после замены поршневой
на сайте:
дек-07
нахождение:
Уфа
|
|
20-09-09 1:21
|
|
Решил сделать грамотную замену. Купил 2 заводских поршня ремонта 1А, комплект колец 1 ремонт, отдал цилиндры на расточку четко под эти поршни, все поставил. Ездил, проехал около 600 км, компрессия в одном не очень, в другом вроде в пределах нормы. Хотел устранить подтекание масла из-под резинок, ну решил заодно посмотреть как там новая ЦПГ себя чувствует. При омотре были замечены визуально и на ощупь борозды на верхнией и нижней частях поршней (по ходу) ну и зеркало на цилиндрах слабенткое и тоже полоски вроде от замков колец. Почему так? |
|
Грязь попадала в КС, возможно масло грязное или через карбюратор.
MaxBikerUral, это тепловой прихват поршней.
true biker, а почему так произошло?
MaxBikerUral, от перегрева,или неправильного зазора поршень-цилиндр.
true biker, вот кстати последнее может быть, вполне могли в сервисе при расточке как для водянки зазор сделать.
надо было предупредить,что точить с зазором 0,08
0,08 не слишком ли много ?
качество поршней тоже играет огромную роль!