ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА С РАССЧЁТАМИ :(
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
18-10-09 19:02
|
|
Так уж вышло, что я в общем-то "на все руки мастер", но вот с математикой и прочими точными науками у меня весьма туго.. :( А точнее -- никак. Задача состоит в следующем: Я строю чоппер для "дальняков", крейсерская скорость должна быть порядка 100-110 км, на средних оборотах двигателя, то есть "без напряга". Двигатель с К-750, коробка с "Днепра", в мосту будет стоять 10-я пара, заднее колесо - автолитьё с БМВ, наружный диаметр колеса 60 см. И САМОЕ ГЛАВНОЕ- буду устанавливать редуктор смещения кардана, который должен ещё сыграть роль ПОВЫШАЮЩЕГО редуктора. Помогите рассчитать, какие шестерёнки нужно установить в редуктор, чтобы на средних оборотах движка иметь скорость в 100-110 км. |
|
http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=37223
http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=37644
Тут трудились над идеей. Мое мнение,- головняк и утопия. Я бы даже голову ломать не стал над этим.
За ссылочки спасибо. :) Только там все ссылки на фото "битые", нифига не открывается. А почему думаешь, что это "головняк и утопия"? Теоретически, всё ведь возможно, нужно только подойти ко всему грамотно. В любом случае, редуктор смещения, надёжнее чем кардан идущий под офигенным градусом к мосту.
Теоритически возможно все! А вот на практике, чтобы быстро ехать, надо мотор крутить. То, чего ты хочешь, в принципе не возможно, потому, что на средних нет максимального крутящего момента. С мостом 10ой, ты в городе не включишь четверую передачу, просто негде. То есть максимум третья, а ты хочешь редуктор повышающий...
С колесом 170 и шире, мотор надо в раме проворачивать, и это из расчета, что маятник идеален, я имею в виду без геометрических ошибок.
ЗЫ. Я тебе шестерню кинул, ты ее читал?
ЗЫЫ. о ссылках: может вышел срок хранения фоток.
NegodNik, тебе же не за кардон... 0504212195 или 0672516991
двигло не оч подходящее
GaRAge849, читал... Мож я упустил что-то?.. Может я и в самом деле головняк себе придумал? Двигло у "касика" низкооборотистое. Смотрю вот таблицу, там написанно "Частота вращения коленвала при максимальной мощности (оборотов в минуту) - 4600-4800" Для сравнения, у "Днепра-12" и "Днепра-16" ровно на 1000 оборотов больше, то есть 5600-5800 соответственно. Мож мне проще будет двигло от "Днепра" всунуть? Благо, что купить можно не дорого, баксов 100 максимум. Что посоветуешь?
NegodNik, правильно говорят - касьяновское двигло не для трайков. Ну если только не ехать 50-60 км/ч. Я тоже хотел трайк на касьяндвижке - отговорили умные люди. От Днепра еще куда ни шло. А лучше вообще бери автопихло.
джей,
[quote:146fb30c42="NegodNik"]Я строю чоппер