Опять проблема... Стук.
на сайте:
фев-07
нахождение:
Северск Томская обл.
|
|
13-09-09 17:02
|
|
Покатался я значит по лесу, приехал в гараж уже ночью, мотоцикл стоит работает на холостых пока гараж открваю, прислушался диский стук в районе передней крышки... Шум такой что шестерни как буд-то труться друг об друга вообще на сухую либо с диким люфтом.Проверил уровень масла, повыше нижней метки будет(движка на обкатке пока хавает масло) Хоть и все "знатоки" кругом говорят мол, езди пока не развалиться, но я так не могу... Подскажите товарищи, куда лезть чё делать... |
|
в том то всё и дело что цилиндр работал(!)
колпачки по одному снимал со свечей.
Скорость медленно набирал и всё.
true biker,
там гайка была новая из сыромятины, один раз её притянул только...с остальынми пока всё нормально.А стук клапана впринцепе его как такового и небыло, был именно вой шестерн(!)
Uralist76,
объясните мне неразумному что такое привод сапуна? Шестерёнка распредвала?
IRON_RhinO, Да это штифт на шестерне распредвала, который собстно и вращает сапун.
да, и еще был у меня стук в передней части. ... как после оказалось, лопнула пружинка которая грузики в трамблере прижимает. а я все клопона регулировал. Окак
Jazz_Man,
ну сопсно это я и имел ввиду, под словом"шестерня"
этот штифт я смотрел тоже стоит на месте не кривой,не шевелиться :)
Uralist76,
я про грузики и пружины уже давно забыл когда поставил "Старый оскол" :)
У меня днепр, появился стук в двигателе, который после выжима сцепления становится отчетливее. Стук глухой, не могу понять причину
L1o9b8a8n,
это маховик или диски сцепления.
скорей маховик открутился.
L1o9b8a8n, маховик открутился, если выжать сцепление он пропадает, так?
кстати по моему стуку.
На холодную и на такую тёпленькую нету стука, когда оооочень долго поездишь на холостом ходу слегка уловимый стал,но всё равно постукивает.
Кстати может быт из-за того что на 5ой группе картера стоят шестерни вроде от 3 или от 1,вообщем какие-то шестерни точно не с 5ой группы картера.
сопсно так:
послушал сёня работу моего мотора хорошо разбирающийся чел в оппозитах, правда ныне джапавод :)
говорит это пальцы поршневые либо коленвал.
Лично я грешу на пальцы, ибо кв я проверял и перепроверял на 10раз.
А пальцы новые ставил с рынка возмножно гумно вот и грешу на него.
ВОобще как правильно подобрать пальцы?
и ещё есть пальцы чёрной группы ещё советские, те которые у меня стоят зелёной группы, сопно можно развернуть втулку шатуна под чёрную группу? и по поршню они подойдут если нагреть поршень и воткнуть палец?
IRON_RhinO, нет слов...поршень надо мерить,если не в размер,то обрабатывать развёрткой,с втулкой тоже самое.У тебя микрометр есть?мерить надо им.Пальцы с рынка сделанны из водопроводной трубы,ставить нельзя их в мотор.
микрометра нету.
Именно по этому и грешу на пальцы.
Дело в том что те пальцы которые советские они в поршень не подходят(!)
Развёрткой это само по себя понятно.
буду тогда зимой разворачивать и втулку и само место под палец в поршне.
Как вообще пальцы отличать гамно это или нет?
IRON_RhinO, если на базаре продают-говно,что тут отличать.Напильником палец потри,понятно станет.Микрометр всёже приобрети.
LAZARET, вчера обнаружил тоже самое...
Теперь внимание вопрос, знатоки ;)
Как так могло произойти?
отремонтировал месяц-два назад бошки,
как их так раздолбало?
Клапана направляйки были новые клапана шарошили все дела.
как ещё это коромыслом могло раздолбать?
IRON_RhinO, направляющие надо на горячую выпрессовывать и впрессовывать,контролируя микрометром их толщину,также зазор-втулка клапан надо проверять.Коромысла должны давить без перекоса,чтобы клапан не перекладывался в направляющей(подточить напильником,если не так) Все эти операции обеспечат нормальную долговечную работу головок.
true biker,
бошки ремонтировали граматно, на горячую и т.д.
коромысла тоже подтачивал, у меня тсарого образца ещё стоят...
но факт отсаёться фактом что направляйки раздрочило.
IRON_RhinO, повторная переборка безпроблемного ездючего мотора спасёт ситуацию.
не канает... ибо всё остальное работало хорошо,пока не появился дебильный шум.
Шпонку разбило на распредвалу,без снятия шестерни этого не увидишь,либо прокрути колено,и смотри люфт,сам 2 недели назад сменил распред,на езде никак не отражалось...
из-за чего её могло разбить?
распред менять ведь не обязательно? только шпонку?
у меня распред новый стоит ещё с СССРлвских запасов
IRON_RhinO, через деревяшку прослушай и локализуй стук.
Надо дефектовать,мож,и распред менять придется...
мит30, если место под шпонку разбито...
Jazz_Man, впринцепе и так понятно что из под передней крышки... похож на жуткий рокот шестерн
Во-во,абсолютно!
мит30, если место под шпонку разбито...
Jazz_Man, впринцепе и так понятно что из под передней крышки... похож на жуткий рокот шестерн
может зубья раскрошило
Jazz_Man,
зубья смотрел первым делом
punkey,
регулировал зацепления шестерн генератора.
прикрутил генератор так что бы он стоял ровно и поворачивался(там для него отверстия такие как в зажигании)
снял заднюю крышку генератора, там вентилятор, пошевелил его-уловил люфт и повернул генератор так что бы люфт был самый минимальный-для зацепления масла)
если люфт будет совсем большой то будет гудеть генератор, если его не будет разобёт шпонку и якорь генератора.
punkey, а можешь так: ослабляешь 2 гайки крепления генератора, немного, так чтоб он мог поворачиваться, заводишь мот и крутишь генератор туда-сюда, ищещ положение где генер меньше всего шумит, и в этом положении затягиваешь гайки
Блин,ну что за люди!99% того,что проблема с шестерней распреда!Неужели сложно снять крышку и посмотреть,не дожидаясь последствий?
Повторяю,2 недели назад столкнулся с той-же проблемой.
мит30,
если ты мне, то я это уже делал.
Зажигание может отдает? Я имею ввиду автомат. Это тот еще колокольчик.
А так шестерня распреда на расрпредвале. Сам недавно услышал стук. Только когда снял генератор, я сразу почувствовал люфт шестерни на валу.
Пока пусть мотор работает, если не видишь где дефект. Потом либо усилится, либо ничего не будет.
Зажигание "Старый Оскол" у меня установлен
IRON_RhinO, шестерня распреда спрыгнула.
Чем быстрее разберешь, тем возможно меньше попадешь )))
"Хороший стук дороже выйдет"(с)
flremTOOural,
разбирал=> смотрел шестерни все имеют полное зацепление.
...просто диву даюсь...непроходимый тупняк...
IRON_RhinO, мля при чем тут зацепление ? Надо было просто потянуть попробовать за шестерню распреда, если она слезет просто так, вот он и стук.
IRON_RhinO, сними крышку,заведи без неё,может шестерня спрессовывается сама при работе.И вообще,сколько уже можно мучать урал.
flremTOOural,
тянул-сидит жёско.
true biker,
переднюю крышку? без неё завести? а зажигание куда?
Урал буду мучать до тех пор пока не сделаю нормально, что бы работал чётко и ровно и стуков никаких небыло.
IRON_RhinO, смотри сапун и его привод.
IRON_RhinO, Про зажигание я слегка завтыкал.Собрал наверно опять чото не так,это уже 10переборка?Всё дело в мелочах.У меня всегда с первого раза работает и не стучит,патамучто смотрю всё по нескольку раз,проверяю.
true biker,
дело в том что работало жо этого всё отлично и вдруг... такая большая ЖОПА..
какая разница какая переборка... неспорю их было куча, но урал ведь это моя первая техника, до этого у меня даже мопеда небыло, был только лисапед:)
ivan-etolog,
вмсысле его привод? его привод на шестерне ГРМ.
единственное что я подозревал что из-за задиров шумело... почистил,собрал, завёл-шумит...
А может звук туда только резонирует, а стучит в другом месте?
забежал сёня ненадолго в гараж после работы(на практике)
снял клапанные крышки и нашёл такую фигню:
на левом цилиндре в впускном клапане на регулирующем его болте вырвола контрогайку(резьбы на ней вообще нет) и клапан был разрегулированый полностью
крышку снял гайка выпала, т.е она там болталась и зазор у клапана в киллометр из-за этого стук так может отдавать?
при этом мотоцикл заводился с полтыка...
правда заметил что разгон у него чуть хуже стал(грешил на свечи)
Пока не заводил мотоцикл ибо времени небыло и масла маловато будет в картере.
может и в этом вся причина...
Хех, у меня когда вышибло гайку, коромысло долбило по клапану, дай Бог! И горшок не работал, клапан приоткрывался на миллиметр, т.е. там внутри воспламенялось, но выпуска не было :)
IRON_RhinO, не определить стук клапана,это жостко....я ж говорю-внимательней всё делай,перетянул,резьбу вот и срезало.А как можно попутать этот стук с воем шестерней?
IRON_RhinO,
+1