Не заводится вояж
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
30-09-09 21:11
|
|
Купил. Пригнал за 200км. Стучало сцепление - перебрал. Один горшок был с такой царапиной шо ппц, поменял на запасной, благо что был в комплекте. Цилиндры расточены под 82е поршня. Поменял кольца. В итоге не заводится. Клапана выставлены по мануалу, карбы иков, как тока не крутил. Зажигание - датчик хола + окушная катушка и трамблер(или как его там) крутил и пораньше и попозже, никакой реакции, пукнул тока разок в глушитель... Помогите плз, а то на закрытие охота выехать! |
|
а какой вояж если не секрет 720 или 820?
DamneD, дык в замухлюевке аномальная зона, там ничего не работает и постоянно ломается. а вообще следуй логике: либо нечего поджигать, либонечем поджигать. дальше берем моцк включаем и думаем, параллельно подключая руки.
мы в одном гараже обитаем, так вот поджигать есть чем, искра там, как говорится, слона убить можно. вот насчет карбов хз, но как то же доехал 200 км до дома... кстати как с датчиком хола момент зажиги поймать, фокус с лампочкой или ключем на катушку не проходит?
вы упорнее, часочек попрыгайте на нем. может клапана поджаты или прогорели?
у меня 1й Урал заводился после 10 минут или 15 даже прыгания на нём =)
клапана целые, отстроены норм
Vitold, Вообще эту деталь принято называть клапАн.
В целом проверить в следующем порядке:
1. Наличие и мощность искры (ее длинна на оковском зажигании должна достигать 20 мм).
2. Коммпрессию.
3. Устаночить заводские настройки на карбах: 1,5 оьборота винта качества и дросельные приподнять на пару мм от нижней точки.
4. Проверить наличие осутсвия воды в поплавковых камерах.
В крайнем случае воспользоватся баллоном "быстрый запуск", есть в любом магазине, цена - 100р. Если на баллоне будет схватывать - значит винеовата система питания, иначе - система зажигания либо клапана.
Vitold, вполне может быть что искра на воздухе нормальная, а под давлением хрен... Проверяй все зазоры, пробуй пользоваться воздушной заслонкой.