Прошу ПОМОЩИ!!!(
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
27-09-09 12:09
|
|
Уважаемые спецы, я купил себе Днепр-11. Накачал шины протёр фары, крылья, бензобак, залил бензин и сел... что делать дальше я смутно предстовлял, так как на этом мои скромные познания в технике закончились. Потом я читал много книг, приглашал к себе в помощь разных "специалистов", и после года моего занудства над людьми он заработал. Знакомый человек настроил мне его так что на холодную он заводился с пол-оборота. Потом на одном карбе (к-63т) закипела игла на воздушном жиклере. Опять приставать к человеку с просьбами я не хотел и полез сам. Результат, я сламал карб намертво. Купил к-68, по принцыпу самое новое, самое лучшее... Установил, заменил все тросики, сломал передний тормаз, починил. Сломал замок зажигания, купил новый и заменил. Сжог все лампочки, проверял идет ли зарядка с РРки, пасадил один аккомулятор, разбойными действиями добыл новый. Год катался по гаражу и вот итог, я выехал в город. Карбы работают почти синхронно, и поменял глушители (один оторвало при падении, пытался кататься с коляской, габаритов не виже врезался в столб)а так же купил крышку для бензобака с замочком, дабы бензин не сливали. Ровно в первый день я упал и в один горшок затекло масло, кампрессия стала ОГО!!! Вот толкаю я его до дома и размышляю на тему что я ДЕБИЛ.Встретил меня один хороший человек по имени Хаксли и много хорошего и полезного сообщил, что не плохо было-бы сделать. За что ему огромное спасибо. После я ездил счастливо ещё две недели, а потом мой днепр обиделся на меня и начал сыпаться. Политело стопорное кальцо на грузиках в зажигании, купил заменил, выставил зажигание по советам ОППОЗИТА.РУ Затем погибла катушка, я её заменил на 6-ти вольтовую и поменял конденсатор. И теперь проблема. Я не могу завести свой мот. Искра прямо супер какая. Клапана с зазором (выстовляю уже с закрытыми глазами), жижа поступает. Но он либо работает на одном, правом цилиндре, либо как теперь воабще не заводиться. Компрессия тоже есть. Парни помогите мне дурню, надо мной уже весь подъезд ухмыляется. Я уже пять дней его катаю, на стоянку и обратно к подъезду, до гаража оч долеко толкать и в гору. Местные спецы в фирме по ремонту лупят такие цены, что можно органы идти продавать. Если есть в городе Тольятти добрый человек, помоги советом, или пакажи как сделать. Я всё стремлюсь научиться сам делать и... и жопа короче. Помогите... |
|
А ещё я и последний аккомулятор уже посадил и ноги болят, попытки завестись(((
Если есть искра и в порядке клопона, то смотри в карбюратор, строго по мануалу его отрегулируй, проверь свой воздухан, может там говна килограмм.
Спасибо, сегодня же посмотрю))
Антон, толкать дело нах...й ненужное с бабиной 6V мот должен хорошо заводиться если всё отрегулированно. Компрессия сколько очков?
про компрессию сказать точно не могу, проверял без компресометра, при помощи картонной пробки, отлетела так что у соседней тайоты (23 шага) сигналка сработала. Я грешу на зажигание, мало опыта с регулировкой. Я разобрался что такое раннее, он стреляет. А вот нормальное настроить не оч получается. Настраиваю по принципу: поставить ВМТ, киком на карторе поймать метку "Р"(ещё есть метка З), приставить к бабине ключик и ловить момент кода он упадет. Правильно поступаю?
почти, только когда мах в Р то грузики надо развести (на опережении)
Мотоцикл может не заводится по двум причинам,или нечему зажигатся или нечем зажигать,так что или карбы или зажигание.
Всем спасибо за севеты пойду эксперементировать)))
Когда у меня было кулачковое зажигание, я его всегда выставлял на слух, а когда ставил по мануалу мотоцикл не ехал, имея малый опыт можно легко на слух всё сделать.
Не сочтите за глупость,но у меня на МТ-11 12 вольтовая катушка,и все ок,а как написал Антошка, у него почему то 6 вольтовое,в этом дело может быть? (в электронике не силен)
Антошка,ты не ссы,опыт,он со временем приходит.Сейчас зажигание выставь,как писали выше,крышку не закрывай,заведешь,прогрей,поставь устойчивые холостые,и тогда уже потихоньку поворачивая корпус прерывателя,выстави чтоб обороты были максимальные.
Из твоего описания я вижу 2 причины :
1. Катушка зажигания , которцую ты поставил конченая. Я однажды проводил эксперимент . Купил в магазине 2 катушки, 6 вольтовую и 12 вольтовую , так у них сопротивление обмоток было одинаковое, отличались только шильдой и мотор с обоими о-о-очень плохо работал.
2. зазор в кулачках. Отрегулируй 0.4-0.6 мм по инструкции. Но можно чуть больше - до 0.8-0.9мм.
Антошка, тёзка, смени катушку, 6 вольтовая это плохо.
Аккумулятор померь тестером, 12 вольт должно быть
У меня два года 6 вольтовая катушка стоит.Как бы нареканиё нет.
михрясь, ты прав, с 6-ти вольтовкой искра стала на многолучше, меня так дернуло, что в глазах за искрило (проверял рукой)
ещё вариант - поставь себе хорошее зажигание Уктус-2. Но правда оно стоит 4500. но один раз отстроишь и забудешь. Искра сшибёт мамонта. Катушка там аналог 6вольтовой, работает даже от 9вольтовой батареи Крона.
Завтра тоже для интереса поэксперементирую с настройкой зажигания "на слух", первый раз такое слышу чтоб так настраивали
[quote:a7f56d37ee="_Maik_"]Завтра тоже для интереса поэксперементирую с настройкой зажигания "на слух", первый раз такое слышу чтоб так настраивали
Для этого опыт достаточный нужен - вряд ли с первого раза что либо получится.