впрыск vs карбюратор | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

впрыск vs карбюратор

оппозитчик Karlsson
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тула

Чет заспорились с коллегой по работе, что лучше для мотика: инжектор или карбюратор.Може тема и боян, но все- таки кто чего думает?

intruder86's picture

на дальнобой ИМХО карбовый, т.к. если в ж..пе мира накроются мосги, то встанешь надолго... карб попроще-перебрал и поехал. Для цивилизации лучше впрыск

intruder86, если в жопе мира накроются мозги на карбовом мотоцикле то встанешь точно так же.

Jazz_Man's picture

У инжектора есть огроменный плюс - низкий расход горючки при прочих равных условиях. Как вариант, можно брать в дальнобой карбюраторы, это решит проблему мертвых мозгов у впрыска.

Плюсы впрыска:
низкий расход
лучшая динамика и приемистость движка
не "плавающие" настройки, он же недостаток, т.к. настраивается только на компьютере.
еще по мелочи
Минусы:
дороговизна деталей и сложности при их замене
сложность настройки
сложность самой конструкции и требовательность в тщательном уходе, также требуется высокое качество питания, если, например, реле накроется и прыгнет напруга, мозги могут вылететь, я не говорю уже о статике.
+ еще качество самой горючки влияет: если попадется говняный бензин, не сладко придется.
ну и мелочи всякие

В итоге, в дальнобой, получается, лучше использовать карбюраторы ввиду их надежности, но, опять же, это бешеные расходы на бензин. Это не 200-500 км проехать, если до 5 тыщ - придется кругленькую сумму на бензн выложить.

Karlsson's picture

Инжектор сложный и дорогой, карб прожорливый и нестабильный... в голову пришла мысль , что лучше мотик с дизельным двигателем, ни электрики, ни карба...

Jazz_Man's picture

Но дизель - это тот же впрыск, да еще и непосредственный :)

intruder86's picture

"Jazz_Man":
Но дизель - это тот же впрыск, да еще и непосредственный :)

и небольшой расход+ресурс поболее будет )))

intruder86's picture

М0Т0РГ0Л0ВА, немного неправильно выразился... там много что может накрыться, те же форсунки, например...(особенно с нашим "высококачественным" топливом)

Jazz_Man's picture

В общем, самая большая падла для впрыска - наше "качественное" топливо.

intruder86's picture

Jazz_Man, +200600

Зной's picture

это пацаны, сезон то кончился, можна терь любую тему обсасывать хошь впрыск хошь выпрыск, а как у се ездили на карбах так весной и поедуть, а впрыск останется в инете флудом. пока токма единицы энтот впрыск вмастрячили в коняку.
флудим дальше.

Ночной_житель's picture

Впрыск & карбюратор. Каждому моту своё. Тема идиотская примерно тоже само что "Днепр & Урал".

BlackHawk's picture

а если моновпрыск

RUmata's picture

BlackHawk, на кой ляд ?

Jazz_Man, гон. номрально кушеат впрыск бензинку нашу. что отечсвтенный что неотечественный. что 92ой что ржавый 95 .... со впрыском вэ тмо тношении пробем меньше.
лямбда сказала- мног окислорода- он начал лить больше вонючки.

Jazz_Man's picture

RUmata, я и не говорю, что из-за этого не стоит ставить его, дело в том, что надежность снижается, нужно делать многоступенчатую очистку топлива, опять же - сложности, да и лямбда стоит не дешево.
ЗЫ: даст бог, сделаю БУ к НГ, у тов. Ленрока слизанный, только времени нет пока.

RUmata's picture

вот я бы не отказался бы от впрыска например. с двумя млямбдами. без с дпкв реалезиванным на дх.

Ночной_житель's picture

Jazz_Man, Лямбда стоит копейки ! Впрыск без нормального топливного фильтра - бред ! Опять чтоль двадцать пять началось ? Если жалко денег на нормальный впрыск езди на карбах - дёшево и сердито ;) :)

Jazz_Man's picture

"Лямбда стоит копейки !"
да? хм.. надо посмотреть.
Карбы надоели, а зачем города городить, если есть уже готовые решения? Лень мне разработкой БУ заниматься.

Ночной_житель's picture

Jazz_Man, Я вроде как решения раньше говорил. Но как и всегда все решили что пойдут своим путём. Я конечно понимаю тех кто уже сделал и ездит, так им немало литературы пришлось проштудировать а без знаний (судя по вопросам) даже стандартный блок не отладить.

Jazz_Man's picture

Ночной_житель, я и штудирую понемногу, кинь названия хороших книжек в ЛС. Времени у меня уйма - можно хоть год этим заниматься.

Ночной_житель's picture

Jazz_Man, Я не по книжкам изучаю. Инет безграничен ;) А кстати лямбда стоит 600 до 1050 рублей всего.

Jazz_Man's picture

Ночной_житель, да, я уже глянул, датчеги в большую сумму влетят и бензонасос.

Мне Hubster обещал, да не кинул. В книжках лучше, все-таки, написано. Инет облазил уже, набрал мануалов по впрыскам для тазиков и ЗМЗ. Вот только ни один, кто сделал впрыск на отечественный оппозит, не выложил полного списка используемых деталей и их марок.

Ночной_житель's picture

Jazz_Man, Дубль 10, Ока 2х цилиндровая с впрыском, не путать с 3х цилиндровой. Или как AlexeyZ делал, там тоже ничего сложного http://alexeyz2.nm.ru/injector/injector_doc.html .Кстати, спасибо ему за идею как на маховике зубы резать для ДПКВ.
По впрыску тут http://chiptuner.ru/ инфа для начала достаточно, и не для начала.

Romm's picture

Впрыск конечно замечательно. Но это должно сразу проектироваться на заводе.

Если делать самому, убьете кучу времени, денег и не факт, что это будет хорошо и долго работать.

Как пример могу привести подразделения компании Peugeot, которая занимается мототехникой. Они выпустили прогрессивную модель скутера Peugeot Jet Force CDI.

И через 5 лет он снимается с производства по причине того, что так и не получилось разобраться с мозгами и как следствие были постоянные проблемы с управлением заслонкой (они заказывали мозги у филипса, хотя те практически никогда не имели с ними дело, в отличие от Боша или Сименса).

И это крупное подразделение, имеющее в своем штате дохрена инженеров...

Так что если с завода ставят карбюраторы, надо ездить на карбюраторах.

P.S. На Пежо приходилось врезать бензофильтр иначе форсунка от нашего чудо бензина за 2 недели забивалась и он начинал ездить со скоростью 15 кмчас.

Ночной_житель's picture

Romm, Ну почему же сразу карбы ? К примеру MegaSquirt как у AlexeyZ довольно обкатанная конструкция. И кто мешает использовать тот же bosch, январь или vs тоже обкатано и софт для корректировки есть, а если есть доступ к оборудованию инженерным блокам и нормальному альфаметру то с настройкой практически проблем не будет.

Dikiy_Mex's picture

было дело, я в бурсе своей от нефиг делать пересчитал уральский двиг на дизель, так там золотой двиг получился.

RAIZOR's picture

Господи! Господа, Инжектор- это круто! Хотя, я сам лично был против, когда подняли тему о массовом производстве впрыска. По сути, двигатель Урала (Днепра) такой же, как и у Ока (модификацию не помню) : те же два цилиндра. Цена удовольствия около 20 тыс. руб. Кому интересно http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=3397&postdays=0&postorder=as... . Там парни занимаются реальным делом, а не болтологией. Спасибо, я кОнчил!

Активные обсуждения форума

User login