ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА С РАССЧЁТАМИ :( | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА С РАССЧЁТАМИ :(

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Так уж вышло, что я в общем-то "на все руки мастер", но вот с математикой и прочими точными науками у меня весьма туго.. :( А точнее -- никак.

Задача состоит в следующем: Я строю чоппер для "дальняков", крейсерская скорость должна быть порядка 100-110 км, на средних оборотах двигателя, то есть "без напряга". Двигатель с К-750, коробка с "Днепра", в мосту будет стоять 10-я пара, заднее колесо - автолитьё с БМВ, наружный диаметр колеса 60 см. И САМОЕ ГЛАВНОЕ- буду устанавливать редуктор смещения кардана, который должен ещё сыграть роль ПОВЫШАЮЩЕГО редуктора. Помогите рассчитать, какие шестерёнки нужно установить в редуктор, чтобы на средних оборотах движка иметь скорость в 100-110 км.

GaRAge849's picture

http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=37223
http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=37644
Тут трудились над идеей. Мое мнение,- головняк и утопия. Я бы даже голову ломать не стал над этим.

За ссылочки спасибо. :) Только там все ссылки на фото "битые", нифига не открывается. А почему думаешь, что это "головняк и утопия"? Теоретически, всё ведь возможно, нужно только подойти ко всему грамотно. В любом случае, редуктор смещения, надёжнее чем кардан идущий под офигенным градусом к мосту.

GaRAge849's picture

Теоритически возможно все! А вот на практике, чтобы быстро ехать, надо мотор крутить. То, чего ты хочешь, в принципе не возможно, потому, что на средних нет максимального крутящего момента. С мостом 10ой, ты в городе не включишь четверую передачу, просто негде. То есть максимум третья, а ты хочешь редуктор повышающий...
С колесом 170 и шире, мотор надо в раме проворачивать, и это из расчета, что маятник идеален, я имею в виду без геометрических ошибок.
ЗЫ. Я тебе шестерню кинул, ты ее читал?
ЗЫЫ. о ссылках: может вышел срок хранения фоток.

GaRAge849's picture

NegodNik, тебе же не за кардон... 0504212195 или 0672516991

двигло не оч подходящее

GaRAge849, читал... Мож я упустил что-то?.. Может я и в самом деле головняк себе придумал? Двигло у "касика" низкооборотистое. Смотрю вот таблицу, там написанно "Частота вращения коленвала при максимальной мощности (оборотов в минуту) - 4600-4800" Для сравнения, у "Днепра-12" и "Днепра-16" ровно на 1000 оборотов больше, то есть 5600-5800 соответственно. Мож мне проще будет двигло от "Днепра" всунуть? Благо, что купить можно не дорого, баксов 100 максимум. Что посоветуешь?

джей's picture

NegodNik, правильно говорят - касьяновское двигло не для трайков. Ну если только не ехать 50-60 км/ч. Я тоже хотел трайк на касьяндвижке - отговорили умные люди. От Днепра еще куда ни шло. А лучше вообще бери автопихло.

dendi's picture

джей,
[quote:146fb30c42="NegodNik"]Я строю чоппер

:)

GaRAge849's picture

джей, перепутал тему, бывает ;-)
NegodNik, оборотов и касику подкинуть можно, это просто. Дело в том, что ты такой трансмиссией, какую хочешь сделать, будешь душить мотор, а ему на оборот нужно дать разкрутиться, так и динамика движения вышее и экономичнее по топливу будет. Штатная коробка с 10кой, в полне хватит стандартному касьяновскому мотору, только ходовую нужно граматно построить, чтобы не бояться ручку отвинтить, да и трансмиссию вписать в ходовку без гемора.

джей's picture

[quote:3ec1fca5f2="dendi"]джей,
[quote:3ec1fca5f2="NegodNik"]Я строю чоппер

:)

Обложался я :) Точно :)
Хотя и чоппер не фонтан на этом пихле :). Днепровская двига-то всяко повеселее будет, или уралячья.

пешеход Чт, 29/10/2009 - 22:27

[quote:e1045250a0="GaRAge849"]С колесом 170 и шире, мотор надо в раме проворачивать, и это из расчета, что маятник идеален, я имею в виду без геометрических ошибок.

Эээт чет я пропустил............. Че енто у тя за выводы с доводами??? У меня на моте мотор не развернут. Каток 200. И....... ваши коментарии???

ВасяПЗ Пт, 30/10/2009 - 00:18
ВасяПЗ's picture

Romzes_26, у тебя мотор не от касика ;-)

GaRAge849 Пт, 30/10/2009 - 11:33
GaRAge849's picture

Romzes_26, справился, хорошо. Укажи длину мотыка по осям, и маятника.
Не факт, что у тебя колесо заднее в продольной оси. Приложи линейки к колесам и фото в студию...

glebos Пт, 30/10/2009 - 17:00
glebos's picture

щитай так общее предаточное отношение=предаточное коробки*придаточное моста*придаточное редуктора
I=1.14*3,45*Х
находиш скорость вращения колеса при скорости 110км.ч, к примеру 2500 об.мин тогда 3500/2500=I
нашол I подставил в формулу, нашол Х, Х-и есть твоё придаточное отношение редуктора, откуда Z2/z1=Х где z1 и z2 число зубьев шестерен или звёзд в редукторе, и уоля всё есть.

пешеход Сб, 31/10/2009 - 15:41

GaRAge849, :-D
Все в оси. Факт. :-D
Маятник на 100мм длиней(по осям)от днепровского.
ВасяПЗ, а у тебя кардан напрямую к двигу? :-D

пешеход Пн, 02/11/2009 - 20:41

"ВасяПЗ":
Romzes_26, у тебя мотор не от касика ;-)

Какая разница, от чего пихло? :) Коробки то у всех отечественных оппозитов практически одинаковые.

пешеход Пн, 02/11/2009 - 20:50

GaRAge849, Поскольку я давненько катаюсь на "касьяне", могу утверждать, что "раскручиваться" этому движку, мягко говоря, противопоказанно :) Это ж "трактор" на двух колёсах.. Тягла ему хватает, по самое дальше некуда, а вот скорости при покатушках на хорошей трассе, явно недостаёт. Хочется притопить "по полной", а он надрывается, но больше 90 никак не едет :) Можно ведь пожертвовать мощностью, ради скорости? Мне ж не огороды на нём пахать :) Конечно пострадает немного и динамика разгона, но ведь и отжигать на светофорах я на нём не собираюсь, и землю рыть колесом тоже. Этот моц строится конкретно для дальняка, то есть, рассчитывается для поездок по асфальту, и на нехилые расстояния. Мне скорость просто необходима, а то я до Крыма (к примеру) буду неделю ехать :)

пешеход Пн, 02/11/2009 - 20:55

glebos, Эээ... Нууу... В общем... Короче, туго у меня с этими формулами... :( Нифига я сам не посчитаю.. Ну не математик я. :( Вот руками, всё что хош сделаю, и чертёж сооружу, и моц построю, а в формулах, расчётах, дуб-дубом..

Metzeler Вт, 03/11/2009 - 00:20
Metzeler's picture

NegodNik, - ты знаешь передаточное число 10-й пары?

Artegro Вт, 03/11/2009 - 16:52
Artegro's picture

NegodNik, при десятки в мосту и стандартных калёсах касик на 4-ой должен 120 ехать при 4000 оборотов калена.

У меня стоит 9-ка всё остальное стантартное калёса 19. мот на максимальных оборотах(приметрно 5000) едет 120км/ч. но это взлётеый режим мотор так крутиться на должен долго.
я считаю нормальную работу двина на 3000 а это в мое случае 80кмч. в идеале должно быть 100-110кмч(но поднимать скорость установкой в мост 10-й пары считаю не правельным. из за потере в динамике) для этого надо поставить 5-ю прямую передачу,
всё это применимо и справедливо и для твоего мотоцикла если внешний деаметр покрышки заднего колеса не силго отличается от стандарта.

пешеход Ср, 04/11/2009 - 18:06

Metzeler, если честно, то "нет" ... :) Как то упустил этот вопрос... Схожу поинтересуюсь..

пешеход Ср, 04/11/2009 - 18:10

Artegro, не хотелось бы без задней скорости остаться... Иногда очень выручает. Я уже думал о пятиступке, но пока надеюсь обойтись без этого и решить проблему как-то иначе.

sanchezzz088 Ср, 04/11/2009 - 19:19
sanchezzz088's picture

NegodNik, цеппочкой надо все это дело провернуть для трассы динамика в принцыпе не нужна там взял 110 и при себе а в стандартных шестернях двигалеть перекручиваться будет.

Artegro Чт, 05/11/2009 - 20:36
Artegro's picture

NegodNik, иначе решить проблемму при касиковском двиге можно растянув 3,4 передачи но в городе будет немного не удобно ездеть! так же можно просто поставить 10-й мост с родной коробкой а двиг форсануть по обьёму тогда в динамике сильно не потеряешь. а вообще одиночке задняя не нужна! он лёгкий его и курами откатить всегд можно.

пешеход Вс, 08/11/2009 - 19:07

Artegro, я бы не сказал что одиночка-тяжик "лёгкий" :) По ровной местности конечно можно и ручками покатать, но задняя скорость не раз выручала, когда передним колесов влетал в какую нибудь канаву.. А попробуй на сыпучем песке потолкать вручную "касьяна"... Задняя скорость необходима, ИМХО.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах