Мотор глохнет через минету | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Мотор глохнет через минету

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Мотор работает на холостых нормально и глохнет через минету ине заводится пока не подсосеш карбюраторы, потом опять все повторяется, карбы К-301Б , поплпвок посмотрел вроде не регулируется. что может быть? у кого какие мысли по этому поводу?

КЭП's picture

[quote:88d3e01db4="XMen2112"]глохнет через минету ине заводится пока не подсосеш


:D :D :D

Единица времени - мИнУта, а минет - что-то совсем другое! :lol: :lol: :lol:

По сабжу - промой карбы (особенно подачу), поменяй бензофильтры - должно помочь.

регулируй зажигание

Jazz_Man's picture

XMen2112, еще кранег почисти, только с минетом осторожнее - термоядерная штука :D

Captain1977 , ну ты же понял что ето опечатка, лучше подскажи че нить, что скарбоми может быть?

Aidar777 , а зажигание причем? зажигание отрегулировани по метке на моховике как полагается, да даже если внем дело было то он бы ваще не заводился. Я же говорю что : подсасываеш карбы, заводится нормалино, минуту поработал, скидывает обороты и глохнет если самому газу не поддать(тоесть пока едеш, на ходу нормально работает, остановился газ убираеш и глохнет) дрынкаеш не заводится, карбы опять подсосал и опять нормально заводится. и опять: минуту поработал, скидывает обороты и глохнет если самому газу не поддать(тоесть пока едеш, на ходу нормально работает, остановился газ убираеш и глохнет) дрынкаеш не заводится, карбы опять подсосал и опять нормально заводится. и опять:

КЭП's picture

XMen2112, заголовок не исправляй, дай народу постебаццо! Зажигание вряд ли, а вот засранный канал ХХ в карбе - вполне может быть.

Ну и приколисты вы, лижбы похохотать над человеком.

Captain1977 а ч.т. канал ХХ в карбе? где он там находится? или опять прикололся

Sorokonozhka's picture

XMen2112, канал ХХ - это канал холостого хода...

КЭП's picture

XMen2112, в любом карбе есть основной топливный канал, а также канал ХХ. Последний гораздо меньшего сечения, а потому может засираться. Может также быть недостаточен уровень бенза в поплавковой камере.

И еще - если уровень в норме и промывка не поможет, тупо приподними заслонки - это делается гайкой на тросу возле карба, типа ручку газа слегка крутанул...

А похохотать... Это не сайт, это оппозит.ру, детка! (С)

Captain1977, Ну спасиба, за савет , впринцыпе я с самог начала на карб и грешил, но хотел мнение других уралистов послушать, тебе Captain1977 рэспект за совет, тока я не детка, а детенок, большой такой, детёночик.

КЭП's picture

XMen2112, это не обращение к тебе лично, это цитата :)

Такая же ситуация была на К-65. оказался низкий уровень в поплавковой камере.

Днепровод, А на К-301Б как уровень регулируется? я смотрел, там вроде никаких ризок на игле поплавка нет, как его регулировать? етот старуй карб

Минет, канал ХХХ. Я куда попал? :)

тема сисег не раскрыта

КЭП's picture

XMen2112, подгибом поплавка. На игле рисок никогда не было :)

Jazz_Man's picture

Captain1977, ошибаешься, на 301х на игле канавки, как в карбюраторной игле и на поплавке напаяна шпилька, так и регулируется.

КЭП's picture

Jazz_Man, на запорной игле??? Ну звыняйте, коли так...

Jazz_Man's picture

Да, на запорной, иначе никак не регулируется.

Jazz_Man, Я понял про что ты, но прям счаз сходил и посмотрел, тама всего одна ризка на игле. И как в етом карбе можно проверить какой уровень бенза в паплавковой камере? тута крыж ка сверху одеется

welder83's picture

У меня подобное с 68-ми на холодную заводится сразу, и поработав с минуту сбрасывает обороты и глохнет, "подсос" карбов ничего не меняет, не заводится потом и все тут....

welder83, у меня немного подругому, после подсоса он опять нормально заводится и работает на холостых минуту. Я и грешу на малый уровень бенза в поплавковой камере, но как его регулировать на К-301Б, ведь поплавок не подгибается как в К-68, он просто плавает там, а игла которая внем всего с одной ризкой. как ето все дело можно регулировать?

ksvserega's picture

XMen2112, я делал новую иглу из велосипедной спицы. Отрезал кусок спицы, зажал её в дрель и заточил один конец сначала на крупном камне, потом шлифанул на мелком, дальше притирочной пастой притёр эту иглу к седлу клапана. После отрезается на нужную длинну, острый конец зажимается в дрель, ложишь спицу между зубьями ножовочного полотна и включаешь дрель, нарезая таким образом канавки. Я резал сначала одну на таком же расстоянии как и стандартная, и по одной еще сверху и снизу от неё.
А потом я купил себе нормальные новые карбы, а 301-е положил на полку

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах