Как снять маховик?
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
23-09-09 9:20
|
|
Приветствую, братья-оппозитчики! Простите великодушно мое ламерство, как снять маховик на Урал М63 (сцепление снято, болт маховика выкручен), не имея в наличии универсального съемника? |
|
Во всех книга есть приспособа. Выглядит как пластина с тремя отверстиями. в пластину три болта. Один по центру два соосно отверстиям крепления сцепления в маховике. Два крайних вкручиваем в маховик, а центральный начинаем не спеша вкручивать упирая его в не до конца завернутый болт крепящий маховик. По итогу он спрыгивает с конуса. Повторяю в книгах нарисовано сие немудрящее приспособление.
toherro, Если съемнег лень изготовлять, и не жалко КВ и подшипнеги, можно поступить варварским способом:
Берешь переднюю ось... или заднюю, не помню, вставляешь в дырку под болт и бабахаещь несколько раз молотком, только движок надо положить маховиком вверх, после всего руками, пошатывая, снимаешь.
Спасибо, ребят! :) Колено и подшипники как раз жалко. Понятно, придется приспособу делать
У меня в маховике, резьба в отверстиях под сьёмник была сорвана, маховик намертво прикипевшый был. Я его несколько дней снимал. Потом подвешал за маховик на проволоке к потолку и стал бить по чуть выкрученому болту. Так и снял его.
...вкручивать упирая его в не до конца завернутый болт крепящий маховик...
К68, т.е. крепежный болт маховика выворачивать не надо? В мануале написано, что болт предварительно выворачивается, поэтому и уточняю
А колено после этого выжило?
toherro, канечно выжило. Главное резче шваркнуть тяжолой кувалдой. Там на колено то нагрузки особо неполучается же. вся сила уходит на отрывания маховика от колена. А если просто по болту бить на лежащем двигателе то это уже плохо.
кхе-кхе)))
берешь пару-тройку болтов, обматываешь проволкой (помощнее), берешь архаровца, вкручиваешь болты в маховик, проволку подвешиваешь на чего-нить крепков в гараже, архаровец страхует мотор, дабы не убить, а сам аккуратно молоточком по кругу маховика постукивай =)
1. Открути на 2-3мм ботлт маховика.
2. Прицепи за маховик веревку хорошую. Через поперечные отверстия в которых стоят пружины сцепления.
3. Подвешиваешь двиг за эту петлю.
4! Стукаешь молотком не срузу в болт по центру, а по кругу маховика, создавая противный такой звонкий звук. Из-за такого звука появляется вибрация, которая сымет маховик с конуса. Если посадка еще заводская, то наверное не хватит только стуков по кругу. Тогда берем кувалдочку (не из-за веса, а потому что длины молотка не всегда хватит, будет рукоятью ударятся о картер) и лупим в центр по болту (болт на 1-2мм выкручен). Ждем звука чпок и он маховик слез.
5. Снимаешь с веревки двиг и разбираешь все дальше.
Спасибо, ребят, попробую :)
В маховике есть отверстие с резьбой.Нашёл с подходящей резьбой болты.Я сейчас не помню,но помоему я два сразу или три болта закручивал в эту резьбу болт упирался и маховик довольно таки хорошо и быстро слез с конуса
Михрясь. я так пробовал. Болты режут корпус подшипника. А маховик не двигается :)
может на перекос идёт?Пробовал одновременно крутить?
punkey, его там нет в принципе.....
Пробовал как раз одновременно
[quote:e6b1a79b2d="toherro"][quote:e6b1a79b2d="михрясь"]может на перекос идёт?Пробовал одновременно крутить?
Пробовал как раз одновременно
блин у меня так слез.Может сверху несильно стукнуть,может прикипел.А потом опять попробовать болтами