недостаток топлива
на сайте:
сен-08
нахождение:
г.Череповец
|
|
26-09-09 17:30
|
|
Приветствую всех оппозитчиков! |
|
на сайте:
сен-08
нахождение:
г.Череповец
|
|
26-09-09 17:30
|
|
Приветствую всех оппозитчиков! |
|
kornil, если заслонку приходится прикрывать, то точно качество страдает (беднит) а подсосов не должно быть, хотя и их не исключаю. как вариант просто откурутить карб и посмотреть на привалочную плоскость, если кривая, то в руки РОВНЫЙ абразивный диск и полчасика ананизма с натиранием.
Смотри лучше карб,воздухан,где то косяк.Может бензин плохо поступает,проверь не снимая карб с двигателя,со снятой нижней крышкой.
Нагар на свече какой?
Бензин идет хорошо. Отстойник чистил, без крышки проверял.
Нагар черный, т.к. проверял как работает и прикрывал заслонку воздухана. Но когда открываю полностью, то после выкручивал свечу и было видно, что начинает очищаться до белизны.
kornil, воздух где-то сосет наверное. Потихонечку так.
kornil, у тебя на холостых карб богатит (свеча черная и заслонку прикрывать приходится), а на рабочих - беднит (свеча белеет).
Отстрой нормально смесь и будет тебе счастие ;)
Вполне возможно что компрессия маловата, травит где то, была такая бодяга
Я раз сделал уровень в поплавковой камере слишком маленький,и как у тебя было.Чуть увеличил-стало гуд.И игла запорная у меня плохо двигалась на одном карбе(язычок поплывка перегнул).
Уровень ставил больше-ничего.
Вот что-то игла не выполняет свою работу.
С прикрытой заслонкой на всех режимах работает.
Спасибо Всем!
Поршневую пора менять. Может компрессии и не хватает. Да и карбы новые пора ставить.
Предистория:
У меня была проблема, я взял свой карб разобрал, раскрутил все что можно, и почти все детали положил в ванночку (отрезанная железная банка из под пива), потом взял корпус карбюратора и держа его над ванночкой начал лить во все отверстия растворитель, (чтобы он потом стекал в ванночку). вот когда все детали скрылись под расстворителем все так и оставил на 3-4 часа, а сам пошел за насосом, когда пришел сначала продул все каналы в корпусе карба. затем пинцетом доставал одну за другой запчасти и продувал их насосом (жиклеры распылители и др.) более крупные детали оттирал тряпочкой от нагара. :-) короче когда начал собирать на запорной игле резинка порвалась. Я растроился! :-)
Затем пошел на рынок и купил ремкомплект от к-65, продавец сказа у них все одинаковое, только форма иглы другая. А я пришел домой сранил иглы вроде похожи, ну и полностью ремкомплект зафитгачил туда. :-) Хотя нужна была только запорная угла! :-)
Потом сборка, я сначала закрутил распылитель жиклеры, установил поплавок. Отрегулировал высоту на расстоянии 14.5 мм от кромки, и проверил держит ли игла.
Проверяю так: Крабюратор в положении поплавок смотрит в лево, в штуцер на который одевается шланг начинаю дуть, и пока дую переворачиваю карб поплавком в верх! при этом поплавок под своим весом должен запереть иглу и ты не сможешь продуть его, если воздух не проходит, значит все супер, собираешь дальше, если воздух проходит устраняй не поладку! :-)
Иглу поставил в среднее положение. А винт качества завернул до упора и на 2 об. вывернул.
Ну вот моя история, я когда поставил долго завести не мог, потом завел на другом цилиндре и этот потом подключился, прогле двигатель выствал устойчивые обороты и по ИКС-1 четко выставил качество!!! все гуд.
Только вот правый карб разрушает мозг, богатит, и на винт ноль реакции, вот думаю как его прочистить не снимая... :-)
в общем я предлагаю сделать вывод, прочисти корпус карба, продуй купи ремкомплект от к-65 и поставь все...
а и еще для пущей надежности сам карб посади на герметик!
но это уже извращение!!! :-)
[quote:7ec1616782="Jediknight"]
Только вот правый карб разрушает мозг, богатит, и на винт ноль реакции, вот думаю как его прочистить не снимая... :-)
Я думаю где-то воздух подсасывает.Или клапана.