Речь о карбе лодочного мотора.
Нужно снизить холостые под нагрузкой, но не представляю, как это сделать.
Суть проблемы:
Обороты регулируются вот этой штучкой:
Винт соответственно регулирует холостые.
В таком положении, как на рисунке она находится, когда мотор выключен.
Когда мотор заведен эта штучка поворачивается и прижимается к винту. Но это без нагрузки.
Под нагрузкой она от винта отходит даже на холостых.
Можно ли как нибудь снизить холостые под нагрузкой?
Это какой то странный лодочный мотор. Что это?
Thor17, т.е. изменить холостые под нагрузкой нельзя?
Cвин, это "Кальмар", водомет.
О блин , какое чудо! Работа водомета вобще своеобразна и если речь идет про ловлю на дорожку, то на водомете это не удобно. А тут действительно похоже стоит регулятор оборотов. Что не характерно, впрочем, для мировх производителей лод мот. Это может быть наследственная черта того многофункциональногодвигателя на базе которого проектировался этот лод мот.
Для дорожки могу присоветовать использовать плавуций якорь. Пластиковое ведро на веревке за борт существенно снижает скорость. Эта тема давно уже отработана рыболовами. Гы...
С ведром пробовал, не удобно. Если за транец цеплять, то в результате вся водометная струя в ведро и лодка вообще не едет. Можно в районе борта, но тогда придется как-то боком идти.
А эту штучку если пальцем держать, то он медленно так, тихо молотит. Скорость в самый раз.
Самое интересное, холостые что с нагрузкой, что без нее одинаковые. Неужто под нагрузкой холостые заданы конструкцией карба?
Дурацкий вопрос: эта штучка ведь дроссельная заслонка? Что будет, если я ослаблю пружину, которая возвращает ее к центру? Это изменит только холостые или повлияет на все режимы работы?