Клин. Поршень. Вопросы.
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
07-09-09 3:12
|
|
Поймал клина, сняв горшок обнаружил дыру в поршне и размолотые кольца. В связи с этим возникло много вопросов, не освещённых в мануалах. Поиск курил, но тоже без особых успехов. Мотоцикл - Урал м67-36 (83 г.в.), коляс, пробег 8к, всё родное, состояние поршней после покупки не смотрел (увы), накатал в районе полтинника. Бенз 80, свечи 14, карбы перетряхнуты до основания и отстроены, зажигалка родная контактная, выставлена по книжке. Зазоры клапанов выставлены по мануалу. Итак: 1. Достаточно ли заменить один поршень (такой же, с подгонкой по весу и т.п.), или обязательно ставить пару? Если надо, отфоткаю поршень, цилиндр и голову. Тупо конечно, но не сумел найти ответы... Посыпаю голову (свою) пеплом и ловлю карданы. |
|
1. можно менять один, но по весу проверить.
2. Так и есть, поэтому проверить нужно поступление масла к горшку.
3. Гладким должно быть, без задиров.
4. Если сами тарелки не повреждены и стержень не гнутый, просто почистить и притереть.
5. Нет не должна вращаться, втулка запрессовывается и развальцовывается, после установки поршня оный должен плавно под своим весом крутиться на втулке, т.е. повернул его донышком вверх и отпустил, должен плавно повернуться вниз.
2. Прогар поршня - следствие переобеднённой смеси.
А как проверить, поступает ли масло к поршню?
Киком не получается, значит после установки нового поршня?
zx_spectrum, Открути крышку шестерни привода маслонасоса, вынь шестерню, надень на вал привода резиновый шланг или другую подходящую хню и покрути маслонасос шуруповертом или дрелью по часовой стрелке.
Жуть просто. Давай фоты.