Стрельба в правом цилиндре??? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Стрельба в правом цилиндре???

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Доброго времени суток.
Я заметил, что на моем Днепре при отказе в работе генератора, соответственно при езде с почти разряженном АКБ, начинает стрелять только правый цилиндр.
В это же время с такой же проблемой столкнулся мой товарищ, на своем Днепре. При походе на рынок, продавец мотозапчастей сразу спросил: "какой цилиндр стреляет? Если правый то бери генератор." Интересно, почему? Ведь ему сразу не говорили неисправность.
Какая физика процесса работы двигателя??? Кто знает или догадывается напишите - хотелось бы обсудить.

true biker's picture

baz, физики не какой,это народные предрассудки.

SergeiL's picture

Аналогичный случай...не знаю как вылечить...
А на рынке люди просто денег хотят срубить!

texas's picture

Это особенность устройства КЗ. При разряженном АКБ на одну из вторичных обморок не хватает напряжения.

AntoniGutslasher's picture

и у меня пердит правый цилиндр но у меня Урал!
тоже из за аккумулятора?

Если разобраться, то получается :
1. оба цилиндра выполднены симметрирчно.
2. искра поступает одновременно в оба цилиндры.
Но стреляет почему то только правый???

Jazz_Man's picture

тебе ж сказали, что у катушки зажигания не хватает напруги пройти вторую полуобмотку, поменяй бронепровода местами, чтоб проверить.

Попробую.

true biker's picture

AntoniGutslasher, аккумулятор не при чём,у тебя же Урал,проблема в нём.

true biker's picture

А при слабой искре сбои даёт тот цилиндр,в котором или плохая компрессия или неправильно настроен карбюратор,неважно,правый или левый,они одинаковые.

flremTOOural's picture

true biker, неправильно . Пердеть будет как раз таки тот котел, в котором компрессия выше, так как при большей компрессии в цилиндре требуется большее напряжение искры для пробоя воздушного промежутка, что при неработающем генераторе проблематично,банально не хватает напряжения. Выходит, это просто простое совпадение что левые котлы изношены больше ? ( а я говороил что левый котел у днепра хуже смазывается как бэ ) .

Ni_Kola's picture

И у меня на урале правый пердит на холостом бывает, а в основном при перегазовке во время трогании... Зажигалка Старый Оскол. Побегу проверять аккум:) ибо за 3года его эксплуатации лишь один раз воды добавил...

true biker's picture

flremTOOural, сколько у меня моторов,на всех изношенны равномерно,там же маслянный туман густой из под шатунов,а в урале маслянные брызги,не та концентрация,вот и сделали принудительную подачу.А про искру неправильно,если она слабая,то слабая в обоих цилиндрах,свечи включенны последовательно 2 обмотке,а в последовательной цепи ток одинаковый.Ставил я эксперименты над мотором,так при 8вольтах всё чётко работало,оба цилиндра.

flremTOOural's picture

true biker, нет , не правильно говоришь чувак. В последовательной цепи то ток одинаковый, а вот разряд на свече разный. В том цилиндре где компрессия лучше, нужна искра мощнее, эксперимент прост-специальный прибор для проверки свечей под давлением ,там все наглядно видно. Изношенность чем промеряли,надеюсь нутрометром ?Про смазку левого горшка сами заводчане кстати писали .
При 8 вольтах на каком зажигании, на контактном или электронном ?На электронном ничего удивительного нету.

true biker's picture

flremTOOural, на контактном пробовал,когда впервые(3 года назад) собрал днепромотор с 12вольтной катушкой,заводица он от 8не хотел,но если завести,а потом снизить до 8,то работал нормально.

flremTOOural's picture

true biker, ха, значит в горшках компрессия была одинакова после ремонта, а я вот пробовал проводить эксперимент по другому, плавно занижал напряг на АКБ ( на кулачках еще) , мот снижал максималку , не развивал обороты более определенных , при 8 вольтах больше 70 не едет уже , на электронном с Холлом даже при 6 вольтах идет на все бабло )))Про нормальный мотор я не говорю, кстати, там условия другие будут .
Кстати, именно поэтому появляються проблемы со свечами после капиталки- компрессия вырастает, и свеча которая отлично работает в подошенном моторе, может в откапиталенном просто не работать. Электронная зажига подобные проблемы снимает полностью, так как искра мощней, что есть гуд.

User login