Опять проблема... Стук. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Опять проблема... Стук.

оппозитчик IRON_RhinO
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Северск Томская обл.

Покатался я значит по лесу, приехал в гараж уже ночью, мотоцикл стоит работает на холостых пока гараж открваю, прислушался диский стук в районе передней крышки...
На следующий день снял генератор, проверил якорь не люфтит, всё закручено и зшплинтовано, потом снял переднюю крышку всё тоже в норме, Шестерня распредвала имет малочувствуйщися люфт только для зацепления масла, собрал всё обратно отрегулировал генератор(снял заднюю крышку и повернул его до тех пор пока в заднем вентиляторе генератора стал самый малый люфт, опять же для масла)

Шум такой что шестерни как буд-то труться друг об друга вообще на сухую либо с диким люфтом.Проверил уровень масла, повыше нижней метки будет(движка на обкатке пока хавает масло)

Хоть и все "знатоки" кругом говорят мол, езди пока не развалиться, но я так не могу...

Подскажите товарищи, куда лезть чё делать...
Моц Урал М67-36

true biker's picture

IRON_RhinO, повторная переборка безпроблемного ездючего мотора спасёт ситуацию.

IRON_RhinO's picture

не канает... ибо всё остальное работало хорошо,пока не появился дебильный шум.

мит30's picture

Шпонку разбило на распредвалу,без снятия шестерни этого не увидишь,либо прокрути колено,и смотри люфт,сам 2 недели назад сменил распред,на езде никак не отражалось...

IRON_RhinO's picture

из-за чего её могло разбить?
распред менять ведь не обязательно? только шпонку?
у меня распред новый стоит ещё с СССРлвских запасов

Jazz_Man's picture

IRON_RhinO, через деревяшку прослушай и локализуй стук.

мит30's picture

Надо дефектовать,мож,и распред менять придется...

IRON_RhinO's picture

мит30, если место под шпонку разбито...
Jazz_Man, впринцепе и так понятно что из под передней крышки... похож на жуткий рокот шестерн

мит30's picture

Во-во,абсолютно!

IRON_RhinO's picture

мит30, если место под шпонку разбито...
Jazz_Man, впринцепе и так понятно что из под передней крышки... похож на жуткий рокот шестерн

Jazz_Man's picture

может зубья раскрошило

IRON_RhinO's picture

Jazz_Man,
зубья смотрел первым делом
punkey,
регулировал зацепления шестерн генератора.
прикрутил генератор так что бы он стоял ровно и поворачивался(там для него отверстия такие как в зажигании)
снял заднюю крышку генератора, там вентилятор, пошевелил его-уловил люфт и повернул генератор так что бы люфт был самый минимальный-для зацепления масла)
если люфт будет совсем большой то будет гудеть генератор, если его не будет разобёт шпонку и якорь генератора.

punkey, а можешь так: ослабляешь 2 гайки крепления генератора, немного, так чтоб он мог поворачиваться, заводишь мот и крутишь генератор туда-сюда, ищещ положение где генер меньше всего шумит, и в этом положении затягиваешь гайки

мит30's picture

Блин,ну что за люди!99% того,что проблема с шестерней распреда!Неужели сложно снять крышку и посмотреть,не дожидаясь последствий?
Повторяю,2 недели назад столкнулся с той-же проблемой.

IRON_RhinO's picture

мит30,
если ты мне, то я это уже делал.

Пуповед's picture

Зажигание может отдает? Я имею ввиду автомат. Это тот еще колокольчик.
А так шестерня распреда на расрпредвале. Сам недавно услышал стук. Только когда снял генератор, я сразу почувствовал люфт шестерни на валу.
Пока пусть мотор работает, если не видишь где дефект. Потом либо усилится, либо ничего не будет.

IRON_RhinO's picture

Зажигание "Старый Оскол" у меня установлен

flremTOOural's picture

IRON_RhinO, шестерня распреда спрыгнула.
Чем быстрее разберешь, тем возможно меньше попадешь )))

SergeiL's picture

"Хороший стук дороже выйдет"(с)

IRON_RhinO's picture

flremTOOural,
разбирал=> смотрел шестерни все имеют полное зацепление.

мит30's picture

...просто диву даюсь...непроходимый тупняк...

flremTOOural's picture

IRON_RhinO, мля при чем тут зацепление ? Надо было просто потянуть попробовать за шестерню распреда, если она слезет просто так, вот он и стук.

true biker's picture

IRON_RhinO, сними крышку,заведи без неё,может шестерня спрессовывается сама при работе.И вообще,сколько уже можно мучать урал.

IRON_RhinO's picture

flremTOOural,
тянул-сидит жёско.
true biker,
переднюю крышку? без неё завести? а зажигание куда?
Урал буду мучать до тех пор пока не сделаю нормально, что бы работал чётко и ровно и стуков никаких небыло.

IRON_RhinO, смотри сапун и его привод.

true biker's picture

IRON_RhinO, Про зажигание я слегка завтыкал.Собрал наверно опять чото не так,это уже 10переборка?Всё дело в мелочах.У меня всегда с первого раза работает и не стучит,патамучто смотрю всё по нескольку раз,проверяю.

IRON_RhinO's picture

true biker,
дело в том что работало жо этого всё отлично и вдруг... такая большая ЖОПА..
какая разница какая переборка... неспорю их было куча, но урал ведь это моя первая техника, до этого у меня даже мопеда небыло, был только лисапед:)
ivan-etolog,
вмсысле его привод? его привод на шестерне ГРМ.
единственное что я подозревал что из-за задиров шумело... почистил,собрал, завёл-шумит...

алексеич's picture

А может звук туда только резонирует, а стучит в другом месте?

IRON_RhinO's picture

забежал сёня ненадолго в гараж после работы(на практике)
снял клапанные крышки и нашёл такую фигню:
на левом цилиндре в впускном клапане на регулирующем его болте вырвола контрогайку(резьбы на ней вообще нет) и клапан был разрегулированый полностью
крышку снял гайка выпала, т.е она там болталась и зазор у клапана в киллометр из-за этого стук так может отдавать?
при этом мотоцикл заводился с полтыка...
правда заметил что разгон у него чуть хуже стал(грешил на свечи)

Пока не заводил мотоцикл ибо времени небыло и масла маловато будет в картере.

может и в этом вся причина...

Jazz_Man's picture

Хех, у меня когда вышибло гайку, коромысло долбило по клапану, дай Бог! И горшок не работал, клапан приоткрывался на миллиметр, т.е. там внутри воспламенялось, но выпуска не было :)

true biker's picture

IRON_RhinO, не определить стук клапана,это жостко....я ж говорю-внимательней всё делай,перетянул,резьбу вот и срезало.А как можно попутать этот стук с воем шестерней?

Uralist76's picture

IRON_RhinO,

Quote:

смотри сапун и его привод.

+1

IRON_RhinO's picture

в том то всё и дело что цилиндр работал(!)
колпачки по одному снимал со свечей.
Скорость медленно набирал и всё.
true biker,
там гайка была новая из сыромятины, один раз её притянул только...с остальынми пока всё нормально.А стук клапана впринцепе его как такового и небыло, был именно вой шестерн(!)
Uralist76,
объясните мне неразумному что такое привод сапуна? Шестерёнка распредвала?

Jazz_Man's picture

IRON_RhinO, штифт на шестерне.

Uralist76's picture

IRON_RhinO, Да это штифт на шестерне распредвала, который собстно и вращает сапун.
да, и еще был у меня стук в передней части. ... как после оказалось, лопнула пружинка которая грузики в трамблере прижимает. а я все клопона регулировал. Окак

IRON_RhinO's picture

Jazz_Man,
ну сопсно это я и имел ввиду, под словом"шестерня"
этот штифт я смотрел тоже стоит на месте не кривой,не шевелиться :)
Uralist76,
я про грузики и пружины уже давно забыл когда поставил "Старый оскол" :)

У меня днепр, появился стук в двигателе, который после выжима сцепления становится отчетливее. Стук глухой, не могу понять причину

IRON_RhinO's picture

L1o9b8a8n,
это маховик или диски сцепления.
скорей маховик открутился.

Jazz_Man's picture

L1o9b8a8n, маховик открутился, если выжать сцепление он пропадает, так?

IRON_RhinO's picture

кстати по моему стуку.
На холодную и на такую тёпленькую нету стука, когда оооочень долго поездишь на холостом ходу слегка уловимый стал,но всё равно постукивает.

Кстати может быт из-за того что на 5ой группе картера стоят шестерни вроде от 3 или от 1,вообщем какие-то шестерни точно не с 5ой группы картера.

true biker's picture

IRON_RhinO, Рас....яй!!

IRON_RhinO's picture

true biker,
я знаю.
Лучше чё по делу скажи ;)

IRON_RhinO's picture

сопсно так:
послушал сёня работу моего мотора хорошо разбирающийся чел в оппозитах, правда ныне джапавод :)
говорит это пальцы поршневые либо коленвал.
Лично я грешу на пальцы, ибо кв я проверял и перепроверял на 10раз.
А пальцы новые ставил с рынка возмножно гумно вот и грешу на него.
ВОобще как правильно подобрать пальцы?
и ещё есть пальцы чёрной группы ещё советские, те которые у меня стоят зелёной группы, сопно можно развернуть втулку шатуна под чёрную группу? и по поршню они подойдут если нагреть поршень и воткнуть палец?

true biker's picture

IRON_RhinO, нет слов...поршень надо мерить,если не в размер,то обрабатывать развёрткой,с втулкой тоже самое.У тебя микрометр есть?мерить надо им.Пальцы с рынка сделанны из водопроводной трубы,ставить нельзя их в мотор.

IRON_RhinO's picture

микрометра нету.
Именно по этому и грешу на пальцы.
Дело в том что те пальцы которые советские они в поршень не подходят(!)
Развёрткой это само по себя понятно.
буду тогда зимой разворачивать и втулку и само место под палец в поршне.
Как вообще пальцы отличать гамно это или нет?

true biker's picture

IRON_RhinO, если на базаре продают-говно,что тут отличать.Напильником палец потри,понятно станет.Микрометр всёже приобрети.

IRON_RhinO's picture

LAZARET, вчера обнаружил тоже самое...

Теперь внимание вопрос, знатоки ;)
Как так могло произойти?
отремонтировал месяц-два назад бошки,
как их так раздолбало?
Клапана направляйки были новые клапана шарошили все дела.
как ещё это коромыслом могло раздолбать?

true biker's picture

IRON_RhinO, направляющие надо на горячую выпрессовывать и впрессовывать,контролируя микрометром их толщину,также зазор-втулка клапан надо проверять.Коромысла должны давить без перекоса,чтобы клапан не перекладывался в направляющей(подточить напильником,если не так) Все эти операции обеспечат нормальную долговечную работу головок.

IRON_RhinO's picture

true biker,
бошки ремонтировали граматно, на горячую и т.д.
коромысла тоже подтачивал, у меня тсарого образца ещё стоят...
но факт отсаёться фактом что направляйки раздрочило.

Чудес то не бывает, либо брак в работе, либо в новых деталях

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах