Прошу ПОМОЩИ!!!( | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Прошу ПОМОЩИ!!!(

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Уважаемые спецы, я купил себе Днепр-11. Накачал шины протёр фары, крылья, бензобак, залил бензин и сел... что делать дальше я смутно предстовлял, так как на этом мои скромные познания в технике закончились. Потом я читал много книг, приглашал к себе в помощь разных "специалистов", и после года моего занудства над людьми он заработал. Знакомый человек настроил мне его так что на холодную он заводился с пол-оборота. Потом на одном карбе (к-63т) закипела игла на воздушном жиклере. Опять приставать к человеку с просьбами я не хотел и полез сам. Результат, я сламал карб намертво. Купил к-68, по принцыпу самое новое, самое лучшее... Установил, заменил все тросики, сломал передний тормаз, починил. Сломал замок зажигания, купил новый и заменил. Сжог все лампочки, проверял идет ли зарядка с РРки, пасадил один аккомулятор, разбойными действиями добыл новый. Год катался по гаражу и вот итог, я выехал в город. Карбы работают почти синхронно, и поменял глушители (один оторвало при падении, пытался кататься с коляской, габаритов не виже врезался в столб)а так же купил крышку для бензобака с замочком, дабы бензин не сливали. Ровно в первый день я упал и в один горшок затекло масло, кампрессия стала ОГО!!! Вот толкаю я его до дома и размышляю на тему что я ДЕБИЛ.Встретил меня один хороший человек по имени Хаксли и много хорошего и полезного сообщил, что не плохо было-бы сделать. За что ему огромное спасибо. После я ездил счастливо ещё две недели, а потом мой днепр обиделся на меня и начал сыпаться. Политело стопорное кальцо на грузиках в зажигании, купил заменил, выставил зажигание по советам ОППОЗИТА.РУ Затем погибла катушка, я её заменил на 6-ти вольтовую и поменял конденсатор. И теперь проблема. Я не могу завести свой мот. Искра прямо супер какая. Клапана с зазором (выстовляю уже с закрытыми глазами), жижа поступает. Но он либо работает на одном, правом цилиндре, либо как теперь воабще не заводиться. Компрессия тоже есть. Парни помогите мне дурню, надо мной уже весь подъезд ухмыляется. Я уже пять дней его катаю, на стоянку и обратно к подъезду, до гаража оч долеко толкать и в гору. Местные спецы в фирме по ремонту лупят такие цены, что можно органы идти продавать. Если есть в городе Тольятти добрый человек, помоги советом, или пакажи как сделать. Я всё стремлюсь научиться сам делать и... и жопа короче. Помогите...

А ещё я и последний аккомулятор уже посадил и ноги болят, попытки завестись(((

skakun's picture

Если есть искра и в порядке клопона, то смотри в карбюратор, строго по мануалу его отрегулируй, проверь свой воздухан, может там говна килограмм.

Спасибо, сегодня же посмотрю))

skakun's picture

Антон, толкать дело нах...й ненужное с бабиной 6V мот должен хорошо заводиться если всё отрегулированно. Компрессия сколько очков?

про компрессию сказать точно не могу, проверял без компресометра, при помощи картонной пробки, отлетела так что у соседней тайоты (23 шага) сигналка сработала. Я грешу на зажигание, мало опыта с регулировкой. Я разобрался что такое раннее, он стреляет. А вот нормальное настроить не оч получается. Настраиваю по принципу: поставить ВМТ, киком на карторе поймать метку "Р"(ещё есть метка З), приставить к бабине ключик и ловить момент кода он упадет. Правильно поступаю?

Kai's picture

почти, только когда мах в Р то грузики надо развести (на опережении)

Мотоцикл может не заводится по двум причинам,или нечему зажигатся или нечем зажигать,так что или карбы или зажигание.

Всем спасибо за севеты пойду эксперементировать)))

skakun's picture

Когда у меня было кулачковое зажигание, я его всегда выставлял на слух, а когда ставил по мануалу мотоцикл не ехал, имея малый опыт можно легко на слух всё сделать.

CHTOPOR's picture

Не сочтите за глупость,но у меня на МТ-11 12 вольтовая катушка,и все ок,а как написал Антошка, у него почему то 6 вольтовое,в этом дело может быть? (в электронике не силен)

shanig's picture

Антошка,ты не ссы,опыт,он со временем приходит.Сейчас зажигание выставь,как писали выше,крышку не закрывай,заведешь,прогрей,поставь устойчивые холостые,и тогда уже потихоньку поворачивая корпус прерывателя,выстави чтоб обороты были максимальные.

Из твоего описания я вижу 2 причины :
1. Катушка зажигания , которцую ты поставил конченая. Я однажды проводил эксперимент . Купил в магазине 2 катушки, 6 вольтовую и 12 вольтовую , так у них сопротивление обмоток было одинаковое, отличались только шильдой и мотор с обоими о-о-очень плохо работал.
2. зазор в кулачках. Отрегулируй 0.4-0.6 мм по инструкции. Но можно чуть больше - до 0.8-0.9мм.

AntoniGutslasher's picture

Антошка, тёзка, смени катушку, 6 вольтовая это плохо.

Аккумулятор померь тестером, 12 вольт должно быть

михрясь's picture

У меня два года 6 вольтовая катушка стоит.Как бы нареканиё нет.

михрясь, ты прав, с 6-ти вольтовкой искра стала на многолучше, меня так дернуло, что в глазах за искрило (проверял рукой)

AntoniGutslasher's picture

ещё вариант - поставь себе хорошее зажигание Уктус-2. Но правда оно стоит 4500. но один раз отстроишь и забудешь. Искра сшибёт мамонта. Катушка там аналог 6вольтовой, работает даже от 9вольтовой батареи Крона.

Завтра тоже для интереса поэксперементирую с настройкой зажигания "на слух", первый раз такое слышу чтоб так настраивали

джей's picture

[quote:a7f56d37ee="_Maik_"]Завтра тоже для интереса поэксперементирую с настройкой зажигания "на слух", первый раз такое слышу чтоб так настраивали


Для этого опыт достаточный нужен - вряд ли с первого раза что либо получится.

AntoniGutslasher, у меня пока таких денег нет, и слышу я про такую марку впервые... планирую себе ставить электронку. Говорят вещь...

алексеич's picture

Так он у тебя сгорел или ты его завести не можешь!?

Джей, думаешь у меня не получится ;-)

алексеич, ОН у меня сгорел после этой темы, я просто не знаю как эту статью удалить ((((

Tony's picture

Что-то не понял - мот сгорел?? Как так? Тему удалять чтоль?

Ставил я себя 6 вольтовую катушку на МТ 10-36 заводиться хорошо без утапливания поплавков, но сильно дымить начинает с правого цилиндра и дым чёрный, ставлю обратно 12 вольтовую заводиться хуже но не дымит. Почему так?

джей's picture

[quote:233573ba21="_Maik_"]Джей, думаешь у меня не получится ;-)


Ну не знаю я твой опыт :) Я вроде уже лет 12 свой касьян мучаю, но на слух не отрегулирую, а когда мне Dmitry, зажигу за пару минут отрегил, так я окyел :) потом я сделал по мануалу - потратил 3 часа, а эффект тот же.
З.Ы. Сорри за слог - я в настоящее время пьянн....

eov_80 Чт, 01/10/2009 - 11:22
eov_80's picture

джей,
На Касе манетка есть крути зажигание как тебе нравится

джей Пт, 02/10/2009 - 00:53
джей's picture

[quote:47aef3dc1f="eov_80"]джей,
На Касе манетка есть крути зажигание как тебе нравится


Даже с манеткой у касьяна выставляются пределы раннего и позднего зажигания :) Так что эта регулировка еще тот геморрой :wink:

Зной Пт, 02/10/2009 - 14:00
Зной's picture

Антошка, эх земеля, помог бы тебе, но у тя ща мот сгорел и на данном этапе тебе придется его восстанавливать. как востановишь, начни с диагностики двигателя
1. проверь компрессию не затычкой а компрессометром.
2. проверь зазоры клапанные 0,07
3. проверь давление масла на холодном. после пары качков киком лампа тухнет.
4. Зажигание. посмотри на кулачек, он должен быть симметричным по элипсу. Выкинь кандер и поставь коммутатор ВТН от волги. провода от тазика силиконовый, свечи NGK от волги 402 движок. как коммутатор контачить в инете у производителя есть схема, катушку от ОКА или ГАЗ 406. Выставляешь зажигание тупо поршня в ВМТ, лампочку на прериватель и на массу. прерыватель тупо против часовой поверни а затем почасовой поворачиваешь до загорания лампы, и есчо доварачиваешь по часовой на 3-4 градуса.
5. Настрой карбы по мануалу

SKLator Вт, 06/10/2009 - 17:22
SKLator's picture

Ппц

thermo Пт, 16/10/2009 - 12:49
thermo's picture

Доброго времени суток. У меня урал 91-года. При настройке зажигания я столкнулся с такой проблемой. На картере отсутствует смотровое окно и метка "МЗ", мало того, на самом маховике тож отсутствуют всяческие метки.... Существуют какие- либо другие альтернативные методы выставления зажигания? Заранее благодарен..

ответ скинте в личку, плиз....

пешеход Сб, 17/10/2009 - 18:31

А че в личку? тайна?

true biker Сб, 17/10/2009 - 21:47
true biker's picture

thermo, окно просверли и метки керном набей.

thermo Вт, 27/10/2009 - 06:47
thermo's picture

да не, не тайна....ответ в личку просил скинуть по причине очьн редкого выхода на сайт и то с телефона

thermo Вт, 27/10/2009 - 06:59
thermo's picture

Выкинь кандер и поставь коммутатор ВТН от волги. провода от тазика силиконовый, свечи NGK от волги 402 движок. как коммутатор контачить в инете у производителя есть схема, катушку от ОКА или ГАЗ 406 .....С моментом зажигания разобрался, спасибо,а вот схемка меня заинтересовапла.Думаю собрать.
Железяками не кидайтесь))))Я только начинаю разбираться))

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах