Толи я дурень, толи коробка неправильная... Клинят передачи.
на сайте:
фев-08
нахождение:
Нижний Новгород
|
|
18-10-09 16:42
|
|
Вообщем решил я перебрать коробку Днепровскую, ибо она была под тостым слоем гудрона, который по видимому из неё вытекал с самой первой её заливки.... Разобрал, помыл всё что можно, картер выкинул..... Идиоты, у которых я покупал днепр по всей видимости сбивали номер на коробке кувалдой, поэтому она треснул. Нашел другой картер, с приливом под фильт, а убитый был под сухой. Начал собирать в нормальном картере. Собрал - закрываю крышкой - переключаю передачи и кручу за первичный вал. Все включается изумительно, хотя в этом ничего удивительного нету, но вот на первой передаче коробка после пол оборота валов клинит, на всех нейтралях скорости :) (во как! Бесплатная пятиступка :D ) Ввторая скорость аналогично первой - клинит, на 3 и 4-ой нормально крутится. В чем может быть проблемма даже не могу предположить, ибо валы не первичный ни вторичный я не разбирал, а только извлек из картера, поменял на них подшипники и помыл. Вилки стоят помоему правильно - вилка со штифтом под паз кулисы по середине - стоит внизу, а со штифтом ближе к краю - вверху. По другому просто не встанут короче. Есть ли какие нить регулировочные шайбы? Может литературу какую подскажите, токмо лучше цветную :D, а то но чернобелой обычно нифига непонятно... |
|
Вскрой ее и прощелкай все передачи проварачивая валы, обращай внимание на положение муфт в фиксированых местах программы, на передачах и нейтралях тобиш.
Она вскрытая вон под столом лежит. Заметил косячок: шпилька, по которой елозят 2 вилки переключения, в разобранном состоянии не фиксированна пазом, который находится в крышке картера коробки, поэтому пердачи всроде как работают как надо, но на нейтралях при вращении валов шёлканье, видимо муфты задевают за шлицы шестерней... но парадокс в том, что я валы-то не разбирал, а просто перекинул из одного картера в другой, и такая фигня случилась, да и в первоначальном картере так же было, хотя до разборки все идеально работало.
Обрати внимание на положение муфты 3,4 , вилку ее и вообще положение вторичного к первичному валу. Торцы шестерен должны быть на одном уровне, без ступенек. Мне попадалась программа выполненая с ошибкой и не как не мог избавится от клина, пока не поменял программу, но это крайне редко бывает. Если валы стоят ровно, то это вилка парит голову.
З.Ы. Лежа на примыкающей к двигателю плоскости, при проворачивании вала муфты будут цеплять шестерни под своим весом, когда поставишь нормально коробку, как на мотыке, треск исчезнет.
Это которая нижняя?
Вроде без ступенек, все "засунуто" до конца. На первичном валу сперва в посадочное подшипника ставится фигурная шайба - её не забыл, на вторичном в посадочном шайб вообще не было.
Подшипники на валах входят в посадочные в картере с натягом дай бог 0.005, короче от легкого нажатия - так и должно быть? Может там где нибудь теже шайбы надо подложить?