левый цилиндр не работает | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

левый цилиндр не работает

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Добрый день, люди добрые, вот за грезил я к своим 23 годам мотоцикл, все хотел Юпиреа взять, они дешевле!
Но потом получилось так подарили мне Урала, не знаю какой двигатель, и вообще про него ничего еще не знаю, но мото понравился, жалко что конец сезона! хозяин говорит простоял около 3-х лет.

Когда привезли сказали зажигание не исправно, я пробовал его выставить по инструкции, не получилось, меток на маховике не нашел, мучился весь день, потом завел его все-таки, на самом раннем зажигании, работает устойчиво на одном правом цилиндре, когда снимаешь с него колпачек глохен.

Левый цилиндр, искра есть, свечи новые, аккум тоже новый, но не работает вообще.

В карб левого залез поверхностно, снял отстойник, чисто. Постучал но нему и все дальше не лез еще пока.

Вот еще мысли попробовать переставить с правого карб на левый и посмотреть, будет ли работать, как думаете?

И еще про карбы вопрос, когда патрубок ворздухана снимаешь видно что заслонки не до конца закрыты, но поднимаются синхронно!
Еще раз повторюсь, карбы к-63.

p.s. еще вопрос дилетанта, как вообще на нем ездить, я ни разу не катался, знаю только теорию. Как включаются передачи, проведите краткий курс езды на мотоцикле, а то охото по дольше тут с вами побыть!!! :-)
спасибо заранее!

Povar13's picture

Поздравляю! Обязательно купи мануал! Лучше несколько!
А потом всё по порядку!
1. Подкачать колёса.
2. Протереть фару.
3. Залить бензин.
Заслонки и должны быть преподняты- акак иначе смесь на холостых попадать будет горшки? Проверь зазоры на свечках. Карб можешь переставить тока переставляй вместе со свечкой.
А когда из левого цилиндра свечу выкручиваешь она мокрая? Если нет- проверяешь жиклёры в карбе.

У меня есть автомобиль, и как бы основы я понимаю... в машине лазил ремонтировал много чего ездить на автомобиле умею.
В общем бензин есть, заслонки приподняты, значит это нормально... свечки купил новые как в инструкции, А14В, искра на обоих хорошо видна.
когда выкручивал извините не обратил внимания, мое упущение...
сейчас пойду менять местами карбы, и заодно посмотрю сухая свеча или нет (после попытки завести).

А как их проверить? и какие жиклеры?

И вот еще, ни где не написано как ездить на мото, всех этому учать или показывают друзья, у меня друзья ремень генератора на машине натянуть не знают как... городские!!! :-)
В общем скажите как включать первую вторую и третью передачу, и сколько их вообще на урале?

Где находиться педаль переключения я знаю, а как включать не знаю... :-)

Povar13's picture

1- вниз Остальные вверх последовательно. На нейтралке на приборном щитке должна гореть зелёная лампа. Задняя включается справа- либо там ручка стоит либо тоже педаль. Ей можно ловить нейтраль- включил-выключил з. ход. жиклёры внутри карба- я их снимал и смотрел на просвет. Тока понежнее с ними.
Да и в личке с полом надо точнее определиться.

Jazz_Man's picture

Jediknight, Дароф, земляк! Где территориально находишься?

Jazz_Man, привет, в северном живу, гараж примерно с километр от авторынка 777...
Как классно увидеть единомышленника в своем городе!!! :-)

В общем вернулся я с гаража расстроенный, нету компрессии в левом цилиндре, проверил дедовским способом, засунул кусочек затвердевшей монтажной пены в отверстие под свечу, и нажал на кик... ничего. Сделал тоже самое с правым цилиндром, пена отлетела в противоположный угол гаража... ну пипец...

У кого какие соображения? пойду пока штудировать мануал...

Povar13's picture

Я для начала кольца поменял бы- это быстро и недорого. Ивнимательно осмотри клапана- может прогар? А в процессе замены колец и поршни осмотришь на предмет износа и гильзы тож.

Jazz_Man's picture

Jediknight, для начала проверь клапаны, может зажаты?

eov_80's picture

Ага, или поршень прогорел

Povar13's picture

Всё выезжаю в сторону Сенежа

ну снял крышку клапанную, дергаю кик, клапана ходят, значит вроде не зажаты...
был сегодня на авторынке, небыло дедков торгующих мотозапчастями... блин.
Jazz_Man, подскажи где ты таришься?

в общем снял с головку вместе с цилиндром, кольца хорошие, поршень не прогорел, стенки циолиндра без выработки... но обнаружил вот что:

прокладка обычно чернеет там где прогорает, так?


Ну а тут я не до конца уверен, странно, дно поршня хорошее, а голова засрана (извините, но другого слова я не нашел). Плюс ко всему когда свечку выворачивал, вывернул ее вместе с футоркой... Как мне эти футорки не нравятся, подскажите сколько вообще голова стоит примерно?
И продается она с клапанами или без, если да то притирка клапанеов нужна?

дак заверни обратно и на горячий не вывертывай,

Jazz_Man's picture

Jediknight, я на Парашютной живу.

ну я на холодную и вывернул с ней...
не работает левый цилиндр у меня... и пришел я только в гараж сразу не заводя решил компрессию померить, вот футорка и вывернулась!!

Люди добрые у меня токая же фигня на днепре, это что, голове кранты и теперь новую покупать, она 3,5 штуки стоит(((( У меня работал на двух горшках, а потом зажигание вылетело, там на грузиках колечко рассыпалось, купил кальцо, выставил зажигание (три дня с "ранним" мучился) с начала два горшка пыхтели, а потом один потух????

пипец как у вас работает этот опози, у меня уже сил нету... я уже и так и сяк, и вот так, не работает. Так мало того еще и правый горшок капризничает, на горячую заводится только в путь а на холодную вообще ни как, за париваюсь кик дергать... свечи черные...
Заливает или что и как лечить???

User login