Вопрос к мастерам регулировок карбов?
на сайте:
июн-09
нахождение:
г.Звенигород
|
|
02-10-09 15:37
|
|
Частенько читаю на конфе, что многие мастера заводят на холодную свои Уральчики не подкачивая карбы, без подсоса... Но никто не написал как он этого добился, каким путем и колдовством - с каким бубном и кадилом он ходил вокруг да около своего моц-а? Берем к примеру мой, не отрегулированный: |
|
eov_80, левый-подкручивающевспомогательный,чтоб правый(тягловый) резвее был.
левый-подкручивающевспомогательный,чтоб правый(тягловый) резвее был.
Первый раз такое слышу, Тогда у всех (V) образных правый блок тягловой, как же тогда рядные работают? Я думал что оба котла одинакувую силу прикладывают. Как же тогда рядные работают без подкрутновспомагательного?
Просто поставить правильный уровень толива и заведется как миленьки !
Неудачнег :)
Я, не качая, не открывая газ: прихожу в гараж, подцепляю аккум, тырк, "тыг-дык-тык-тык-тыг-дык-тык-тык" :D
Может сцутся?
2Jazz_man - у тебя смесь богатая и зажига ранняя по ходу
Мотоцикл должен заводиться холодным с 1го или 2го кика ТОЛЬКО приследующих условиях:
1)Карбы наполнены бензином
2)Двигатель - прокачан раз 5 при полностью открытом дросселе без зажигания
3)Подняты обогатители (если заводится на холодную без них, а с ними уже нет - значит смесь надо беднить)
4)Слегка откручена ручка газа
5)стабильно работать без открученной вонючки только через секунд 20-30 прогрева
можно конечно хвалиться что заводится 1 полтыка всегда, но раннее зажигание или богатащая смесь это не повод для гордости =)
Если он заводится на холоде без обогатителей и подсоса - значит, на прогретом моторе будут очень высокие холостые.
вощемта переполнять карбы утопителем нужно только когда холодно, то есть ниже 5-7 градусов.
До этого должно хватать только пускового обогатителя.
Если мотору нужно и обогатитель, и переполнить - значит либо холостые сильно забеднены, либо на улице минус 20 :-)
Lodbrog, у тебя карбы настроены правильнее, чем у твоих колхозных умельцев. Надо только чуток холостые подбогатить, чтоб на горячую заводился без перелива.
И проверь клапанные зазоры. Если хоть один клапан перетянут - мотор завести сложно.
Да? ну тогда другое дело! Надо везти сюда моц. в Москву и отдать мастерам на отладку! Значит не слушаем колхозных умельцев :) а я то думал у меня полный абзац с настройками...
Lodbrog, ну есть желание - вези. Посмотрим.
Lodbrog, в любом случае, на горячую должен с полтыка заводиться.
незнаю у меян на холодную и на горячую одинаково заводиться с первого раза
правда как прогрееться чуть холостые убавляю :)
Ещё следует обратить внимание на систему зажигания. У меня с батарейной сж было примерно тоже самое, правда, на горячую пускался хорошо. После установки электронного коммутатора при температуре выше 0 двигатель стал пускаться с первого нажатия на кик, а при отрицательных температурах перед пуском всё же надо поднять обогатители и пару нажать на кик. (Карбы К63Т).
У меня вообще не заводица с ножки,только с толкача,и то сначала на левом цилиндре,а потом уже и правый(тягловый который)подключается.На сколько надо мне изменить уровень топлива и какие зазоры поставить в клопонах?
true biker, выкинь карбы, ставь впрыск!
Jazz_Man, а как это?
true biker,забудь о клопонах и уровне-купи второй мот, тягловый
_Maik_, а какой купить?джапъ?
пасматри уровень топлива в карбёрах......
высоту иголки..........жалательно ровно)
и качество смеси.......
а если хочеш штоб заводилса без хапот и без забот......
поставь катушку зажигания не 12 вольтовую а 6
не боися не згорит.......згорит...но сезона через 2......
воопще днепры ...уралы ахуенно заводятса....и при всяких условиях.......
я даж приезжал с открученым корамычслом)
:-))) прикольно, а левій тогда какой тормозящий или пихающий?