Мотоцикл для начинающего | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Мотоцикл для начинающего

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Народ нужна помощь в подборе мотоцикла т. к. на следующий сезон собираюсь стать на колеса. Основные требования: удобство вождения, хорошее качество. Спорты не интересуют.

true biker's picture

VSergey, Зид-50.

true biker, не вдохновляет

true biker's picture

VSergey, Зид-200

Sarh's picture

Урал или днепр, самое то, сам с них начинал, а если не тема, то начни с велосипеда :)

SAB's picture

Бюджет решает всё...

точно, на какую сумму расчитываешь???
я вот сначала думал взять ИЖ юпитер 5, но потом еще под наскреб, и вуаля, урал... правда не на ходу сволочь оказался! :-)

uvt's picture

Все. Все будут ездить на эндуро.
Пока не пересядут на Голду.Поэтому не мелочись и бери ее сразу. Тут тебе и качество и удобство! :-)

никогда не пересяду на голду, чемодан этот вобще не вдохновляет:)

Vano_Днiпро's picture

YBR 125 тебе в помощь! ;)

Tapok's picture

ybr это клёво, не оппозит, конечно, но мозг не парит.

shelepov's picture

Из нашемарок в качестве первого мотоцикла отлично подходит планета 5, ну или ее более ранние сестры

Overkill's picture

Цкутер среднекубатурный

Сычъ's picture

Драг стар 650

Overkill's picture

Пачему не литр сто?

Overkill's picture

Пачему не литр сто? Мало

Ynkerovod's picture

Overkill, мало.. VN2000 не меньше...

Sarh's picture

Boss Hoss 502 тебе в помощь, ххе :)

итак отвечаю:
1. велосипед есть но рядом с мотоциклом его ставить смысла нет т. к. они по сути своей для разных целей.
2. бюдет не парит т. к. основная статья расходов помахала мне ручкой.
3. я не большой специалист в мотоциклах поэтому разговор и зашел о качестве т. к. хочу откататься хотябы сезон не заморачиваясь на ремонтах.
4. скутера не впесатляют ибо я в них не влезаю.

дык сказано уже урал или днепр, на них мало кто не влезет =)

Sarh's picture

бери оппозит с коляской, сначала с ней поездишь, а когда привыкнешь к органам управления и характер мота поймешь, то коляску отцепишь.

Ага, человек грит "хотю ездить, а не ковыряться ", а вы ему - "бери урал". Противоречие получается.

Tony's picture

Только на оппозит.ру вы получите самые исчерпывающие рекомендации по любым японским мотоциклам!)))

Tony, xD зачет!

Бери вирагу. Отъездишь не только сезон, но и все последующие :). И причем красиво :).

вирага кус говна

бери свежий японский мот 600ку классик
а на советы взять совок клади х..й

джей's picture

Tony, +100500

SethG's picture

Если бюджет не парит - смотри свежак (200х годов) япономоцы, от 600 кубов, класс - по вкусу. Когда мозг на месте кубатура не напрягает.
Единственное, имхо - не смотри в сторону чистокровных спортбайков а-ля R6, CBR600RR и иже с ними - нервные они, ну их.. Спорт туристы можно (CBR600F - не путать с RR и т.д.)

Yamaha отличается хорошим качеством - если раньше не ездил, возьми YBR-125. Откатаешь спокойно сезон, потом без проблем продашь и выберешь что-нибудь более "кубатурное". Начинать с оппозита с коляской, как некоторые советуют, не рекомендую (специфика прохождения поворотов)...
Шестисотки японские - возможно, это хороший выбор, но 400 сс тоже в "свечку" поставить можно без проблем, особенно если опыта нет.
И, главное, полный Экип!!!

AntoniGutslasher's picture

YBR125. Хороший послушный пердунчик. Сам на нём учился.
Потом купил Урал!!!

Болт, аргументы?

SethG's picture

Quote:

Шестисотки японские - возможно, это хороший выбор, но 400 сс тоже в "свечку" поставить можно без проблем, особенно если опыта нет.

Офигительно. Выбирать мотик по принципу "делает ли он вилли", гыыы :D

YBR125. Чё все его так активно пиарят? Это ж чахотина ппц - 2 недели отъездил и сливай.

R891QJQ, экип куплю обязательно

old_school's picture

ибр125 можно брать если ты 15 летняя девочка..

NightFish, личная неприязнь к вираге.

to "SethG" Офигительно. Выбирать мотик по принципу "делает ли он вилли", гыыы :D

YBR125. Чё все его так активно пиарят? Это ж чахотина ппц - 2 недели отъездил и сливай.

В полемику вступать не собираюсь, однако надо отметить, что мой комметарий был воспринят совершенно противоположным образом. Прочтите ещё раз и поймите, не о выборе была речь, а о недостатке опыта!!!

SethG's picture

В первый раз, действительно - понял диаметрально противоположно.
Но, я писал:

Quote:

когда мозг на месте кубатура не напрягает.

т.е. если не уверен в себе, не уверен что сможешь контролировать - то тогда да, действительно - брать чахотину типа того самого YBR125

kleshenko's picture

Бери Восход! Если ты пройдёшь восходовскую школу, то тогда тебе никакой мотоцикл не страшен!

Overkill's picture

Фаер929 весчъ!11 бери его. Как вариант хондо вфр400 нц30 навесишь на него разный афтермаркет тюн по мере надоедания, для эстетов можно хонду рвф400 нц35, токмо в городе на нем уныло, посадка жоскоспортивная, зато мотор увереннее тянет внизу и на средних

true biker's picture

Bobr1488, Урал-волк,и переделывать не надо.

Digital-Fox's picture

true biker, +1. И дешевле выйдет постройки байка с нуля + надежность мотора 750 + дополнительные л.с. + не получится говночоппер.VSergey, если есть желание и время поковыряться - оппозит, да еще и езда с коляской - отдельный кайф(имхо) доставляет неподеццки при правильной настройке. Если хочется просто кататься - то любой японец от 97г.в. и кубатурой от 400 ccm. На японофорумах народ активно впаривает новичкам Honda CB400СВ750. Лучше 750, ибо не так быстро надоест. Еще неплохо себя показывает Yamaha XJR400R. Из чопперов хорошо все, что не древняя Вираго и НЕ драга 400ссм, ибо разгон плохой.
З.Ы. Все вышесказанное подчерпнул на форумах, так что можно считать за ИМХО.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах