Клин. Поршень. Вопросы. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Клин. Поршень. Вопросы.

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Поймал клина, сняв горшок обнаружил дыру в поршне и размолотые кольца. В связи с этим возникло много вопросов, не освещённых в мануалах. Поиск курил, но тоже без особых успехов.

Мотоцикл - Урал м67-36 (83 г.в.), коляс, пробег 8к, всё родное, состояние поршней после покупки не смотрел (увы), накатал в районе полтинника. Бенз 80, свечи 14, карбы перетряхнуты до основания и отстроены, зажигалка родная контактная, выставлена по книжке. Зазоры клапанов выставлены по мануалу.

Итак:

1. Достаточно ли заменить один поршень (такой же, с подгонкой по весу и т.п.), или обязательно ставить пару?
2. Как я понял, такие вещи случаются из-за перегрева или масляного голодания. Есть ли ещё какие-либо причины и как их определить (чтоб, соответственно не повторилось)?
3. Как определить "рабочесть" зеркала цилиндра?
4. Клапана засраны расплавленными крошками поршня. Есть ли варианты восстановления или исключительно под замену?
5. Должна ли свободно вращаться бронзовая втулка шатуна и следует ли заменить её, если ставить новые поршни?

Если надо, отфоткаю поршень, цилиндр и голову. Тупо конечно, но не сумел найти ответы... Посыпаю голову (свою) пеплом и ловлю карданы.

Jazz_Man's picture

1. можно менять один, но по весу проверить.
2. Так и есть, поэтому проверить нужно поступление масла к горшку.
3. Гладким должно быть, без задиров.
4. Если сами тарелки не повреждены и стержень не гнутый, просто почистить и притереть.
5. Нет не должна вращаться, втулка запрессовывается и развальцовывается, после установки поршня оный должен плавно под своим весом крутиться на втулке, т.е. повернул его донышком вверх и отпустил, должен плавно повернуться вниз.

Vano_Днiпро's picture

2. Прогар поршня - следствие переобеднённой смеси.

А как проверить, поступает ли масло к поршню?
Киком не получается, значит после установки нового поршня?

zx_spectrum, Открути крышку шестерни привода маслонасоса, вынь шестерню, надень на вал привода резиновый шланг или другую подходящую хню и покрути маслонасос шуруповертом или дрелью по часовой стрелке.

soroka's picture

Жуть просто. Давай фоты.

Активные обсуждения форума

User login