Вопрос к мастерам регулировок карбов? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Вопрос к мастерам регулировок карбов?

мужчина Lodbrog
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: г.Звенигород

Частенько читаю на конфе, что многие мастера заводят на холодную свои Уральчики не подкачивая карбы, без подсоса... Но никто не написал как он этого добился, каким путем и колдовством - с каким бубном и кадилом он ходил вокруг да около своего моц-а?

Берем к примеру мой, не отрегулированный:
1- обязательно надо накачать топливо в карбы перед запуском!
2 - левой рукой приоткрыть ручку газа! (можно поднять подсосы)
3 - От кика моц заводится сразу или на второй раз - при этом газ отпускать нельзя, как держал там чуток, так и держу до прогрева двигателя!
4 - когда движок прогревается постепенно, отпускаю газ и моц сам уже издаёт привычное ...дыг-дыг-дыг... при этом может чихнуть пару раз в глушак.
5 - Если покатался чуток и движок горячий, всё равно чтобы завести качаю в карбы (Пекар 68У) иначе не заводится, не хочет!
Мастера! объясните суть да дело? :) оч интересно!!!

URALFEDOR's picture

Просто поставить правильный уровень толива и заведется как миленьки !

Jazz_Man's picture

Неудачнег :)
Я, не качая, не открывая газ: прихожу в гараж, подцепляю аккум, тырк, "тыг-дык-тык-тык-тыг-дык-тык-тык" :D
Может сцутся?

AntoniGutslasher's picture

2Jazz_man - у тебя смесь богатая и зажига ранняя по ходу
Мотоцикл должен заводиться холодным с 1го или 2го кика ТОЛЬКО приследующих условиях:

1)Карбы наполнены бензином
2)Двигатель - прокачан раз 5 при полностью открытом дросселе без зажигания
3)Подняты обогатители (если заводится на холодную без них, а с ними уже нет - значит смесь надо беднить)
4)Слегка откручена ручка газа
5)стабильно работать без открученной вонючки только через секунд 20-30 прогрева

можно конечно хвалиться что заводится 1 полтыка всегда, но раннее зажигание или богатащая смесь это не повод для гордости =)

Messer's picture

Если он заводится на холоде без обогатителей и подсоса - значит, на прогретом моторе будут очень высокие холостые.

ВасяПЗ's picture

вощемта переполнять карбы утопителем нужно только когда холодно, то есть ниже 5-7 градусов.
До этого должно хватать только пускового обогатителя.
Если мотору нужно и обогатитель, и переполнить - значит либо холостые сильно забеднены, либо на улице минус 20 :-)

Lodbrog, у тебя карбы настроены правильнее, чем у твоих колхозных умельцев. Надо только чуток холостые подбогатить, чтоб на горячую заводился без перелива.
И проверь клапанные зазоры. Если хоть один клапан перетянут - мотор завести сложно.

Lodbrog's picture

Да? ну тогда другое дело! Надо везти сюда моц. в Москву и отдать мастерам на отладку! Значит не слушаем колхозных умельцев :) а я то думал у меня полный абзац с настройками...

ВасяПЗ's picture

Lodbrog, ну есть желание - вези. Посмотрим.

Jazz_Man's picture

Lodbrog, в любом случае, на горячую должен с полтыка заводиться.

IRON_RhinO's picture

незнаю у меян на холодную и на горячую одинаково заводиться с первого раза
правда как прогрееться чуть холостые убавляю :)

Sarilot's picture

Ещё следует обратить внимание на систему зажигания. У меня с батарейной сж было примерно тоже самое, правда, на горячую пускался хорошо. После установки электронного коммутатора при температуре выше 0 двигатель стал пускаться с первого нажатия на кик, а при отрицательных температурах перед пуском всё же надо поднять обогатители и пару нажать на кик. (Карбы К63Т).

true biker's picture

У меня вообще не заводица с ножки,только с толкача,и то сначала на левом цилиндре,а потом уже и правый(тягловый который)подключается.На сколько надо мне изменить уровень топлива и какие зазоры поставить в клопонах?

Jazz_Man's picture

true biker, выкинь карбы, ставь впрыск!

true biker's picture

Jazz_Man, а как это?

true biker,забудь о клопонах и уровне-купи второй мот, тягловый

true biker's picture

_Maik_, а какой купить?джапъ?

пасматри уровень топлива в карбёрах......
высоту иголки..........жалательно ровно)
и качество смеси.......
а если хочеш штоб заводилса без хапот и без забот......
поставь катушку зажигания не 12 вольтовую а 6
не боися не згорит.......згорит...но сезона через 2......
воопще днепры ...уралы ахуенно заводятса....и при всяких условиях.......
я даж приезжал с открученым корамычслом)

eov_80's picture

Quote:

(тягловый который

:-))) прикольно, а левій тогда какой тормозящий или пихающий?

true biker's picture

eov_80, левый-подкручивающевспомогательный,чтоб правый(тягловый) резвее был.

eov_80's picture

Quote:

левый-подкручивающевспомогательный,чтоб правый(тягловый) резвее был.

Первый раз такое слышу, Тогда у всех (V) образных правый блок тягловой, как же тогда рядные работают? Я думал что оба котла одинакувую силу прикладывают. Как же тогда рядные работают без подкрутновспомагательного?

ВасяПЗ's picture

eov_80, в рядных вообще работает только один цилиндр, редко два, а остальные для равновесия.

eov_80's picture

ВасяПЗ, :-) шоб инерций небыло, а одноцилиндровый на пол котла работает (ограничено електроникой), чтобы когда газнёш мот сальто не крутил он же не уравновешен :-)

Карбы надо регулировать на хорошо прогретый двиг (качество и количество). Соответственно на холодную уже не так будет заводиться, но на горячую должен с пол пинка.
Холодный: немного топлива в поплавковую подкачать, немного приоткрыть газ и запуск. Обогатители выдергивать если уж сильно холодно.
Если на холодный двиг заводиться с пол пинка и работает стабильно - карбы не отрегулированы.

[quote:97cc12f5dd="true biker"]тягловый который)

У нас тоже, почти все "специалисты" утверждают что на Яве, Юпитере, МТ и прочем 2х горшковом, есть главный цилиндр и второстепенный :D

Oppozitchik92 Вт, 17/11/2009 - 21:50
Oppozitchik92's picture

Quote:
и прочем 2х горшковом, есть главный цилиндр и второстепенный
главный посередине :lol:

true biker Вт, 17/11/2009 - 22:23
true biker's picture

Max-B, Дык я эту идею и почерпнул от "специалистов".

flremTOOural Вт, 17/11/2009 - 23:08
flremTOOural's picture

Creator, что есть холодное и горячее , то есть при какой температуре окружающей среды ?
У меня днепр заводиться от 10 до -5 так. Открываю кран,раза три пинаю кик не включая зажигания,потом при включенном с первого кика.Газу чуть чуть надо поддать.Через 30 секунд газ можно отпустить-работает на холостых. Ниже -5 уже обогатитель вытягиваю на одном карбе (на тягловом,второй просто лень) :)
Топливо не подкачиваю никогда,даже после чистки карбов.Незачем просто, после открытия крана камеры и так наполняются бензином через 10 секунд.

true biker Вт, 17/11/2009 - 23:27
true biker's picture

flremTOOural, это на днепре,на урале так не получица,там оба цилиндра вспомогательные.
А вообще-чем хуже состояние клОпОнов и колец,тем лучше заводица на холодную(без обогатителя и поплавка),бензина-то много жрёт.

flremTOOural Вт, 17/11/2009 - 23:40
flremTOOural's picture

true biker, эта ты че ща сказал ? Пьяный что ли :)
А если колец ваще нет-будет заводиться от одной только мысли в эротических фантазиях на тему "ща поеду катаццо".

true biker Вт, 17/11/2009 - 23:46
true biker's picture

flremTOOural, так и будет,его без колец заглушить даже сложно будет.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах