Дайте совет по регулировочным болтам на штанге... | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Дайте совет по регулировочным болтам на штанге...

мужчина Lodbrog
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: г.Звенигород

Наконец то я добрался до своего "Чих-Пых"-а, шутя мой Урал жена назывет "Дырчик" :)
далеко он от меня под Н.Новгородом - вооружившись мануалами и щупами решил сделать всё как в букваре Котова - но открутив крышки увидел картинку: все контрогайки на регулировочных болтах "левые", то желтого цвета то серого и грани на гайках от сильного вращения ключом, предыдущего владельца, просто закруглены местами. Видать какая гайка подходила ту и закручивали - показал отцу сие - говорит что по идее должны быть свои родные термоустойчивые специальные вроде как - абы какую сюда нельзя! Так ли это?
Поэтому не удивило то, что при выставлении зазора на правом выпускном на болте вообще практически не было резьбы!!! Зазор видать выставлялся какой хотел по ходу пьесы... Болт поменял (достался впридачу), моц перестал дымить черным дымом. Проезжал мимо деревенский дядька на Урале, посоветовал мне на этот болт две контрогайки одевать - мол гулять не будет - не врёт? :) Удивительно то что на его чумазом замасленном моторе до сих пор стоят карбы то ли к-301 то ли к-302 - в маслянной грязи и заводит он с пол пинка :) говорит что ни разу там не ковырялся с 1992г :)
Вот мой "Чих-Пых" :)
http://img34.imageshack.us/img34/8362/38543068.jpg
http://img34.imageshack.us/img34/8639/13385137.jpg
http://img38.imageshack.us/img38/7230/75187236.jpg

Messer's picture

И болты, и гайки там должны быть каленые.
И новые по возможности :D
Если штанги кривые, то зазоры будут гулять при любом количестве контргаек, не поможет.

Lodbrog's picture

Слава Богу штанги прямые на первый взгляд, одну покатал по стеклу от битой рамы - виляния не заметил - хотя лучше разок привезти туда мастера и разок все настроить по уму от и до - в тех краях они по моему вывелись, везти сюда доков нет - остается одно: договариваться за денежку с умельцем.
От прежнего владельца остались: гнутый слегка руль влево (по моему вилку ударом погнул), так называемая "система инерционного наддува", два левосторонних карба к-68У - пока ещё работающих, да и коробка так подглючивает (порой соскакивает скорость и не включается ручником нейтралка, заедает) - пока терпимо

true biker's picture

Lodbrog, не бывает левосторонних к-68у,они все одинаковые и правый и левый.

Lodbrog's picture

Серьезно? Мне почему то казалось что они типа должны быть как зеркальное отоброжение друг друга :) Потому как подсасывать топливо на одном совсем не удобно :)

supernerd's picture

Quote:

А как у него подвеска задняя работает?!!

мне тоже интересно :)

Lodbrog's picture

Скажем так :) не мягко

Lodbrog's picture

Есть малёха :) но упасть и придавить ноги в деревенских условия грязи - страшнее :) - хотя не понятно почему дуги именно под эти болты сделаны

к-68у различаются на левый и правый

Misha_B's picture

Lodbrog, Чтоб по грязи ездить, нужна коляска. А дуги задние нужно переделать... А то просто страшно за тебя. Или ты любитель сухарей?

Messer's picture

Такие дуги - это трындец, они не дают маятнику двигаться.
Сними их срочно. В итоге они все равно сломаются.

Пуповед's picture

Lodbrog, дуги задние переставь! Кто догадался их так установить!!!!!
Их крепление: верхнее - за верхнее крепление амортизатора (к раме под аморт); нижнее - крепится подножками пассажира. Но правой дуге мешает встать крепление коляски. так что надо либо подпиливать, тем самым ослаблять крепление, либо ездить без задних дуг.
Аппарат огонь! Чистый, покраска нормальная, седло не драное... Какой пробег по спидометру? Какой год выпуска?

И убери с ручек изоленту. От нее никакого толка и вид стремный.

Lodbrog's picture

Про дуги понял - переделаю, пробег 18 000, 1992 год , модель 8.103.10, номера двигателя и рамы совпадают с шилдой - коляску отцепил, не радует она меня :)
PS: Подскажите чего примерно по стоимости будет вызвать мастера ко мне под Н.Новгород в г.Сергач - довести до ума? Оплату поезда туда обратно (купе) беру на себя. Баня пиво само собой :)

ВасяПЗ's picture

Lodbrog, чтобы пригласить мастера к себе, тебе придется дом продать, я уж не говорю о мотоцикле.
Разумнее нанять газель и привезти его в москву, можно и посмотреть будет.

Lodbrog's picture

От как? :) Измеряется миллионами? :) Соболь есть у отца - но без доков его везти не судьба, нас пару раз гаишники осматривали! Ходить с бубном и петь им песни, размахивая кадилом, что моц мой - не проканает:) как пить дать! отберут его это самое малое, что произойдет! Купить доки тож бабла стоит - лучше их мастеру отдать за приведение в порядок моц-а :)

Misha_B's picture

Lodbrog, Затея гиблая мастеров возить и пивом их поить. Урал он падла ломучая и ухода постоянного требует. Если ездить много, то и гаечки подкручивать часто надо. Так что читай мануалы, катайся и осваивай матчасть сам.

Lodbrog's picture

Уговорили :)
сами понимаете - хотел как лучше, чтоб как у всех, а раз постоянно ломается значит запчастями надо заранее мне запасаться - кроме барыг на Соколе есть куда ещё податься по дешевле?

михрясь's picture

[quote:15890b5381="punkey"]блин..я когда первые разы зазоры делал то гайки тоже добил окончательно(грани тоесть) друг посоветовал снять с коляски(знаете там сверху крышка багажника вот там они паралельно в 2 ряда идут. такие гайки подойдут??

помоему шаг резьбы другой

Dikiy_Mex Пн, 21/09/2009 - 21:52
Dikiy_Mex's picture

punkey, там резьба другая и некаленые они, так что им придёт быстрый кирдык

ВасяПЗ Пн, 21/09/2009 - 21:57
ВасяПЗ's picture

Dikiy_Mex, михрясь, позвольте не согласиться. Если крепеж родной и мотоцикл до 2006 года, то все гайки М8 - с мелкой резьбой.
Так что при необходимости оттуда брать можно.

RUmata Пн, 21/09/2009 - 22:13
RUmata's picture

дуги задние просто замечтаельные ..... =)

ВасяПЗ Пн, 21/09/2009 - 22:13
ВасяПЗ's picture

RUmata, ага, я тоже проникся :-)

Lodbrog Пн, 21/09/2009 - 22:25
Lodbrog's picture

Харе стебаться над моими дугами :) прям на первом месте хит-парада они у меня сегодня:)

пешеход Пн, 21/09/2009 - 23:01

так с виду нечо уральчег, бодренько смотриться

ВасяПЗ Пн, 21/09/2009 - 23:03
ВасяПЗ's picture

777Alex777, да-да, и особенно задние дуги ;-)

true biker Пн, 21/09/2009 - 23:48
true biker's picture

Lodbrog, дуги классные!

джей Вт, 22/09/2009 - 01:11
джей's picture

[quote:012feb86b5="Suicide"]к-68у различаются на левый и правый


Хрен в нос. Может быть только отличие в расположении иглы оборотов. На правом карбере она справа находится, на левом - слева. Вот и все отличия. Хотя тоже редко встречается.

пешеход Вт, 22/09/2009 - 14:53

Krot, ппц* сча уссусь

пешеход Вт, 22/09/2009 - 14:55

а скок примерно стоят такие дуги xD только на перед?

Lodbrog Вт, 22/09/2009 - 16:29
Lodbrog's picture

Тактично пропускаем стёб в адрес моих дуг! :) держим себя в руках :) правильно Крот говорит :)
2777Alex777 - Сколько стоят не знаю :) подарили, "Соло" что ли называются...
У меня вопросец: болты в месте крепежа сделаны стандартно и не предусматривали дуг - т.е толщина добавляется +3-4мм ещё - существуют в природе родные болты подлинее или идти на рынок за похожими, но подлинее - так как стандартных едва хватает завинтить, а хотелось бы ещё гайкой изнитри накрепко прихватить чтоб намертво - или к токарю?
Как видите на снимке 3 - эл.тумблер прикрыт каким то куском пластмассы от смазки - чоб не мочить видать - где можно прикупить родные боковые крышки?

Lodbrog Вт, 22/09/2009 - 16:46
Lodbrog's picture

Krot - но ведь они разработаны для стандартного Урала вроде как :) сдвину попробую как "Пуповед" написал выше топиком - ну а если не выйдет - что нибудь придумаем, крепления какие нибудь не замысловатые.

пешеход Вт, 22/09/2009 - 18:16

по поводу дуг опять же чо если с верху прикругить их под амортизатор, а с низу к подставке для ног,? о_О правда там немного дырку рассверлить надо будет.
http://img28.yfrog.com/i/75187236.jpg/

shanig Ср, 23/09/2009 - 04:25
shanig's picture

Слушай,а что ты сам что ли не сможешь всё отрегулировать?Зачем тебе мастер-то?Лучше эти деньги пустить на что-нибудь более нужное для мотоцикла.

Пуповед Ср, 23/09/2009 - 11:42
Пуповед's picture

http://s46.radickal.ru_/i114/0909/cd/e63d6a8583ae.jpg
Lodbrog, вот так эти дуги стоят у меня. Срузу говорю, справа дуга не встает без вмешательства! Мешает отросток для крепления коляски. Я его подпилил турбинкой. По месту сам все увидишь. Либо, если тебе нужна коляска в большей степени, придумывай по другому. Болты никакие другие ставить не надо! Все подходит родное.
Крышки я покупал в интернет-магазине: www.motolawka.narod.ru/ раздел аксессуары смотри.

пешеход Ср, 23/09/2009 - 13:36

собственно как я и предлогал

Дрозд Ср, 23/09/2009 - 13:39
Дрозд's picture

ту джей (немного офф), вот это как раз и отличие. где не встечается, там стоят 2 одинаковых

AntoniGutslasher Ср, 23/09/2009 - 15:41
AntoniGutslasher's picture

Оооооооооооо какие крутые задние дуги!!!

Messer Ср, 23/09/2009 - 17:59
Messer's picture

Да, я тоже обратил внимание на эти крутые дуги.
По какому каталогу заказывал?

пешеход Ср, 23/09/2009 - 20:45

http://www.motolawka.narod.ru/ вот здесь есть, а он грит что были в комплекте при покупке,

Lodbrog Чт, 24/09/2009 - 08:43
Lodbrog's picture

Сорри, отъезжал по делам в Питер :)
2 shanig - Дело в том, что я не механик, не получилось - в мореходке на штурмана учился, всё карты да судовая электроника. Сейчас мне не определить - стучат ли клапана, пережаты или не дожаты, нет опыта словом. Это всё равно что дали скрипку в руки и сказали - настрой :) Вот приехал бы кто разок (хотя может сам привезу моц в подмосковье) показал бы что да как там должно быть по уму - такому мигом учусь визуально :) - я же сделал вроде всё как по мануалу, а проверить правильность и сравнить не с чем.

Кстати зря вы мне показали этот сайтик http://www.motolawka.narod.ru/ :) уж много чего хромированного захотелось купить :) отговорите меня :)

Dikiy_Mex Чт, 24/09/2009 - 08:49
Dikiy_Mex's picture

Lodbrog, извини, но медицина тут бессильна. )))

Lodbrog Чт, 24/09/2009 - 10:52
Lodbrog's picture

Печальное открыте для себя лично:
Грубый такой подсчет, допустим хочу напичкать свой Урал хромом и другими аксессуарами, то получается так - новая рама от КМБТС + колеса + крылья ну словом всё, остается только с моего движок снять и воткнуть (было бы не плохо и его тож хромом) то получаются ахрененные бабки!!! добавь ещё чуток и можно прикупить нормального БУ "японца" чоппера от 750 СС. Оставляю свой пока в классическом стиле :), а крышки и боковые поворотники куплю :)

Kai Чт, 24/09/2009 - 19:52
Kai's picture

джей, вот и хрен попробуй покрутить её если она будет со стороны картера, так что они разные !

михрясь Чт, 24/09/2009 - 20:16
михрясь's picture

[quote:4157830d63="Kai"]джей, вот и хрен попробуй покрутить её если она будет со стороны картера, так что они разные !

У меня на к-750 к-68у однобокие стоят,Руку свою заворачиваю,но крутить получается.И даже, о чудо,ОНИ РЕГУЛИРУЮТСЯ!!!!!Если учесть что Китай.Правда жиклёры поставил от к-63ф.

Kai Чт, 24/09/2009 - 20:19
Kai's picture

михрясь, я про пекар... а китай может и однобокий я не в курсе...

михрясь Чт, 24/09/2009 - 20:29
михрясь's picture

[quote:8eef8fe294="Kai"]михрясь, я про пекар... а китай может и однобокий я не в курсе...

Мне кажется что Пекар и Китай отличаются качеством деталей и без трещин в корпусе.А так одно и тоже.У меня пекар по английскому написаны,видать на экспорт шли :lol:

dendi Пт, 25/09/2009 - 22:35
dendi's picture

Quote:

Дайте совет по регулировочным болтам на штанге...
в названии темы сразу виден подвох))))))))))))

12след ›конец »

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах