опять карбы не хотят работать | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

опять карбы не хотят работать

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

народ, помогите разобрабратся с настройкой карбов К68, ни как не могу настроить правый карб:
1) винт обогащения смеси выкручивыю (вот именно выкручиваю!) чтобы уменьшить качество смеси (с левым все нормально)
2) не могу настроить холостой, либо глохнет, либо обороты ппц просто
3) вообщем никокой синхронности в работе

купить новые карбы? или это заводской брак и недосверлен како нибуть канал? вообщем жду советов

Яычниk Карбы то - китай?

вроде нет, отечественные

джей's picture

Уверен, что дело в карбах? У Ver-а была аналогичная неисправность - зажигание оказалось. Поменяй местами карбы. Если не поможет, будем думать

уверен, что в них, но все равно еще раз проверю

поменял местами карбы, реакция правого целиндра еще хуже.
Поднимаю заслонку карбюратора, начанает чихать, обороты набирает с задержкой секунд через 5-7.
Левый работает также, вот только чадить начал белылм дымом

Яzычниk, значит дело не в карбе дело а в цилиндре.
Возможно по какой-то причине клапан выпускной не открывается
Если Днипро - то могло отломиться ушко крепления коромысла.

клапана новые, открываются нормально, коромысла тоже впорядке, поршневая новая, искра есть.

джей's picture

[quote:ebb1b4e9a8="Яzычниk"]клапана новые, открываются нормально, коромысла тоже впорядке, поршневая новая, искра есть.


Дело точно не в карбе. Зажигание у тебя шалит. Ищи тему Ver-а, то же было и у него. Там в автомате зажигания какой-то эксцентрик у него оказался корявым - а внешне все нормально было, и искру давал, и зазоры были. Точно тебе сказать не могу - у меня другая зажига. Так что бери зажигу с заведомо исправного и пробуй.
Да, кстати, даже не пытайся писАть, что "зажига у меня абсолютно новая, еще не хоженная", ибо сейчас новые детали вообще фуфел.

Пуповед's picture

Ну может клапаны надо притереть?

колапана притерты.
Зажига не новая, как купил днепро 1985г выпуска в зажигание вообще не лез, заводился нормально, но как только купил новые карбы пошли косяки, да еще и раздить успел слегка пока обкатывал новую поршневую

спасибо за совет, буду с зажаганием мучиться

Да полюбому зажига... У меня тоже такая шляпа была... У меня вообще зажигание не делай он всё равно в карб пердел. Собрал "Мощьное зажигание" И всё норм стало. Только потом поршня прогорела ))))

если бы зажига виновато,то почему тока один цилинд хуёвничает?искра же на два цилиндра сразу идет

Да вот хз ! У меня же один цилиндер моск ипал, а второй как надо работал. Жигу зделал всё нормально стало...
П.С. Не объяснимо но факт...=)

может неравномерный износ эксцентрика?хотя как это возможно?

dimwch, Поверь, у нас возможно всё)))

так и не разобрался с зажиганием, дамую электронное все исправит.
Но ради интереса поставил старые карбы 63Т, нормально работает, синхронизиновать получилось но обороты высоковаты, если уменьшаю холостые то глохнет.

джей's picture

[quote:c4a976bc7c="dimwch"]может неравномерный износ эксцентрика?хотя как это возможно?


Вот-вот!!!! Возможно! У Вера так и было.

soroka Ср, 21/10/2009 - 14:14
soroka's picture

Яzычниk, воздух где-то лишний сосёт, белый дым от переобеднения. Проверяй плоскости, прокладки.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах