КПП | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

КПП

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Привет всем расскажите пожалуйста есть ли разница в днепровских коробках 10 и 11 модели в передаточных числах

Kinstintin's picture

Wild777, Есть разница в 1х передачах! В 10м она более тяговая. На первичном валу 10й коробки 12зубов на первой, у 11й - 13зубов. Остальные передачи одинаковые.

flremTOOural's picture

Kinstintin, наоборот . У мт 11 передаточное 1 передачи 4.11, у 10-36 передатка 1 передачи 3.6.

mambaman19's picture

короч откопал уральский коробас с задней передачей. досталась в состоянии "убейте меня быстрей а то задолбалась от такой жизни". короче полная коробка льда была даж ничо не крутилось не вращалось не дергалось. 2 чайника кипятка решили эту проблему. разобрал усе. все валы вродь норм все норм. собрал назад все. врубаеца задняя и какаято передняя. на месте одной из передих появляеца нейтралка. чо такое??????????

almost_dead's picture

flremTOOural, уточню...

Kinstintin, почти верно)))

У 11-го на шестерне 10 и на колесе 36 зубьев - i1 = 3,60
у 10-го 9 и 37 зубьев - i1 = 4,11

moonbeam's picture

mambaman19, это пятая)

pleschner's picture

нейтралка между 1 и 2 и между 3 и 4

mambaman19's picture

софсем забыл. крутил киком, када коробочка лежала на табуреточке

mambaman19's picture

ооооооооооооооооговорилси. рукой за первичку крутякал

URI's picture

"У 11-го на шестерне 10 и на колесе 36 зубьев - i1 = 3,60
у 10-го 9 и 37 зубьев - i1 = 4,11"

Как раз с точностью до наоборот.
11 - 4,11
10 - 3.96

Если есть сомнения, могу отсканить паспорт 11-й

almost_dead's picture

Да, я опечатался. У 11-го Днепра - 4,11.
Я просто хорошо эти железки изнутри знаю. У меня щас на столе лежат потроха КПП 11-й и 10-го.

URI, отскань, конечно...

только вот откуда ты 3,96 взял - вот это вопрос.

URI's picture

Извиняюсь, 3,6

11-я 37/9 = 4.11
10-я 36/10 = 3.6

URI's picture

Еще вопрос по КПП Днепра:
есть две КПП под бумажный воздушный фильтр разных годов выпуска.
У коробки более раннего года выпуска за приливом под педаль переключения (в направлении кикстартера) есть 2 болта, примерно М8.
У коробки более позднего выпуска в этом месте болтов нет а сделан прилив прямоугольной формы.

В чем разница и почему так сделано?

almost_dead's picture

URI, эти болты крепят резиновый буфер для заводилки. Они, на самом деле, спецболты. Со стержнями для шплинтов.

А вот КПП без болтов снаружи я, к сожалению, не видел. Видимо, последние годы выпуска. А, может, потому, что я нашей техникой уже лет 8 не занимался.

Думаю, буфер просто по другому прикрепили.
Будет здорово, если покажешь.

User login