Как и на что ставить прокладки?
на сайте:
май-09
нахождение:
Украина,г.Ужгород
|
|
14-09-09 9:22
|
|
Мот Днепр у меня недавно,после того как нормально поганять начинает капать масло из поддона,из цилиндра(дренажной трубки),хочу поменять прокладки:посоветуйте может какие герметики или просто поставить новые стандартные прокладки в таких местах: |
|
Сергей80, Ну а как ты хотел ? Моти греется - начинает територию метить. Если мотик недавно - то купи книжку умную Котова или еще какую почитай надосуге по вечерам. Подумай.
В твоем случае нужно движку перебирать смотреть, Возможно плоскости выводить, прокладки менять на герметик сажать.
Герметик ABRO, черный термостойкий.
Паронит и предварительное выравнивание плоскостей соприкосновения.
Пробковая прокладка хорошая
Паронит ...Пробило алюминиевую прокладку между котлом правой стороны и головкой. Заменила на Паранитовую. Через 10 км. пробило и её в том же месте...И это каждвй раз разбери-собери...Времени ездить нет...Снова разбирать!...ААААААААААААААА
Щель...не стыкуются старая голова и новый цилиндр...
ААААААААААААААААААААААА
по опыту герметика хватает на 800км,дальше двиг потеть начинает-так и хочеться все щели заварить!
Не знаю, пользуюсь фанарным герметиком "Авто-герметик". В синем тюбе, вроде Казанский силиконовый завод. Ничего наоборот не потеет. Поддон, передняя крышка, задний корпус подшипника, тонкий слой под головками на ал. прокладку, уплотнители кожухов штанг коробка, мост... Разобрал, ножечком отшкрябал, намазал собрал... Все отлично.
Walkiriya, кагбы надо плоскости притереть друг к другу,чтоб не пробивало.
А вот я поддон и переднюю крышку блока посадил на красный термостойкий герметик "Red",а между горшками и цилиндром посадил на обычный "Автол",тоже самое сделал и между горшками и блоком..И держит не хуже любого герметика!
Если пробивает герметик, то возможно давление в двигателе повысилось. А это происходит по многим причинам. В основном сапуп или кольца.