Выстрелы в глушитель на малых | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Выстрелы в глушитель на малых

оппозитчик Gagarin007
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверская обл.Калязинскии район д.Алфёрово

Таварищи в чем проблема когда скидываю газ с средних оборотов или высоких на малые двиг стреляет в глушитель.это карбы? или клапана?

Jazz_Man's picture

Карбюраторы, кури книжки и статьи про настройку.

Gagarin007's picture

А какие именно настройки карба нужно сделать?плиз

Jazz_Man's picture

Едрит твою в качель! Разгильдяй! Вот:
http://oppozit.ru/article134.html
http://www.moto4you.ru/content/view/59/27/

Ni_Kola's picture

Было подобное при слишком маленьком зазоре в контактах прерывателя, если это контактное зажигане

а я на это внимания уже не обращаю главное что едет)) говорят надо карбы синхронизировать.

Sarh's picture

Faber, ХЗ, в моем случае такая шняжка наблюдалась не раз при обедненной смеси, спасался обогатив смесь (правда были не совсем выстрелы прям огнем в глушак, а хлопки, возможно и в воздухан)
Скорее дело в том что при сбрасывании газа просходит резкое прекращение подачи топлива, а воздух продолжает движение по коллектору, плюс двиг продолжает некоторое время по инерции крутить на повышенных оборотах (не соотвентствующих положению заслонки), от сюда получаем переобеднение смеси, а бедная смесь горит дольше и постреливает возможно даже в воздухан

При нормально настроенноых карбах, зазоре контактов и зазоре клапанов, хлопков быть не должно. Хоть с каких ты сбрасываешь, двигатель должен ровно сбрасывать обороты без хлопков, огня и подобного.
Часто такое из-за зажигания бывает(контакты). или не ровно подогнаны или позднее зажигание.

Вообще по мануалам хлопки в глушак-одно из 2-х позднее зажигание, или богатая смесь. От себя добавлю что и зазор на клапанах тоже влияет.

zeiss's picture

было подобное бахало в глушак при сбросе газа огнем, исправилось опусканием игл на одно положение.

"zeiss":
было подобное бахало в глушак при сбросе газа огнем, исправилось опусканием игл на одно положение.

ч.т.д. богатая смесь была.

Sarh's picture

но и я врать не смею, в моем случае хлопки при сбросе лечились обогащением винтом качества, иглы на тот момент стояли очень низко. динамики ни какой (первый сезон владения днепром), всё лето проездил на бедняке, хорошо хоть поршня не прожог:)

elektromonter's picture

у меня таже проблема только стреляет один правый, карб один "солекс" уже голову сломал, раньше такой байды не было:( может есть всетаки соображения?

to elektromonter - стоит проверить зажигание на одновременный поджиг в обоих котлах и посмотреть смесь в котлах ИКСом. Если смесь разная - искать подсосы воздуха или др. нюансы с коллектором.
В основном хлопки это траблы от зажигания и смеси.
Имно.

"в моем случае такая шняжка наблюдалась не раз при обедненной смеси, спасался обогатив смесь"(Sarh)-Хлопок ,при сбросе газа признак именно бедной смеси для режима холостых оборотов.Наблюдается синий язык пламени из выхлопа.По звуку отличен от "выстрелов"в глушитель при переобогащении смеси.

elektromonter's picture

спасибо разобрался, зажыгание у меня с холом. проверил стробоскопом все стабильно по меткам, разброса небыло. но расход заметил что скаканул литров до 8ми на одиночьке, хотя свечи были в норме без следов копоти. А при разборке карба был обнаружен лаковый налет на воздушных жыклерах, промыл ацетоном собрал и о чюдо :) опять старая резвость расход в норме хлопки пропали, тянет как болид Ф-1 :)

User login