Мотоцикл для начинающего
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
18-09-09 22:08
|
|
Народ нужна помощь в подборе мотоцикла т. к. на следующий сезон собираюсь стать на колеса. Основные требования: удобство вождения, хорошее качество. Спорты не интересуют. |
|
to "SethG" Офигительно. Выбирать мотик по принципу "делает ли он вилли", гыыы :D
YBR125. Чё все его так активно пиарят? Это ж чахотина ппц - 2 недели отъездил и сливай.
В полемику вступать не собираюсь, однако надо отметить, что мой комметарий был воспринят совершенно противоположным образом. Прочтите ещё раз и поймите, не о выборе была речь, а о недостатке опыта!!!
В первый раз, действительно - понял диаметрально противоположно.
Но, я писал:
когда мозг на месте кубатура не напрягает.
т.е. если не уверен в себе, не уверен что сможешь контролировать - то тогда да, действительно - брать чахотину типа того самого YBR125
VSergey, Зид-50.
true biker, не вдохновляет
VSergey, Зид-200
Урал или днепр, самое то, сам с них начинал, а если не тема, то начни с велосипеда :)
Бюджет решает всё...
точно, на какую сумму расчитываешь???
я вот сначала думал взять ИЖ юпитер 5, но потом еще под наскреб, и вуаля, урал... правда не на ходу сволочь оказался! :-)
Все. Все будут ездить на эндуро.
Пока не пересядут на Голду.Поэтому не мелочись и бери ее сразу. Тут тебе и качество и удобство! :-)
никогда не пересяду на голду, чемодан этот вобще не вдохновляет:)
YBR 125 тебе в помощь! ;)
ybr это клёво, не оппозит, конечно, но мозг не парит.
Из нашемарок в качестве первого мотоцикла отлично подходит планета 5, ну или ее более ранние сестры
Цкутер среднекубатурный
Драг стар 650
Пачему не литр сто?
Пачему не литр сто? Мало
Overkill, мало.. VN2000 не меньше...
Boss Hoss 502 тебе в помощь, ххе :)
итак отвечаю:
1. велосипед есть но рядом с мотоциклом его ставить смысла нет т. к. они по сути своей для разных целей.
2. бюдет не парит т. к. основная статья расходов помахала мне ручкой.
3. я не большой специалист в мотоциклах поэтому разговор и зашел о качестве т. к. хочу откататься хотябы сезон не заморачиваясь на ремонтах.
4. скутера не впесатляют ибо я в них не влезаю.
дык сказано уже урал или днепр, на них мало кто не влезет =)
бери оппозит с коляской, сначала с ней поездишь, а когда привыкнешь к органам управления и характер мота поймешь, то коляску отцепишь.
Ага, человек грит "хотю ездить, а не ковыряться ", а вы ему - "бери урал". Противоречие получается.
Только на оппозит.ру вы получите самые исчерпывающие рекомендации по любым японским мотоциклам!)))
Tony, xD зачет!
Бери вирагу. Отъездишь не только сезон, но и все последующие :). И причем красиво :).
вирага кус говна
бери свежий японский мот 600ку классик
а на советы взять совок клади х..й
Tony, +100500
Если бюджет не парит - смотри свежак (200х годов) япономоцы, от 600 кубов, класс - по вкусу. Когда мозг на месте кубатура не напрягает.
Единственное, имхо - не смотри в сторону чистокровных спортбайков а-ля R6, CBR600RR и иже с ними - нервные они, ну их.. Спорт туристы можно (CBR600F - не путать с RR и т.д.)
Yamaha отличается хорошим качеством - если раньше не ездил, возьми YBR-125. Откатаешь спокойно сезон, потом без проблем продашь и выберешь что-нибудь более "кубатурное". Начинать с оппозита с коляской, как некоторые советуют, не рекомендую (специфика прохождения поворотов)...
Шестисотки японские - возможно, это хороший выбор, но 400 сс тоже в "свечку" поставить можно без проблем, особенно если опыта нет.
И, главное, полный Экип!!!
YBR125. Хороший послушный пердунчик. Сам на нём учился.
Потом купил Урал!!!
Болт, аргументы?
Офигительно. Выбирать мотик по принципу "делает ли он вилли", гыыы :D
YBR125. Чё все его так активно пиарят? Это ж чахотина ппц - 2 недели отъездил и сливай.