Про регулировку оппозита.
на сайте:
фев-07
нахождение:
Северск Томская обл.
|
|
25-09-09 19:36
|
|
Не хватает мне "прухи" совсем. Карбюраторы стоят К-68У(с просверленными отвертстиями для подвода воздуха к эмульсиооной трубке) зажигание "Старый Оскол" 9ая пара, клапана по уму отрегулированы. |
|
а я на глазок ставил, выставлял так сказать самый минимум, главное чтоб не касался... а штанги смотрел? может корявые? достань покатай по стеклу...
корявые штанги давно заменил.
дело у меня только в регулировках.
Подозреваю что игла неправильно стоит.
А что в редукторе у тебя и у твоих друзей? И синхронность не последнее место в этом займет, так что ее крути, а если тах стоит, то вообще можно идеально ее отстроить...
Ni_Kola,
У всех 9ка.
Ночной_житель,
писал же выше:
на одной чёрый на другой изолятор песочный.
если светлый,прям песочный, не коричневый значит бедная смесь, если черный значит богатая сильно, если с зажиганием всё ок, в иглах я непонимаю карбовых, у меня новые к68 стоят, нелазил внутрь, регулирую чисто регулировочными болтами, чтоб нагар был коричневый
IRON_RhinO дружище)))) Не парь моск.Как у тебя он вообще заводился с зазором 1.5!!!!!
На Старом Осколе зазор 0,35 + - 0,5 как говорилось выше.
ВСЕ! Высавляешь и катаешься))))
IRON_RhinO, И что ты хочешь тогда ? Карбы то кто будет регулировать ? Зазор на свечах ну никак не 1.5 мм ... даже у меня с 406й катушкой 0.8 мм.
IRON_RhinO, не готов ты ещё для Урала,покупай ИЖак,а вот кагда подростёш,тогда и Урал сможеш правильно собрать и будет он ездить и не ломаца.
CaVaLeR,
я ж сказал что точно непомню, но выставлял по мануалу к зажиганию :)
Ночной_житель,
объяснили мне сёня как всё по уму отрегулировать, и зазор на свечках и люфт тросиков на карбах.
true biker,
Не, Урал я неначто не променяю.
Он и так надеюсь будет у меня ездить и неломаца!
Просто понмаешь, по-мойму говорил тебе уже :)
Урал моя первая техника после велосипеда, по этому что-то до меня доходит очень долго ибо небыло никакого опыта кроме как педали прикручивать и мелкие колёса бортовать.
Весь опыт там постановка коленвала, установка поршней и т.д. :) мною приобретён только в возне с Уралом, а ИЖ это двухтактное чудовище на которое я никогда свой Уральчик не променяю.
Неспорю может ты там мегаопытный чел и у тебя Оппозит твой ездит и неломаеца, а мне нехватает того бесценного опыта пока для этого, но на всё это у меня есть все шансы и моё стрмление сведено именно к этому.
Именно по этому я, может быть для вас,создаю туповатые темы...Да я и сам тоже вообщем непроч постебаться над совсем чайниками в этом деле, но ненадо обрубать ветки совсем начинающим оппозитчиком.И ты сам не всегда всё знал ;)
IRON_RhinO, я начинал с мапедов,потом ижак,потом Днепор,на приобретение опыта ушло лет 6,процесс этот долгий,лутчше начинать с простой техники.
true biker,
а у меня небыло не мопеда ни ижа, был сразу сложный и тяжолый Урал, т.к. хотел нормальную технику и всегда нравились чопперы вот так вот мой выбор пал на Урал.
И опыту у меня всего-то 2года и то первый год ушёл на приобретение самый простейших навыков держания гаечных ключей в руках.
IRON_RhinO, "Да я и сам тоже вообщем непроч постебаться над совсем чайниками в этом деле, но ненадо обрубать ветки совсем начинающим оппозитчиком.И ты сам не всегда всё знал " - Я тоже не всё знал , но я привык сперва поискать ответы сам и если упирался в тупик то задавал вопросы. Тут не нежелание отвечать начинающим - а то что начинающие не хотят искать информацию которой тут море !
Ночной_житель,
Иногда, может быть со своей ситуацией заходешь в тупик, потом так сказать наталкивают на нужную мысль, короче говоря тыкают пальцем куда искать и тогда всё отлично получаеться :)
IRON_RhinO, В твоей ситуации точно тупика не было. Было бы достаточно просто прочитать мануал по моту. Выходит просто лень или не желание думать ;) Так и будут всю жизнь пальцем тыкать что делать.
IRON_RhinO, я сейчас опять буду гнуть свою линию, но все же - а может зря отверстие просверлил в карбах?
Костыль,
может зря, по идее мог нарушить заводской баланс в карбах.
Ночной_житель,
По мануалу это по мануалу понятно, но вот всё же некоторые по свойму как-то настраивают и получаеться ещё лучше чем по манулу, сопсно и спросил совета.
IRON_RhinO, если есть другие карбы, попробуй перекинуть и посмотри, что получится.
иглы по середине, качество - 1 оборот, чего ты там просверлил и нафига ?
Костыль,
карбов нет никаких кроме К-301 :)
Kai,
ага всё понятно про качество:)
просверлил дополнительную подачу воздуха к эмульсионной трубке как на К-68 которые устанавливаються на ИЖи,на ураловском карбе даже отлив под это место есть.
vepor,
жиклёры 190.
210 ми то жесть как заливает, а с 240 тогда чо? )
я тоже хочу бинги, кстати скажи что за модель бингов поставил и сколько отдал?
я в уралах и вообще в мотоциклах плохо разбираюсь =))) посмотри зазор на датчике зажигания... у товарища была такая фигня, заводился тоже легко, карбы менял и крутил все в подряд... зазор поставили минимуму, сила искры увеличилась, сразу попер как танк... и кушать стал намного меньше, а то аппетит был ведро на километр...
зазор там недели 2 наза выставлял.
Вроде 1,5мм на Старом Осколе.
А по моему 0,35