Дайте совет по регулировочным болтам на штанге...
на сайте:
июн-09
нахождение:
г.Звенигород
|
|
21-09-09 14:09
|
|
Наконец то я добрался до своего "Чих-Пых"-а, шутя мой Урал жена назывет "Дырчик" :) |
|
Есть малёха :) но упасть и придавить ноги в деревенских условия грязи - страшнее :) - хотя не понятно почему дуги именно под эти болты сделаны
Lodbrog, Чтоб по грязи ездить, нужна коляска. А дуги задние нужно переделать... А то просто страшно за тебя. Или ты любитель сухарей?
Такие дуги - это трындец, они не дают маятнику двигаться.
Сними их срочно. В итоге они все равно сломаются.
Lodbrog, дуги задние переставь! Кто догадался их так установить!!!!!
Их крепление: верхнее - за верхнее крепление амортизатора (к раме под аморт); нижнее - крепится подножками пассажира. Но правой дуге мешает встать крепление коляски. так что надо либо подпиливать, тем самым ослаблять крепление, либо ездить без задних дуг.
Аппарат огонь! Чистый, покраска нормальная, седло не драное... Какой пробег по спидометру? Какой год выпуска?
И убери с ручек изоленту. От нее никакого толка и вид стремный.
Про дуги понял - переделаю, пробег 18 000, 1992 год , модель 8.103.10, номера двигателя и рамы совпадают с шилдой - коляску отцепил, не радует она меня :)
PS: Подскажите чего примерно по стоимости будет вызвать мастера ко мне под Н.Новгород в г.Сергач - довести до ума? Оплату поезда туда обратно (купе) беру на себя. Баня пиво само собой :)
Lodbrog, чтобы пригласить мастера к себе, тебе придется дом продать, я уж не говорю о мотоцикле.
Разумнее нанять газель и привезти его в москву, можно и посмотреть будет.
От как? :) Измеряется миллионами? :) Соболь есть у отца - но без доков его везти не судьба, нас пару раз гаишники осматривали! Ходить с бубном и петь им песни, размахивая кадилом, что моц мой - не проканает:) как пить дать! отберут его это самое малое, что произойдет! Купить доки тож бабла стоит - лучше их мастеру отдать за приведение в порядок моц-а :)
Lodbrog, Затея гиблая мастеров возить и пивом их поить. Урал он падла ломучая и ухода постоянного требует. Если ездить много, то и гаечки подкручивать часто надо. Так что читай мануалы, катайся и осваивай матчасть сам.
Уговорили :)
сами понимаете - хотел как лучше, чтоб как у всех, а раз постоянно ломается значит запчастями надо заранее мне запасаться - кроме барыг на Соколе есть куда ещё податься по дешевле?
[quote:15890b5381="punkey"]блин..я когда первые разы зазоры делал то гайки тоже добил окончательно(грани тоесть) друг посоветовал снять с коляски(знаете там сверху крышка багажника вот там они паралельно в 2 ряда идут. такие гайки подойдут??
помоему шаг резьбы другой
И болты, и гайки там должны быть каленые.
И новые по возможности :D
Если штанги кривые, то зазоры будут гулять при любом количестве контргаек, не поможет.
Слава Богу штанги прямые на первый взгляд, одну покатал по стеклу от битой рамы - виляния не заметил - хотя лучше разок привезти туда мастера и разок все настроить по уму от и до - в тех краях они по моему вывелись, везти сюда доков нет - остается одно: договариваться за денежку с умельцем.
От прежнего владельца остались: гнутый слегка руль влево (по моему вилку ударом погнул), так называемая "система инерционного наддува", два левосторонних карба к-68У - пока ещё работающих, да и коробка так подглючивает (порой соскакивает скорость и не включается ручником нейтралка, заедает) - пока терпимо
Lodbrog, не бывает левосторонних к-68у,они все одинаковые и правый и левый.
Серьезно? Мне почему то казалось что они типа должны быть как зеркальное отоброжение друг друга :) Потому как подсасывать топливо на одном совсем не удобно :)
мне тоже интересно :)