Масло в цилиндрах
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
25-09-09 18:37
|
|
Товарищи, выручайте, у меня уже вынос мозгов. Откапиталил двиг, расточил цилиндры на своем Урале, все как полагается. Работает. Только в обоих котлах масло, особенно в левом, из-за чего он сильно дымит. Пробовал промазывать прокладки герметиком - ничего, так оно там и есть. Когда герметик высох, мот завелся и немного поработал нормально. Потом все встало на свои места, только правый котел вообще не работает, чего я от него никак не ожидал! Новые прокладки я, само собой, все-таки куплю, но есть еще одно обстоятельство. У меня почему-то из сапуна ничего не входит и не выходит, зато аццки сифонит воздух из-под резинок кожухов штанг толкателей. Это может как-то повлиять на наличие масла в цилиндрах? И вообще, какие есть пути его попадания внутрь них кроме плохой прокладки и плохих направляющих? |
|
А причем тут прокладки и масло в цилиндрах?
В правый котел масло набрызгивается из картера, в левый поступает принудительно по каналу и кольцевой проточке на цилиндре.
Может у тебя кольца маслосьемные не выполняют свою функцию?
Сапун не работает значит, в смысле не вращается, если не пшикает ниче
>это как? не новые ставил что-ли?
Это просто ремонтник - долба#б. Он мне даже клапана не притер, только расшарошил. А я дурак, не проверил при продавце, на слово поверил. (Через магазин головы ремонтровал)
>Короче говоря, посмотри в мануале картинки "система смазки двигателя", сразу много вопросов отпадет.
Смотрел. Давно уже смотрю) Не помогает. Я представляю себе, как оно работает, но вот почему сапун у меня не пашет?
>Насчет сапуна: мог неправильно поставить.
А его разве можно поставить как-то по-другому?) Там же этот шпендик торчит, а на сапуне вырез для него.
>Лови кардана, лентяй, книжку хоть полистай, тем более, аж с 2008 года. Хорош форум засорять :)
Это несправедливо, я уж всю книжку излазил вдоль и поперек, что она в масле вся) Просто уже сам теряюсь в догадках, что там у меня произошло
>А причем тут прокладки и масло в цилиндрах?
В правый котел масло набрызгивается из картера, в левый поступает принудительно по каналу и кольцевой проточке на цилиндре.
Может у тебя кольца маслосьемные не выполняют свою функцию?
Сапун не работает значит, в смысле не вращается, если не пшикает ниче
Масло течет самотеком еще через кожухи направляющих штанг толкателей. ХЗ, может, как-то туда попадает. Хотя, тогда с компрессией могут быть проблемы. А как может так получиться, что сапун не крутится?
А с кольцами тоже не знаю. Я мог при сборке поршни местами перепутать, а цилиндры точеные под конкретный поршень. Но по-моему, это на столь значительно, ведь все аврно оба горша под второй ремонт расточены.
Ancharas, если сапун не сапунит,значит срезало штифт на шестерне и газы не выходят,естественно масло под давлением скопившихся картерных газов будет проходить через кольца.Головы надо самому делать,но это на дымление не влияет.
А вот и неправда! Я снимал, проводок сувал, потом и так смотрел, все свободно)
Короче, я дурак! Подробности - в теме "Поздравьте, я - балбес"
PS: Сапун не работал из-за старых резинок кожухов штанг, через них все сифонило.
это как? не новые ставил что-ли?
Короче говоря, посмотри в мануале картинки "система смазки двигателя", сразу много вопросов отпадет.
Насчет сапуна: мог неправильно поставить.
Лови кардана, лентяй, книжку хоть полистай, тем более, аж с 2008 года. Хорош форум засорять :)