Стрельба в правом цилиндре???
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
11-09-09 23:45
|
|
Доброго времени суток. |
|
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
11-09-09 23:45
|
|
Доброго времени суток. |
|
baz, физики не какой,это народные предрассудки.
Аналогичный случай...не знаю как вылечить...
А на рынке люди просто денег хотят срубить!
Это особенность устройства КЗ. При разряженном АКБ на одну из вторичных обморок не хватает напряжения.
и у меня пердит правый цилиндр но у меня Урал!
тоже из за аккумулятора?
Если разобраться, то получается :
1. оба цилиндра выполднены симметрирчно.
2. искра поступает одновременно в оба цилиндры.
Но стреляет почему то только правый???
тебе ж сказали, что у катушки зажигания не хватает напруги пройти вторую полуобмотку, поменяй бронепровода местами, чтоб проверить.
Попробую.
AntoniGutslasher, аккумулятор не при чём,у тебя же Урал,проблема в нём.
А при слабой искре сбои даёт тот цилиндр,в котором или плохая компрессия или неправильно настроен карбюратор,неважно,правый или левый,они одинаковые.
true biker, неправильно . Пердеть будет как раз таки тот котел, в котором компрессия выше, так как при большей компрессии в цилиндре требуется большее напряжение искры для пробоя воздушного промежутка, что при неработающем генераторе проблематично,банально не хватает напряжения. Выходит, это просто простое совпадение что левые котлы изношены больше ? ( а я говороил что левый котел у днепра хуже смазывается как бэ ) .
И у меня на урале правый пердит на холостом бывает, а в основном при перегазовке во время трогании... Зажигалка Старый Оскол. Побегу проверять аккум:) ибо за 3года его эксплуатации лишь один раз воды добавил...
flremTOOural, сколько у меня моторов,на всех изношенны равномерно,там же маслянный туман густой из под шатунов,а в урале маслянные брызги,не та концентрация,вот и сделали принудительную подачу.А про искру неправильно,если она слабая,то слабая в обоих цилиндрах,свечи включенны последовательно 2 обмотке,а в последовательной цепи ток одинаковый.Ставил я эксперименты над мотором,так при 8вольтах всё чётко работало,оба цилиндра.
true biker, нет , не правильно говоришь чувак. В последовательной цепи то ток одинаковый, а вот разряд на свече разный. В том цилиндре где компрессия лучше, нужна искра мощнее, эксперимент прост-специальный прибор для проверки свечей под давлением ,там все наглядно видно. Изношенность чем промеряли,надеюсь нутрометром ?Про смазку левого горшка сами заводчане кстати писали .
При 8 вольтах на каком зажигании, на контактном или электронном ?На электронном ничего удивительного нету.
flremTOOural, на контактном пробовал,когда впервые(3 года назад) собрал днепромотор с 12вольтной катушкой,заводица он от 8не хотел,но если завести,а потом снизить до 8,то работал нормально.
true biker, ха, значит в горшках компрессия была одинакова после ремонта, а я вот пробовал проводить эксперимент по другому, плавно занижал напряг на АКБ ( на кулачках еще) , мот снижал максималку , не развивал обороты более определенных , при 8 вольтах больше 70 не едет уже , на электронном с Холлом даже при 6 вольтах идет на все бабло )))Про нормальный мотор я не говорю, кстати, там условия другие будут .
Кстати, именно поэтому появляються проблемы со свечами после капиталки- компрессия вырастает, и свеча которая отлично работает в подошенном моторе, может в откапиталенном просто не работать. Электронная зажига подобные проблемы снимает полностью, так как искра мощней, что есть гуд.