Соединение задроссельных пространств.
на сайте:
дек-07
нахождение:
Сочи-А
|
|
12-10-09 18:27
|
|
Наконец-то добрались руки до восстановления моего М-62. Изучаю о ходу дела его конструкцию. Вопрос такой - почему-бы не соединить задроссельные пространства карбюраторов трубкой? На мощных автомобильных двигателях с несколькими карбюраторами сделано так для выравнивания давления в задроссельных пространствах и уменьшения пульсаций потока после карбюраторов, а на машинах с многодроссельным впрыском это просто необходимо для работы датчика абсолютного давления. Собственно вопрос - а не реализовать-ли это на Урале? Ведь получается, что карбюратор работает только на такте впуска, а остальные три такта - простаивает, и в работу "втягивается" совсем не мнгновенно. Вот тут схема автомобильного коллектора типа Кроссрам: А вот на этой фото виден патрубок с резиновыми смычками, соединяющий задроссельные пространства двух карбюраторов: Если такая тема уже была - просьба карданами не закидывать, а указать на то, где и что читать. |
|
Здравствуй, DMAD,! Это называется инерционный наддув- он же переплюйка, он же турбонаддув.
http://www.google.ru/cse?cx=partner-pub-3212457511290915%3Ane714x3buh5&i...
А-та-та-та-та! Инерционный наддув обеспечивается набегающим потоком, а здесь предложение технически ближе к резонансному наддуву, но не является таковым - чисто выравнивание пульсаций. Это должно увеличить момент на низких оборотах и увеличить устойчивость работы двигателя, как это происходит при переделке под один автомобильный карбюратор, но без негативных последствий на высоких оборотах.
DMAD, Успокойся и не парься - все уже давно придумано. Выпускаются готовые комплекты(два фланца-переходника и шланг) и купить их можно в люмых мотозапчастях. По неизвестной причине их называт СИН - смистема инерционного наддува, хотя таковой она не является.
Вот фотка комплекта.
Ага. Ясно, спасибо. Ну, скорее всего кто-то это уже опробовал, ну и как оно, работает?
DMAD, В случае, если не умеешь хорошо настраивать карбюраторы - помогает выровнять характеристики.
А в плане приемистосьти на низах? Да и в любом случае мне это надо будет делать, т.к. буду ставить МПСЗ.
DMAD, чего за МПС3?
Это не реклама! http://mpsz.ru/forum/about.php
Стояло у меня на Волге - отпад! Расход 95-го(на зажатом моторе) я загнал до 10-11 литров на сотню в городе. Потом собирался ставить это зажигание на V8, но подвернулся подходящий распределённый впрыск, и модуль зажигания как-бы лежит без дела.
DMAD, Вообще то и ФУОЗ давно на днепро-уралы ставят как и переплюйку. Тут на форуме и по тому и по тому тем куча.
DMAD, А какая зависимость переплюйки (СИН) от системы зажигания? Одно другому не мешает, но и существовать друг без друга может.
Шланс, а дело в том, что эта система для формирования УОЗ считает не только обороты двигателя, но и разрежение в задроссельном пространстве. По разрежению контролируется нагрузка на двигатель - чем оно меньше, тем с бОльшей нагрузкой работает двигатель. Датчик давления надо включить так, чтобы он мерял разрежение в обоих впусках, а не на одном из них. Ну и плюс - пульсации надо снизить.
Фактически, в плане зажигания эта система не уступает впрысковым системам. Опять-же, это единственная достаточно проработаная система зажигания из доступных. Ни одна механическая система не сравнится в точности и эффективности с электронной, да и большинство электронных систем просто корректируют УОЗ по оборотам, согласно зашитой характеристике, не следя никак за нагрузкой на мотор и детонацией в текущий момент.
DMAD, Зажигание с Kawasaki vn 1500 . Тоже самое.
Может быть. Только у меня уже есть готовый и провереный блок, есть программа для его прошивки, перезаливки и регулировки в реальном времени.
А к блоку Кавасаки это всё идёт в комплекте? За 2300 рублей? И ещё за 1000 можно заказать бортовой компьютер с возможностью коррекции или переключения прошивок без ноутбука.
Или у Кавасаки характеристика двигателя один-в-один как у Урала, и ничего настраивать не надо?
Я не в том плане, что агитирую за эту систему, а в том, что всё уже есть, и ничего изобретать не надо.
DMAD, Так поставь а потом расскажешь как работает ;)
Дык! Я о том-же - если возможно соединить впускные каналы, значит можно и ДАД поставить, а значит и всю систему! А тут, как оказывается, уже и "переплюйку" изобрели, и вроде она сама по себе положительный эффект даёт. Так-что, дело за малым - собрать мотоцикл. :))) Заметьте, я не обещаю, как некоторые, каких-то заоблачных характеристик, или ещё чего, я просто хочу попробовать реализовать некоторые задумки, которые мне кажутся рациональными.
Единственное - надо будет сохранить общий стиль мотоцикла, чтобы все нововведения небыли заметны снаружи - все датчики, проводка, дополнительные приблуды должно быть спрятано, или замаскировано под оборудование 60-хх годов.
DMAD, А может всё таки проще ФУОЗ + нормально от остроенные карбы или полностью впрыск. Зачем городить промежуточные варианты, напоминает как кто-то пытался на ваз классику приладить январь только для управления зажиганием :)
P.S. Никогда эта система не будет работать по характеристикам как впрыск ! жиклёры, поплавки, заслонки кривые и т.д.
А что такое ФУОЗ? Формирователь УОЗ? Так это он и есть, разница между всеми системами лишь в том, по каким алгоритмам и датчикам формируется УОЗ. лично мне удобно применение именно этой системы.
А использование ЭБУ чисто для управления зажиганием - нормальная практика - карбюраторные ЗМЗ-406 так и работают - кастрированый инжекторный блок управляет зажиганием, и больше ничем.
К впрыску я не стремлюсь, т.к. у меня нет задачи получить максимальные характеристики двигателя по мощности или расходу. Я стремлюсь сделать лучше те системы, которые, как мне кажется, могут работать лучше. Карбюраторы я, конечно, отполирую, отрегулирую как можно тщательнее, и так далее.
Моя задумка - улучшенная классика, сохранившая свой стиль, и по возможности первозданный внешний вид. А ещё я не люблю гонять на мотоцикле - максимум - 80-100км/ч - выше смысла нет, поэтому я и распредвал предпочёл низовой, и редуктор оставлю 8-ку. Расход опять-же меня не волнует - мотоцикл это не основное средство передвижения.
DMAD, http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=34391 как вариант и не за 2300 + 1000 ;) и проще.
А как оно определяет нагрузку на двигатель? Вот еду я, мотор крутится на 3000об/мин. Как этот блок определяет - еду я накатом, или слегка приоткрыв заслонки, или я в гору пытаюсь ехать на полном дросселе, а мотор просто не тянет?
К сожалению тему просто невозможно быстро прочесть полностью, но пролистнув я не обнаружил других датчиков, кроме датчика распредвала.
Да и сложность или простота схемотехники для меня не имеет значения.
DMAD, Других датчиков там нет, И кстати ранее кто то писал что расход топлива не важен - так какой смысл определять накатом едешь или слегка заслонки приоткрыты ? Настрой угол опережения как рабочий и всё ;) или есть ещё одна тема там углы на ходу менять можно есть ещё так называемый "силыч" там датчик детонации стоит (только вот сомнительно что на оппозите он работать нормально будет из за гремящих шестерен).
Ну, как это объяснить... есть такое понятие как оптимизация. Зажигание Урала в той форме, в которой оно существует - неоптимально, и я просто реализую более другой вариант, который мне кажется наиболее целесообразным.
DMAD, Про Силыч уже проскакивало.....
Когда-то хотел себе его поставить:
http://www.silich.ru/products/AOK
И даже купил (оказалось, что у нас в городе есть единственный Украинский диллер). Но позже понял, что работа датчика детонации будет маловероятной, от множества шестерен, плавающих зазоров клапанов, коромысел...
Короче расстроился и положил на полку, а так хотелось....
Мож надо кому?