Вопросы от новичка | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Вопросы от новичка

мужчина Tekirinto
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Люберцы

Здрасьте, я как новенький задам пару вопросов:
1. Какая компрессия должна быть на Урале 650сс, ибо дымок из сапуна смущает.
2. Как залить фотки на сайт?
3. Какой зазор в клапанах выставлять.
4. Отчего может быть вибрация двигателя, на холостом.
5. Если ручку газа резко откручиваю до конца, чувствуется,что не хватает смеси. Игла поднята до конца, может надо жиклер поставить больше чем 165. Карбы стоят К68У.
Заводится с поднятыми обогатителями, что на горячую что на холодную.

Про поиск на сайте знаю, но не пинайте новичка.

simich's picture

4.5..регулируй зажигание

3. 0,07. И не "в", а "на".

IRON_RhinO's picture

1. 7-8атм.

PCDeath's picture

Tekirinto, фига се новичок... 2,5 года на сайте!
4. от несинхронности работы цилиндров (компрессия, клапаны, зажигание, карбюраторы)
5. жиклеры должны стоять 190, а не 165.
6. Без обогатителей не заводится? Смотри уровень в поплавковой камере, регулируй карбы, зажигание.

true biker's picture

У меня тоже вопрос:не могу выстовить клопона,в книжке непонятно написанно,расскажите,как надо?

Messer's picture

ПАМАГИТЕ КЛОПОНА!!!!

Dikiy_Mex's picture

панеслась ))))

Монах's picture

NightFish, угу. Это только если Урал=Днепр))) А оно не равно)))
Tekirinto, добрый совет тебе - скачай мануал) А то счас карданами закидают - долго помнить будешь)
...а зазоры надо помнить наизусть, ага. хотя бы эти:
Клопона - 0,05 мм
Зожиганне - 0,4-0,6 мм

Tekirinto's picture

Все ясно-купил компрессометр, буду мерять. Менять жиклеры, смотреть че с клапанами, выставлять зажигание. и будет мне счастье)))

Непонятно тока как фотки на сайт заливать

Монах's picture

Tekirinto, лезешь на радикал.ру, выбираешь файл на компе, заливаешь туда, потом копируешь вторую ссылку (которая "картинка в тексте") и вставляешь ее в текст своего поста.

uvt's picture

Quote:

Непонятно тока как фотки на сайт заливать

А чем ты хочешь порадовать?

true biker's picture

Tekirinto, жиклёры не надо менять на 190,оставь прежние.При резком откручивании газа должен быть провал,это из-за устройства карбюратров,газуй чуть помедленнее.

Tekirinto's picture

"uvt":
Quote:

Непонятно тока как фотки на сайт заливать

А чем ты хочешь порадовать?

В разделе Классик хочу фотки своего мотика выложить на всеобщее так сказать))..

shelepov's picture

true biker

самый прстой способ:

1)снимаешь клапанные крышки
2)выводишь метку на маховике
3)смотришь в каком цилиндре клапана закрыты
4)в этом цилиндре регулируешь зазор так чтобы штанги можно было провернуть от незначительного усилия руки, но осевой люфт при этом должен отсутствовать
5)проворачиваешь КВ на один оборот и регулируешь второй цилиндр.
(двигатель должен быть холодным, щуп не понадобится)

true biker's picture

shelepov, непалучаица у меня их настроить,позвал спеца по Уралам,он тоже не смог ничего сделать,только всё пиво моё выпил и заснул...

shelepov's picture

а штанги-коромысла не кривые? И в чем именно не получается?

true biker's picture

shelepov, штанги,это которые на клапан давят?не палучаица понять суть процесса,зачем вообще клОпОна нужны эти?

ппц, зачем тебе ваще голова нужна? открой книжку и читай!

shelepov's picture

назначение системы грм - управление рабочими процессами в цилиндре. Через впускной клапан рабочая смесь из карба поступает в цилиндр на такте впуска, через выпускной выбрасываются отработанные газы(такт выпуска)

зазор между стержнем клапана и коромыслом
Урал 0,05 на обоих клапанах
Днепр 0,07 впускной
0,1 выпускной
Кстати какой у тебя мотоцикл, то?

shelepov's picture

И еще, советую обзавестись инструкцией.

Jazz_Man's picture

\\Tekirinto

пришел: May 14, 2007
обитает: Люберцы

Здрасьте, я как новенький задам пару вопросов:

Про поиск на сайте знаю, но не пинайте новичка.
////

мда... с каких это пор у нас "новички" такие появились?

михрясь's picture

[quote:1f05102b78="true biker"]shelepov, штанги,это которые на клапан давят?не палучаица понять суть процесса,зачем вообще клОпОна нужны эти?

хахахаха true biker жжот :lol:

shelepov Сб, 26/09/2009 - 18:44
shelepov's picture

впускной тот что ближе к карбюратору)

михрясь Сб, 26/09/2009 - 18:50
михрясь's picture

[quote:d2720ad11b="shelepov"]впускной тот что ближе к карбюратору)

ну да он же впускает :D

true biker Сб, 26/09/2009 - 21:55
true biker's picture

Я вообще уже весь сезон пытаюсь его(Урал) завести,а он никак,схватывает на левом цилиндре и фсё.Компрессию пальцем мерил,его чуть вовнутрь не засосало.Думаю,может проблема в клопонах?Ещё свечи все мокрые и покрываются маслом,что может быть?(простите за глупые вопросы,я только учусь).

true biker Сб, 26/09/2009 - 22:41
true biker's picture

shelepov, на твоём рисунке есть распредвал,а где он находится в моторе?
И ещё вопрос:как выставить зажигание,у меня там контакт есть,он при повороте кикстартера подымается и опускается,как измерить величину поднятия,каким прибором?

Sarh Сб, 26/09/2009 - 23:02
Sarh's picture

true biker, зазор меряется щупом, для удобства можешь вывернуть болт крепящий автомат опережения и слегка подснять его с распредвала, так можно будет кулачек крутить (не вращая колен вал) и найдя максимальный подъем контакта - замерять щупом зазор

true biker Сб, 26/09/2009 - 23:33
true biker's picture

Sarh, А как дальше что там крутить?в книге сказанно,что надо выставить зазор между контактами,а потом ещё выставить момент зажигания по метке ВМТ,у меня метку не видно,маховик ржавый.Мотоцикл 2года стоял на улице.
И кик стартер туга крутица,чтото скрежетает в правом цилиндре.

Sarh Сб, 26/09/2009 - 23:41
Sarh's picture

true biker, там болтик есть, у неподвижного контакта, его покрути и увидишь как зазор станет меняться, а потом настраивай момент зажигания.
Если меток на маховике нет, то сунь в свечное отверстие отвертку и тихонечко поворачивая маховик нащупай по поршню самое его верхнее положение (ВМТ), далее берешь и крутишь корпус зажигания (не раздвигая грузики) и ищешь момент, когда катушка зажигания перестает магнитить (можно ту же отвертку к ней поднести)

true biker Сб, 26/09/2009 - 23:51
true biker's picture

Ктобы приехал-помог,сам я никогда не справлюсь,столько сложностей.

Sarh Сб, 26/09/2009 - 23:56
Sarh's picture

true biker, в чем заключаются то сложности, сунуть отвертку в отверстие:D?

true biker Вс, 27/09/2009 - 00:05
true biker's picture

Sarh, ну не получаеца,у меня вообще мало что получаица.Даже справка из больницы есть о замедленном псих.развитии,работаю дворником поэтому.

Sarh Вс, 27/09/2009 - 00:35
Sarh's picture

true biker, палку кидал когда нибудь? почему с отверткой тоже самое не получается? 8O

true biker Вс, 27/09/2009 - 00:38
true biker's picture

Sarh, что есть палка???я ж говорю,ЗПР у меня.А урал мне брат купил,чтоб я перестал бухать и занялся техникой,но у меня не палучайца ничего,сложно очень.

михрясь Вс, 27/09/2009 - 01:04
михрясь's picture

true biker ты пробуешь Sarh на прчность,по моему он уже злится

[quote:36adaa2e14="Sarh"]true biker, палку кидал когда нибудь? почему с отверткой тоже самое не получается? 8O

true biker Вс, 27/09/2009 - 01:07
true biker's picture

михрясь, обьяснил бы лучше,чем смияца,мне Урал к завтрому нада сделать,буду свою подругу катать(может и до метания палок дойдёт у нас).

flremTOOural Вс, 27/09/2009 - 01:38
flremTOOural's picture

true biker, ааааа .......метание палок это одназначная жесть ! Смотри, далеко не закидывай ..... убьешь еще подругу то :) :lol: :D

true biker Вс, 27/09/2009 - 01:41
true biker's picture

flremTOOural, обьясни,как клопона и зажигание ставить,не могу я понять...

ВасяПЗ Вс, 27/09/2009 - 01:44
ВасяПЗ's picture

Анекдот в тему.
Идет ежик по лесу. Навстречу зайчик. Радостный.
Ежик:
- Зайчик, ты что такой радостный?
- А ты не в курсе разве? Лиса меж двух деревьев застряла, вылезти не может. Все звери уже попользовались. И я пару палок кинул ;-)
- Ух ты! А где?
Ну, зайчик рассказал товарищу и помчался радостный дальше.
Через пару дней встречаются.
Зайчик:
- Привет, Ежик! Ну как лиса, кинул палочку? ;-)
- Не, палок не было. Я ей туда шишек напихал...

flremTOOural Вс, 27/09/2009 - 01:49
flremTOOural's picture

true biker, так это же Урал ! Там не понимать , чувствовать надо , кинь палку и все поймешь ! :D
Анекдот в тему 8O :evil:

true biker Вс, 27/09/2009 - 01:55
true biker's picture

flremTOOural, палку в Урал кидать,а шишки подруге,или наоборот???Мне нужно завести и урал и подругу.

flremTOOural Вс, 27/09/2009 - 01:57
flremTOOural's picture

true biker, есть идея ))) Оставить Урал с клапанами и зажиганием подруге, пускай она пробует сувать палку уралу, а ты ее на шишку :D Можно попробовать наоборот, это дело вкуса :wink: . Обязательно отписаться на форуме о результатах, так как тут таких как ты мульёон еще будет, с Уралом , клапанами , зажиганием и подругами :)
А че, вполне себе вариантик :) :D

true biker Вс, 27/09/2009 - 02:00
true biker's picture

flremTOOural, OK,кажется понял,завтра отпишусь о результатах.

flremTOOural Вс, 27/09/2009 - 02:04
flremTOOural's picture

true biker, ты главное не дрейфь, все будет о кей ! У тебя же Урал , а это труЪ , и главное то что он есть,а что не заводиться так это туфта , это же Урал, ему не обязательно заводиться чтобы быть труЪ, это же не Днепор какой !

true biker Вс, 27/09/2009 - 02:07
true biker's picture

flremTOOural, Волнительно это всё,впервые в жизни заведу Урал.

ВасяПЗ Вс, 27/09/2009 - 02:15
ВасяПЗ's picture

true biker, главное не расстраивайся, если он не заведется. Или подруга не заведется.
Самое главное - не расстраиваться!

shelepov Вс, 27/09/2009 - 07:35
shelepov's picture

Может у тебя еще с карбюраторами что не так, или с зажиганием раз свечи забрасывает.
Чтобы понять где находится распредвал скачай инструкцию хотя бы с этого сайта, заодно и в регулировках преуспеешь.

пешеход Вс, 27/09/2009 - 12:03

Всем привет! Я новичок! У меня уралей 8.103.10! стояли карбы к-301, один из них полетел(в игле и то место которое она перекрывает большая выроботка, открываю краник и с карба бенз как из ведра) купил на днях 2 новых К-68 не могу настроить! В основном левый переливает!

12след ›конец »

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах