пару вопросов по К-301г, и странности с регулировкой | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

пару вопросов по К-301г, и странности с регулировкой

оппозитчик KEDJ
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Шадринск

Дошли у меня руки до М67-36, сменил кольца, отрегулировал клапана и решил отрегулировать нормально карбы.
Когда заворачиваю винт качество смесь из глушителей начинает появляться чёрный дым, чем больше откурчиваю, тем больше поднимаются обороты и дым исчезает.(для меня это показалось странно)

вопросы:
1)Для обеднения смеси на К-301г боковой винт выкручивают?
2)А для обогащения вкручивают?
3)Какой главный жиклёр должен стоять?
4)Иглы к301, к301г, к302 одинаковые?
_____________________________________
(т.к. на мой последний пост ни кто не ответил, пишу здесь)
Регулировал, ездил, регулировал и есть небольшой вывод.
Если двиг ровно и тихо(с малыми оборотами КВ) работает на холостом, то после проезда 5-10км нагар на свече чёрный.
Если же обеднить смесь и добиться коричневого нагара, то холостой ход становится очень большим(почти средние обороты), заслонку опустил полностью(даже полностью болт выкручиваю) всё ровно орёт.
В чём причина повышенных оборотов?

Jazz_Man's picture

1,2 ну сам подумай, когда обогащаешь, то дым черный появляется: для обеднения выкручивают, для обогащения закручивают.
3, 165, но у меня были карбы, там были 210е.
4 не знаю.

http://www.motovelosport.ru/cat/ural_dnepr_directive/36.php

Вот держи, лентяй :)

KEDJ's picture

Jazz_Man, да начитался я уже этих статей и книжек по регулировке злых 2х карбов :)
1,2 было как то странно, обычно когда закручиваешь обедняешь(на к-36 на Ю2 так, на машине у меня так же)
жиклёры щас стоят на 190, значит жить будет! :)

Про иглы вопрос всё ещё открыт.

джей's picture

иглы одинаковые.
З.Ы. Карбы - говно. Намучаешься с ними.

KEDJ's picture

джей, были бы щас деньги на другие эти бы не регулировал.
Друг купил к-68, говорит что после 301х это сказка :) , к следующему сезону куплю 68е, а пока на 301х поезжу.

KEDJ's picture

Регулировал, ездил, регулировал и есть небольшой вывод.
Если двиг ровно и тихо(с малыми оборотами КВ) работает на холостом, то после проезда 5-10км нагар на свече чёрный.
Если же обеднить смесь и добиться коричневого нагара, то холостой ход становится очень большим(почти средние обороты), заслонку опустил полностью(даже полностью болт выкручиваю) всё ровно орёт.
В чём причина повышенных оборотов?

P.s. тросы нормальные, заслонка на тросе не висит, иглы ровные и ни куда не упираются

KEDJ's picture

кто нибудь посмотрите вверх!

zas13's picture

Карбы не говно. Зря.Настраивать их сложно и сам долго настраивал.По книжке не настраивай,это фигня,так по-ощущениям своим делай. Когда двиг нагревается хорошо(не на холостых) обороты заметно поднимаются,у меня поэтому на холодную надо газ открытым чуть держать.

Иглы разные,причем еще то,что карбы не новые и у меня от одних 301г иглы не подходили к другим 301г,но подходили от старого восхода что-ли.Там конструктор блин такой=)
Опять же потому что они уже старые смесь хорошо не настроишь.На холостых когда долго ездишь у меня тоже черные,на средних коричневые как надо,а вот если двиг крутить,то свечи белые.я уже с этой фичей смирился=)Хотя даже ИКСом строил.

СЛЫШ! ВЫКИНЬ 301! у меня на к750 стоят ВОТ ЭТО отстой я от оки хочу внедрить! А 301 кароче (купил мотц) залил 5 литров и! короче соотнашение такое 5 на 5 ну как ! я их как только не регулировал! короче выкинь 301!

eov_80's picture

KEDJ, У меня на 302 жиклёр на 210 стоит нормально валит не жрёт, и провалов никаких, иглы одинаковые, ток. заслонка развалилась

KEDJ's picture

vmax125, ага, выкинуть карбы и толкать мотоцикл, экономично! :D

Щас опять добился нормального нагара, но двиг не тянет и на холостых один цилиндр вырубается. :evil:

KEDJ's picture

Всё фигня!
Уже месяц с ними маюсь, всё равно как-нибудь настрою :twisted:

soroka's picture

zas13, ну смотри: на холостых свечи чёрные-смесь богатая, регулируй винтом; на средних (рабочих)нормально-игла стоит правильно; на высоких(мощностной режим) белые-смесь обеднённая, подбирай гл. топливный жиклёр. И так до полного самоуспокоения.

KEDJ's picture

Ура товарищи!Ура! :D
тяга как у паровоза :P и нагар нормальный

джей's picture

vmax125, а на касьяна и нельзя 301 ставить. У них поплавковая камера наклонная. А если она наклонная, то не факт, что у тебя игла поплавка канал запирает. Вот и вытекает бензол туда, куда не надо. А предусмотрены были 302 - с пряпой поплавковой.

zas13's picture

soroka, да я боюсь тама крутить жиклеры) а то они ж старые сверну им чего там) хотя попробовать заманчиво)

Professor's picture

чем старее техника, тем приятней с ней работать. Крути - не бойся, раньше металла не жалели, всё большое и тяжелое - не сломаешь, особенно если будешь с техникой нежен и ласков!

KEDJ's picture

так-то получается всё просто у тебя zas13,
немного открутить винт качества и поставить жиклёр побольше, и усё

zas13's picture

KEDJ, там опять таки тот факт,что карбы старые и на винты реагируют так. Есть положение закручено до конца и есть откручено,между этими положениями когда крутишь винт изменений почти нет,вот и ловишь оптимальное на глаз и по ощущениям)

Artegro's picture

zas13, если карбы старые то меняй их, настроить изношенные карбы очень сложно, вернее практически невозможно (если только не отремонтировать их, и установить везде зазоры те которые должны быть).

ставь монокарб.....сам поставил....расход упал в двое....тяга не пропала
никаких проблем с синхроном и холостыми

Artegro's picture

рич, завод в -10 и ниже?

KEDJ's picture

zas13, тоже так же ловил это опитимальное, вроде нашел, карбы тоже старые и изношены(на правом заслонка громче брякает чем сам двигатель).

Парадокс: те у кого один карб ставят по карбу на цилиндр, те у кого по карбу на цилиндр ставят один.)

Artegro, ...
в минус 10 и ниже я пробовал...нормально заводится....просто заслонку штатно прикрываешь и все
единственное что ручкой открывать если пытаешься....пожно залить...ускоритель то сразу порцайку льет а не просто сопло открывает
а так....заслонку прикрыл...дернул....у меня с пол дрыга подхватывает....зажиг электронный...проблем нет

zas13's picture

Artegro, а какие там должны быть зазоры?)

User login