Какие нюансы при обкатке? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Какие нюансы при обкатке?

мужчина Сергей80
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Украина,г.Ужгород

На Днепре была заменена поршневая,какие нюансы при обкатке,какая скорость?как следить за перегревом?

Глянь в мануал, там должны быть для каждой передачи скорости при обкатке. Если не ошибаюсь на Урале на 4ой максимур 55км/ч. Ну а за нагревом следи на ощупь, как еще то. И на холостых не желательно газовать сильно

dimon20's picture

Я на своём днепре ездил не больше 60 км/ч. за нагревом следить очень просто, как почуствуешь что обороты немного начинают падать тогда остановись дай ему остыть,e у меня это происходило в первое время где то после 6 км поездки. и зделай первую замену масла после 500 км.

WI's picture

Вообще надо обкатывать не нагружая двигло. Обкатку проводить желательно на холостом ходу, при этом двигатель надо глушить через каждые 20 минут. По километражу надо обкатывать на расстояние где то 400 км (при включении передачи) Если мот не нагружен и поршневая обкатывается на хх то в общем то притрётся покачественнее

skakun's picture

WI, прав нужно чтобы первые часы мот работал на холостом ходу. У меня мотоцикл переставал греться после 200 км.

Sarh's picture

Но все же обороты ХХ при этом не должны быть слишком минимальными, лучше их на это время слегка приподнять

"WI":
Вообще надо обкатывать не нагружая двигло. Обкатку проводить желательно на холостом ходу, при этом двигатель надо глушить через каждые 20 минут. По километражу надо обкатывать на расстояние где то 400 км (при включении передачи) Если мот не нагружен и поршневая обкатывается на хх то в общем то притрётся покачественнее

20 минут на холостом ходу... Это слишком, без обдува перегреется и заклинит

Slonyara's picture

Quote:

20 минут на холостом ходу... Это слишком, без обдува перегреется и заклинит

_Maik_, нормально настроенный мотор нифига не перегреется!!

Sarh's picture

ну если считать что двиг еще не обкатанный, то греться он будет значительнее обкатонного, в этом _Maik_ прав, 20 минут много

Slonyara's picture

Sarh, почему стоячий мотор будет перегреваться то??Sarh, _Maik_, объясните!!конструктивно.

true biker's picture

Свежесобранный мотор всегда поначалу сильно греется,это факт.

Slonyara's picture

true biker, он греется сильнее притертого.
но не факт, что перегреется.

ВасяПЗ's picture

Slonyara, стоячий мотор будет перегреваться.
Даже обкатанный мотор 750 см (который считается устойчивым к перегреву) заводская инструкция прямо запрещает держать рабочим более 5 мин стоя на месте.

Обкатывать надо с принудительным обдувом, например так:

Slonyara's picture

ВасяПЗ, мой не перегревался...

ушел разбирать, переделывать.....

ВасяПЗ's picture

Slonyara, да уж, подозрительно. Вполне мог перестараться с зазорами в поршнях.

Slonyara's picture

ВасяПЗ, нифига подобного:)

ВасяПЗ's picture

Slonyara, либо карбы сильно переливали. За счет чрезмерного испарения бенза головы эффективно охлаждаются.

JackKatch's picture

Quote:

мой не перегревался...

Пойду своему расскажу, может тоже перестанет.

true biker's picture

Про 5 минут на месте-мало,он и за 10 на ХХ не перегреется.

ВасяПЗ's picture

Про 5 минут я наврал. На самом деле 3.

Источник: Руководство по эксплуатации мотоцикла Урал-Вол 2005-06 года. Стр 19.

WI's picture

да обдув не проблема, достаточно просто на улицу выкатить да в тенёк поставить, двигло обдуваемое ветром охлаждается нормально, да и на хх не такой уж там и большой нагрев...главное изначально мотор не перегружать, иначе будут там всякие прихваты и прочая непотребщина, ну а коли греется, просто глушить не через каждые 20 минут, а через 10-15

AntoniGutslasher's picture

Вообще эти инструкции придумываются не просто так - с их помошью завод возможно хочет схитрить и снять с себя некоторые гарантийные обязательства, типа - поршень прогорел или клапан? о ну это вы дольше 3х минут стояли =)

Перегретым движком у нас типа считается - когда из сапуна видны клочья маслянного пара, когда он начинает пукать и работать с перебоями на холостом, и соответственно тупит и теряет мощность - медленно набирает обороты и разгоняется как следствие расширившийся не по правилам поршней и цилиндров.
Т.е. в целом там такая телега - пока не перегреется, нехай работает =)
это кстати вычитано из пожелтевшей инструкции по м67 =)

Не знаю, какой вариант более правильный с точки зрения физических процессов - наверное все таки из инструкции по м67
А вот с точки зрения сохранения долговечности двигла, конечно второй - для юзеров совершенно неважно знать каковы признаки перегрева - сказано - не должен работать более 3х минут стоя - значит так надо, а то лишим гарантии =)
романтикам подойдет 1й пункт наверное, а вот тем же американцам - второй =)

Но на мой взгляд, 3 минуты мало. Многие светофоры в Москве дольше держат.

Поехал сегодня с базы комбик забирать и нечайно прое%ал поворот на садовое кольцо, пришлось тащиться по Бульварному =) А время то 19 часов...
Остывал каждые 100 метров, каждые из которых проезжал минут по 15 наверное
Писец =)
Но дизелинга не было когда глушил - значит не перегревал!

true biker's picture

Катался по поляне малоярославца с люляской на 1,изредка на 2 передаче подолгу,перегрев часа через 2 начался,а тут 3 минуты.

донск's picture

_Maik_, )))) у меня днепр 11 за 20 минут на холостом ходу даже не прогревается толком))).

eov_80's picture

_Maik_,

Каса вчера откапиталил 5 мин на холостом, потом на трасу, на 4 передаче 40 км /час сначала по 5 км с перекурами, потом удлиняю дистанцию, никакимх прихватов, главное что бы прохладно было. На месте только с кулером обкатывать нужно, оппозит ведь воздужник для охлаждения поток воздуха нужен

донск, везет те значит ))) а вообще ведь это зависит от изношенности движка, ну там зазоры в цпг у всех разные ;-) опять же от температуры воздуха на улице, может кто то зимой обкатывает :-) опять же масло, у кого какое думаю обсуждать небудем ;-) а то каски под рукой нет :-)

И ваще я не спорю ;-) , просто знаю, что если свой заведу, засеку 20 мин и пойду обедать, то точно знаю что перегреется

Shlans's picture

Нахрена все эти мудрости? Расточил под автотехнологию с зазором 0,04, собрал и поехал, ездил не давая больше 70 - 80 кмч, контролируя переодически нагрев. Правда было это в самом начале весны и на одном карбе, обкаталось отлично.

Если собрано нормально, то обкатка - это просто НЕВЫВЕДЕНИЕ двигателя на режимы высокой мощьности, то есть потихоньку - полегоньку.

Вы где нибудь видели, что бы автомобили с завода обкатывали на ХХ?

Jazz_Man's picture

Shlans, на ХХ обкатывают прямо на заводе.

eov_80's picture

Jazz_Man,

Quote:

на ХХ обкатывают прямо на заводе.

Да туфта всё это, разточили нормальньо, поршня и кольца не говенные всё пляшет, никто такой хернёй не занимается, собрал и в перёд, главное пиzdюлей не давать и в натяг не пускай, ездь нормально и не парся ни хрена двиг не будет если в нём бычины нет

izhmaster Пт, 11/09/2009 - 15:36
izhmaster's picture

[quote:4dcc74b43c="Shlans"] Расточил под автотехнологию с зазором 0,04


А чего так мало? Вроде 0.09 надо?

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах