарумана, да...хол нужно хороший ставить!). По началу хватало стандартной настройки карба(по интсрукции), сейчас иглы поднял на деление выше и все ок! По сравнению со стандартом - жесть!)На 3 передаче 110км/ч в легкую(с каляской) причем трасмиссия стандарт! На одиночке до 140...150 разгонялся.Конечно можно и не поверить во все это но мот реально так бегает.
DoplerWolf, спидометр выброси, хотя с жиговскими пружинками и 190тыми жиклерами можно его крутонуть до 6000-6500. Трудно сказать.
Jazz_Man, можно и со стандартными пружинами крутонуть до 6500. Но скорости которые приводит DoplerWolf соответствуют >7000 оборотов. Мало того что стандартный двиг развалится через полминуты от такого, он просто не выйдет на эти обороты на 4-ой...
Мужики...Зря вы так! Спидометры я ради интереса менял и показания отличаються на максимум 5-10%!Ставил и новые и старые, даже явовские пробовал.С этим минимумом нормально настроенный мот идет 140, дальше крутить просто мощи не хватает, на 3-ей передачи если докрутить на одиночке то около 120 получаеться! Говорю так потому что уже экспериментировал много раз!
SAB, мотор не развалиться если все нормально собранно и из качественных запов! Два сезона уже откатал пока все ок!В этом году облегчил карамысла и заменил толкатели, те что стояли что то не внушали доверия, штанги тоже износились(тоже в топку). То что крутиться до стальки ... дык не значит мощи болше стало, просто грм более четко отрабатывает.
Да, ясное дело, что хер на 3й, да и еще с коляской, до 110 разгонится, у колясыча по паспорту 110 максималска. Почему тогда пишут во всех мануалах макс. обороты 5800?, это же не с потолка взяли.
Кстати, 7000 для движка дадут только >200 жиклеры в карбах.
Реально выше 140 без серьезной доработки не поедет. Докрутить на 3-ей передаче не значит что на 4-ой так же крутанется...но то что я привел в пример реально!
DoplerWolf, Какие жиклеры стоят?
Дают и 190ые НО с большой натугой. Спорить не хочу излогаю то что сам пробовал. С 68ми есть одно но, в режиме средних оборотов есть неболшой провал, мне до него пофигу, драгом я не занимаюсь.)
190ые. хочу раздроконить их малясь но боюсь испортить!
Digital-Fox,а мой NGK любит,вот финвал всякий игнорит,наши отечественные продаются зачастую уже пробитыми.)
AntoniGutslasher да бензин норм 100 %,заправка федеральная,говна туда не качают,проверенно)).
Jazz_Man да была у меня как то трабла с катушкой,таже лажа,потом поменя,проехал 50 метров на новой и ей пришел конец,пришлось искать "дедовского"запаса=)
_Maik_,DoplerWolf незнаю начет карбов,возможно у меня китай,регулировки на синхронность получается отлично,а вот смесь частенько начинает богатить,свечи летят быстро если прозиваешь.
В железе я уверен,клапана в разгул не идут,стуков нет,компрессия чётко 7.
Will, NGK говно!!! И не спорить со мной!!! Не ставь!!! Финвал и бризк это тема для урала! Срочно сменить! Это раз! Два! Проверь, одинаковы ли иглы и жиклеры в левом и правом карбах, это заметно даже на глаз, купи ремкомплекты на эти карбы и поставь, чтоб все было одинаково, если иглы неправльной формы, а у товарища моего так было на 65, он и не будет развивать оборотов, только холостые держать.
А лучше поставь отечественные 65 карбы!!!
Will, фильтры у тебя бензиновые стоят? Выброси их, несмотря на то, что "хорошо течет", попробуй без них.
не вводи народ в заблуждение, NGK то шо надо для оппозита, второй сезон на одних свечах езжу,
ты проста не умеешь их готовить))
Зной, может быть и не умею, я просто покупал, ставил, а они сначала херово работали, а потом по одной умирали. Потом, опытные люди, долгое время ездящие на оппозитах, сказали, что НГК полный кал, и это давно извесно! Поэтому это авторитетное мнение. А из личного опыта - Финвал и Бризк - зэ бест!!!