Подсккажите пожалуйста как поставить задний мост обратно
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
04-10-09 10:17
|
|
Здравствуйте,подскажите пожалуйста как поставить задний мост.Купил себе м72,все нормально,тут поехал в гаи на обратном пути порвалась муфта,ну я думаю обычное дело поменять муфту пол часа,на м67-36 меняю без проблем,все разобрал что надо снял остатки муфты,ну все кое как натянул новую,начал прикручивать редуктор на место тут в глаза бросилось то что кардан в счеплении с задним мостом под большим углом,рама свечная,все что можно перепробывал,ставил муфту поменьше,все было безполезно,подскажите че делать? |
|
То есть у тебя по длине кардан не влезает?
Крет, что значит под большим углом? А вообще нужно сразу поставить кардан от ЗИЛа, мы тут в соседней теме обсуждаем.
да получилось что по длине не влезает,почему так
Крет, сравни габариты старой и новой муфты.
от старой ничего не осталось кроне погнутой в хлам железного хомута который на муфту одевается
Крет, возможно этот вариант - на кардане есть прорези для колечка которое ограничивает ход этого самого кардана попробуй это кольцо поставить подальше,возможно оно перескочило.
была токая идея но когда я заметил что вилка и кардан одно целое,то я огорчился
Крет, попробуй вообще другой кардан поставить... У Уралов ведь вроде есть два вида корданов подленнее и покороче лично у меня валяются два разных Уральских...
Не у редуктора, а у муфты.
Там стопорное кольцо стоит, чтобы кардан в вилку не уходил больше чем надо.
да вот понимаешь в чем дело вче ра я на том кордане еще ездил и он был в самый раз,но вчераже муфта порвалась и начал менять,может всеже за мной какой косяк?
А муфта полностью влезла в вилки?
он просто неможет снять амортизатор мне кажется! там надо шток с низу выбивать! а с верху болтик открутить
я про вилку кардана возле муфты и говорю,оно единое целое
вроде там милиметра 2 наверное промежуток,тоесть я думаю если этот промежуток уберется угол не особо меньше будет
Chuvi, ты про что вообще какой амартизатор?
Крет, "я про вилку кардана возле муфты и говорю,оно единое целое" КАКИМ ЭТО ОБРАЗОМ ОНА СТАЛА ЕДИНОЙ ЦЕЛОЙ У МУФТЫ? Она у моста целая,вернее сам кардан,а не сам шарнир. Я уж ХХЗЗ,фантастика мать ее...
я сегодня сфоткаю,вечером если не забуду выложу,я сам незнаю как таки вилка там не такая
http://img240.imageshack.us___/img240/5948/0064.jpg
вот он,многие говорят кто видел что это постарым технологиям сделан,у немцев скопирован
но я нашел выход,все посмотрел вроде не мой косяк,и очаелся и разрезал муфту на пополам,вошло как и должно было быть))))))всем спасибо за советы)))
Крет, а я и забыл что бывает еще и такая вилка... :)
а я и не сталкивался с такой)))
Хе, прикольно :)
!!!!!!!
ух ты!
супер кардан какой.
только по моему он не по старой технологии, а переделанный от машины какой то
AntoniGutslasher, Не это и есть родная вилка от м-72.
у меня валяется такои кардан распиленый там вилка и кардан одно целое
Народ, не путайте разные вещи. Вилка кардана везде съемная. А вот крестовина кардана на Днепре съемная, а на М 67-36-несъемная.
URI, ты чего
как раз таки крестовина везде съемная а вот вилки бывают вместе с карданом
вилка там не за одно целое с карданом,а на очень тугой пресспосадке сидит.и крестовина установлена не на игольчатых подшипниках,а на глухих бронзовых втулках.это самых первых выпусков кардан-можно сказать,динозавр.
вилка там одно целое,сегодня сниму и получше сфоткую,еще не кто не подскажит гдетакой кардан взять,он оказалось погнут а и не заметил,выпрямить я думаю не реально,тамже каленая сталь скорей лопнет,вторая муфта разлетелась из за этого