Вопросы от новичка
на сайте:
май-07
нахождение:
Люберцы
|
|
24-09-09 17:53
|
|
Здрасьте, я как новенький задам пару вопросов: Про поиск на сайте знаю, но не пинайте новичка. |
|
Tekirinto, жиклёры не надо менять на 190,оставь прежние.При резком откручивании газа должен быть провал,это из-за устройства карбюратров,газуй чуть помедленнее.
Непонятно тока как фотки на сайт заливать
А чем ты хочешь порадовать?
В разделе Классик хочу фотки своего мотика выложить на всеобщее так сказать))..
true biker
самый прстой способ:
1)снимаешь клапанные крышки
2)выводишь метку на маховике
3)смотришь в каком цилиндре клапана закрыты
4)в этом цилиндре регулируешь зазор так чтобы штанги можно было провернуть от незначительного усилия руки, но осевой люфт при этом должен отсутствовать
5)проворачиваешь КВ на один оборот и регулируешь второй цилиндр.
(двигатель должен быть холодным, щуп не понадобится)
shelepov, непалучаица у меня их настроить,позвал спеца по Уралам,он тоже не смог ничего сделать,только всё пиво моё выпил и заснул...
shelepov, штанги,это которые на клапан давят?не палучаица понять суть процесса,зачем вообще клОпОна нужны эти?
назначение системы грм - управление рабочими процессами в цилиндре. Через впускной клапан рабочая смесь из карба поступает в цилиндр на такте впуска, через выпускной выбрасываются отработанные газы(такт выпуска)
зазор между стержнем клапана и коромыслом
Урал 0,05 на обоих клапанах
Днепр 0,07 впускной
0,1 выпускной
Кстати какой у тебя мотоцикл, то?
\\Tekirinto
пришел: May 14, 2007
обитает: Люберцы
Здрасьте, я как новенький задам пару вопросов:
Про поиск на сайте знаю, но не пинайте новичка.
////
мда... с каких это пор у нас "новички" такие появились?
[quote:1f05102b78="true biker"]shelepov, штанги,это которые на клапан давят?не палучаица понять суть процесса,зачем вообще клОпОна нужны эти?
хахахаха true biker жжот :lol:
4.5..регулируй зажигание
3. 0,07. И не "в", а "на".
1. 7-8атм.
Tekirinto, фига се новичок... 2,5 года на сайте!
4. от несинхронности работы цилиндров (компрессия, клапаны, зажигание, карбюраторы)
5. жиклеры должны стоять 190, а не 165.
6. Без обогатителей не заводится? Смотри уровень в поплавковой камере, регулируй карбы, зажигание.
У меня тоже вопрос:не могу выстовить клопона,в книжке непонятно написанно,расскажите,как надо?
ПАМАГИТЕ КЛОПОНА!!!!
панеслась ))))
NightFish, угу. Это только если Урал=Днепр))) А оно не равно)))
Tekirinto, добрый совет тебе - скачай мануал) А то счас карданами закидают - долго помнить будешь)
...а зазоры надо помнить наизусть, ага. хотя бы эти:
Клопона - 0,05 мм
Зожиганне - 0,4-0,6 мм
Все ясно-купил компрессометр, буду мерять. Менять жиклеры, смотреть че с клапанами, выставлять зажигание. и будет мне счастье)))
Непонятно тока как фотки на сайт заливать
Tekirinto, лезешь на радикал.ру, выбираешь файл на компе, заливаешь туда, потом копируешь вторую ссылку (которая "картинка в тексте") и вставляешь ее в текст своего поста.
А чем ты хочешь порадовать?