Запорная игла карбюратора .
на сайте:
апр-09
нахождение:
Татарстан. Чистопольский р-н с.Бахта
|
|
06-09-09 20:19
|
|
Что делать если с новой запорной иглой карб переливает ? Свеча постоянно черная , заводится на одном цилиндре . До пуска бензин капает с карбюратора , после пуска перестает . Данный цилиндр с переливающим карбом греется быстрее , и перегревается первым . находу с резким окрытием дросселя карбюратор проваливается. |
|
Карбы не бойсь 68. Эта их фирменная фишка.
Уровень в поплавковой камере нормально выставлен? 13мм?
Притирать так: притирочной пастой для клапанов мажешь кончик иглы и по седлу туда - сюда.
Опыт показывает что для гарантии уровень можно чуть ниже выставлять , на 1-1.5 мм. тк 13 мм это получается на грани- то ли заперла , то ли поплавок в корпус уперся. При этом на оппозите карб еще и под углом висит. А на работу эти полтора мм роли не играют .
я решил эту проблему так, без всяких притирок:
купил тифлоновые шайбы на запорные иглы в ближайшем автомагазине за 10руб.
Карб К-63У . В наличии только притирочная паста , и переливающий карб . Тифлоновые шайбы взять никак ибо живу в деревне .
Берешь провод в пластмассовой изоляции диаметром 3 мм(в смысле изоляции),вытаскиваешь центральную жилу,а изоляцию режешь лезвием на колечки толщиной примерно 0,4-0,1 мм.Вот тебе и уплотнительное кольцо.Одеваешь на конец иглы,собираешь и удивляешься.
Берешь провод в пластмассовой изоляции диаметром 3 мм(в смысле изоляции),вытаскиваешь центральную жилу,а изоляцию режешь лезвием на колечки толщиной примерно 0,4-0,1 мм.Вот тебе и уплотнительное кольцо.Одеваешь на конец иглы,собираешь и удивляешься.
Поробую ! А это обычный провод чтоли ,?
Обычный одножильный,берешь и режешь.Сначала может плохо получиться,но потом руку набьешь.Я так в дороге делал,правда ножом,но штук 10 сделал,из них одну выбрал,нормально стояла.Кстати это в одной умной книжке прочитал.
URALFEDOR, ты только изоляцию перед этим на растворимость бензином проверь.
И еще, внимательно погляди на поплавок и все прилегающие к нему места (было дело что поплавок облоем от отливки цеплял), а также то, как игла в колодце ходит, не подклинивает ли её (я недавно купил фильтр топливный, так сеточку бензом растворило и вся эта гадость набилась как раз в колодце иглы)
у меня в 68х довольно странные запорные излы стоят - алюминий с чёрным покрытием сверху. Ни разу не глючили в отличии от стандартных. Возможно такие есть в ремкомплектах. Карбы уже менял но иглы взял эти.
Попробывал с одножильным проводом , всё равно пропускает. Vovan9523, кстати эта книжка называется " Мотоцикл в вопросах и в ответах " .
Так вот, думаю дайка положу иглу в растворитель , пригнорировав руководсво по эксплуатации в котором сказано что промывка топливного клапана может превести к выходу из троя эластичной шайбы . Залил в маленькую емкость растворитель положил туда иглу , тем временем аккуратно прочистил колодец иголкой швейной . Пришло время взять иглу с растворителя . Кристально чистый растворитель стал мутным а иголка запорная желтым , эластичная шайба мягким . Плюнул , собрал всё обратно подкачал в карб бензин , там капнуло три капли с дренажки и всё . Вынул шланг топливопроводный увидел что бензин со штуцера в карб не уходит стоит как вкопаный .
Всё проблема решена . Спасибо кто откликнулся на мой вопрос .
И наконец то свеча стало очищатся .