23304 подшипники.
на сайте:
ноя-04
нахождение:
Пущино
|
|
04-10-09 13:12
|
|
Ну очень любопытны мне эти подшипники. Грузоподъемность - в два раза выше, чем у обычных шариковых, способны, в отличие от роликовых цилиндрических держать и осевую нагрузку, но при этом в отличие от роликовых радиально-упорных конусных - не нуждается в стяжке. Собсвенно думаю впихнуть в кпп (нагрузка стала на нее выше, хочется реже их менять), думаю про подводные камни. |
|
Shlans, а насколько дольше они проходят? Мне кажется хорошие корейские 304ые проходят не меньше (8 баксов штука).
NightFish, Если бы нагрузка оставалась штатная - уверен, ресурс его был бы примерно равен ресурсу обычного 304. Но у меня мало того, что больше в три раза момент, так еще и передаточное 4-ой передачи скоро будет почти вдвое меньше.
Это не самоориентируещиеся ,часом?
мит30, Ага. Но это то как раз пофиг.
Shlans,когда у моего кореша "сгорели" подшипы на коробасе зубилоцикла,мы всерьез обсуждали инсталляцию в коробас маслонасоса от Урала и маслорадиатора от ЗАЗ,с подачей холодного масла под давлением к подшипам и во внутрь вторичного вала(КП ИМЗ).А подшипы ставить,как раз,самоустанавливающиеся-чтоб компенсировать несоосность как следствие "отменного качества" заводской обработки картера.Рассмотри такой вариант.
Polzun
Полностью согласен,я се на Юпитер лет 15 назад ставил в коробку двухрядные самоориентирующиеся,отлично работали,подумываю и на днепрячий коробас внедрить
мит30, Двухрядный самоустанавливающийся стоит в районе 3000 р. Дороговато коробочка встанет.
Однорядный подешевле.
А что насчет подачи охлажденного масла думаете?Еще бы неплохо и фильтрацию устроить. :) А что? Гулять-так на все деньги! :)
Не нужно это,ИМХО,усложнение конструкции,эффект спорный,вот синтетику хорошую залить-тема!
Маслонасос в кпп - бред! А масло - само собой.
Дело ваше, конечо. :)) но на перегруженный короб такое не грех установить.тем более,ничего сложного с тех. стороны я не вижу.с фильтром и радиатором переборщил-признаю.
Дело ваше, конечо. :)) но на перегруженный короб такое не грех установить.тем более,ничего сложного с тех. стороны я не вижу.с фильтром и радиатором переборщил-признаю.
Polzun, Не имеет смысла, достаточно сделать масляные каналы с заборниками, так, что бы при вращении они зачерпывали масло и гнали его под шестерни. И то нет смысла особого. У меня вот днепрячья кпп два сезона уже катается - и нормуль. Только вот подшипники...
Shlans, Кстати на голде коробку обслуживает таки собственный маслонасос. В 1/4 производительности основного.
РЕКЛАМА, Гм. Любопытно. Пока что не слышал о насосах в кпп. Хотя конечно логично, если можно повысить ресурс, так почему б и не повысить.
Ладно, попробую купить и поставить.
Shlans,и как?Картер держит?А то на зубиле днепрячьи кп лопались по сопряжению корпуса и фланца-больно уж стенка там тонкая.Вылечили применением короба от Урала-там мяса значччительно больше.И как себя чувствуют шестерни и муфты:не жрёт их,не скалывает?ЗЫ.озвуч,плиз,ТТХ своего двига.
Polzun, Нормально все ездит. 117Н на метр момент и 75 ЛС, объем 1,6. Зубья - нормально, ничего не жрет. Правда езжу без фанатизма - обычная скорость 130, редко 150. За два сезона 36 с лишним тысячь наездил.
Четвертая пока что прямая (вояж), будет 0,77.
у тебя ж днепрячья-вкорячь пятую,тогда и в динамике не потеряешь и провала 3-4 не будет.или нужна задняя?зы.где можно посмотреть на твоего?ссылочку,плиз.
еще я так понял,0.77-это стоковая 1.3 наизнанку?
Polzun, Вот спасибо за совет, а то я бы не догадался. 5-тиступку продал - нахрен не нужна, можно трогатся на первой и сразху 5-ую включать.
Polzun, 0,77 - Это 22 на 26, косозубая, на 6 мм шире.
Вопрос не в тему. Вот тут сегодня увидел такой подшипник шариковый двухрядный из семейства 205-х:
Чертеж:
Лучше ли его будет применять вместо обычных 205-х? На распред к примеру.... да и в коробасе есть....
Udavski, Нет, нет! У них грузоподъемность меньше в полтора раза чем у аналогичного шарикового. Площадь контакта с внешней обоймой очень мала.
Роликовый самоустанавливающийся - гораздо лучше, у него грузоподъемность вдвое выше.