после замены поршневой | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

после замены поршневой

оппозитчик MaxBikerUral
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Уфа

Решил сделать грамотную замену. Купил 2 заводских поршня ремонта 1А, комплект колец 1 ремонт, отдал цилиндры на расточку четко под эти поршни, все поставил. Ездил, проехал около 600 км, компрессия в одном не очень, в другом вроде в пределах нормы. Хотел устранить подтекание масла из-под резинок, ну решил заодно посмотреть как там новая ЦПГ себя чувствует. При омотре были замечены визуально и на ощупь борозды на верхнией и нижней частях поршней (по ходу) ну и зеркало на цилиндрах слабенткое и тоже полоски вроде от замков колец.

Почему так?

Jazz_Man's picture

Грязь попадала в КС, возможно масло грязное или через карбюратор.

true biker's picture

MaxBikerUral, это тепловой прихват поршней.

MaxBikerUral's picture

true biker, а почему так произошло?

true biker's picture

MaxBikerUral, от перегрева,или неправильного зазора поршень-цилиндр.

MaxBikerUral's picture

true biker, вот кстати последнее может быть, вполне могли в сервисе при расточке как для водянки зазор сделать.

мит30's picture

надо было предупредить,что точить с зазором 0,08

0,08 не слишком ли много ?

качество поршней тоже играет огромную роль!

Активные обсуждения форума

User login