Запресовать палец в ВГШ
на сайте:
ноя-08
нахождение:
Саратов
|
|
29-09-09 21:35
|
|
В связи с утановкой ВАЗовских поршней пришла в голову идея не делать канавки под стопорные кольца, а запресовать палец в шатун как это делается в ВАЗах. ЗЫ: Ну и для подстраховки фторопластовые грибки))) |
|
Втулку делать с припуском 0.3- 0.5 под обратотку вазовской развёрткой. Друг так делал. И почему-то мне всегда казалось, что нехер с бронзой морочиться если прессовать, из стали втулку делать.
izhmaster, А вот по поводу материала надо покумекать... Нужно же чтобы при нагревании палец зажимался ещё сильнее, а не ослаблялся.
А если из стали делать - то можно и даже немного обварить её. Чтоб не провернулась...
А в вазах, в которых палец запресовывается в шатун - там втулки насколько я знаю нету?
Обварить??? Не вздумай ничего там варить!!
имхо на воздушнике никто не даст гарантии, что прессовая посадка будет работать
payalnik88, ну и зачем такие сложности?
izhmaster,
Ну про обварить - это я так)) Переборщил))) Расскажи про друга, который так делал поподробнее. Есть ли координаты его? Долго двиг ходил после этого?
ВасяПЗ,
Воот. Значит вот в чём дело... Так и думал, что тут что-то я не учёл... А что, ни у каких ипонцев не встречается пресовая посадка? У воздушных ессно.
Jazz_Man, Руки чешутся, мозги думаются, хочется лясопед изобрести))) Хочется надёжности. А после того как выпало стопорное колечко на старой поршневой - задумался об этом...
payalnik88, то, что в свое время кольцо неправильно поставили на место - не повод вмешиваться в конструкцию двигателя.
ВасяПЗ прав, на Жигулях натяг в ВГШ неэпический.
Сделай как у всех и не выпендривайся.
vepor, Значит кольца.
Вообще у меня была задумка с натягом в ВГШ+фторопласт...
Messer, Ну вобщем-то да. И то верно.