Лопнул картер двигателя: варить или менять?
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
09-10-09 20:16
|
|
почти переделал мт10-36 под спорт или стрит, двигатель идеальний, все зазорчики по книге, немножко тюнинга, облегченный маховик качественние поршни, кольца,клапанные пружины, зажига и т.д. после первой поездки впечатления супер и порваный кардан(из-за некачественной сварки) отдал кардан на завод где ево удленили и сделали с умом! поставил кардан на место и затупил конкретно, непоставил стопорные кольца чтобы он несовался. потом решил проехатса и тут началось самое страшное не на большой скорости! |
|
незнаю что делать.....аж плакать хочетса....http://foto.rambler.ru/users/digitrex/1/DSC02983/
не тут пожалуй и с внутренней стороны придётся проваривать
10-36UA, надо поддон снимать и проваривать со всех сторон аргончегом, вот только материал, не знаю, какой, силумин или дюраль, там присадки специальные, а так - это не дело, нагрузки большие.
не,ну ет понятно что варить придетса, там трещина сквозная от края до края 1.5 литра масла свеженького на асвальте осталось, мне интересно нужно ли снимать колено, цилиндры и т.д. или можно так проварить, снять тока коробку, поддон и двиг с рамы, я просто никогда невидел как альминь варится...
10-36UA, А тему назвать по-человечески никак? Перечитывай правила и лови предупреждение.
По теме: снимать двигатель и желательно разбирать: алюминий при сварке для качественного шва нужно прогревать.
10-36UA, А не проще картер поменять ? И проблем меньше и дешевле будет чем варить такое и надёжней.
Ночной_житель, картер непроще, так как его нет, новый покупать незачто$,а б/у брать нехочу чтото полюбом неподойдет и будут косяки, так что проблем может быть и больше.
Shlans, да я правила даже ничитал.. я их найти немогу,
а я могу тему кокто переименувать?
10-36UA, Не факт что у тебя после сварки проблемы не появятся. Хотя в этом мете может и нет.
максимум что может бить ето течь масла меж поддоном и картером, ито если сварщик захалтурит:)
смена картера это и возня с номерами двигла... лиший гемор вообщем. лучше потрать чуть больше времени, но завари всё таки свой....
Разберай движок полностью! Блок вымой бензом и оцетоном. Изготовь плиту, на которую прикрутишь обе половинки. Толщина плиты 15мм., станет в место подона, да, сними фаску на половинках блока, что бы было куда присадку вплавлять. Варится в два прохода, сперва корень, потом заливается шов, чтобы небыло пор. Если сварной опытный, этого хватит, но проверить надо, разгляди из нутри, когда остынет.
Разберай движок полностью! Блок вымой бензом и оцетоном. Изготовь плиту, на которую прикрутишь обе половинки. Толщина плиты 15мм., станет в место подона, да, сними фаску на половинках блока, что бы было куда присадку вплавлять. Варится в два прохода, сперва корень, потом заливается шов, чтобы небыло пор. Если сварной опытный, этого хватит, но проверить надо, разгляди из нутри, когда остынет.
Как сварщик говорю всё правильно,но я бы попробывал не разбирая двигатель.... на фотке не особо видно.....
нужно по любому менять картер, что и говорить.
аргоном ты лучше залей номер картера донора чтобы набить на нём твой номер..
картер стоит копейкыи же, не парься.. у тебя на перемещение внутренностей уйдет несколько дней. а если от сварки аргоном твоего картера его поведёт? тут же начнутся биения валов
так что думай
AntoniGutslasher, Чего вы человека то пугаете? Все прекрасно варится.
10-36UA, Снимай двиг, откручивай поддон, по привалочной плоскости поодона контролируй выравнивание - и вари.
Притащишь сварщику - он тебе расскажет, что и не такое варил. И поверь, замена номерного агрегата тебе выйдет дороже.
И изучи эту картинку, а затем и правила.
Тему переименовал.
kosmos, без разборки, и сальнику кранты и подшипнику. Да, забыл,- присадка АК - 5,
GaRAge849 +1 Насчет подшипника не скажу, но то что все резинки потом придется поменять - святая правда. Аргонили мне тут обыкновенное отверстие на привалочной плоскости поддона, всего-то делов оплавить чопик и наплавить с внешней стороны. Картер (пустой) прогрелся так, что его и через полчаса нельзя было в руках держать.
вот еще несколько фоток
вот две вилки, кардана и коробки, если их повернуть, то они упираютса и дальше не крутятса но есль крутить движком и на скорости то получаетса то что на фото....
opium, номер двига всеровно не тот что в доках, но двиг всетаки свой...родной:)
GaRAge849, так и сделаю, хоть так нехочетса розбирать, но придетса, а зачем пластина такая толстая??? 5-8мм нехватит?
Shlans, спасибо, теперь почитаю:)
вот уже снял поддон, буду ждать понедельника чтобы отдать на сварку
10-36UA, 5 - 8мм мало. Шов, как не крути, потянет и 5 - 8мм прогнет. а 15шка будет непокалебима. В твоем случае важно выдержать плоскость примыкания подона. Полюбому придется варить из нутри. Только подготовить нужно будет еще раз. То есть процесс надо разбить на два этапа:№1 подготовить к сварке на плите и заварить с наружи. №2 сняв плиту подготовить и заварить, поправить (наплавить) примыкание подона и ребра жескости в нутри блока. По фото все прекрасно видно.
Восстановить этот блок будет гораздо дешевле и меньше бегатни, чем искать и переоформлять другой. Тем более, что собирая мотор в новом блоке, тебе придется подогнать все детали к новому блоку, а это еще затраты.
спасибо за советы, буду делать по советуGaRAge849, , потом отпишусь как прошол ремонт
10-36UA, успехов!
[quote:c127812e52="10-36UA"]opium, номер двига всеровно не тот что в доках
так что лучше новый картер...