Система иннертного наддува. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Система иннертного наддува.

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

купил се такую шнягу пару дней назад поставил заводиться стал чуть хуже, но тяга, чувствительность и расход топлива просто поразили, хотел бы услышать ваши отзывы

ssh's picture

ищи по конфе слово "переплюйка"

Levis's picture

она же "пересоска"

Мнение: на нормальном моторе не нужна + беднит смесь, за счет этого больше нагрев. + удлинняе впускной коллектор и дает в нем еще одну ступеньку.

чувак! ты залил не то масло! и тебе нужно ВШК!

все про эту шнягу перечитал все понял, с большинством высказываний согласился...

чо такое вшк ?

ssh's picture

Великое Широкое Колесо ;)

ВасяПЗ's picture

Levis, чуваг, она при самых неблагоприятнейших условиях не сможет забеднить смесь, ну никак не сможет.
При должной доработке (как раз убрать ступеньки) обеспечивает очень серьезное повышение тяги на низах, и не влияет на работу на верхах.
Из минусов - несколько задумчивый отзыв на ручку газа (становится примерно как с куйхенами), необходимость доработки набора.
Остальное - только плюсы.

Из минусов - несколько задумчивый отзыв на ручку газа-> а вот на счет этого не соглашусь чувствительность увеличилась при чом не на чуть-чуть!

ВасяПЗ's picture

777Alex777, значит у тебя мотор не очень хорошо настроен был до этого.
Задумчивость в отзыве на газ проистекает очень просто из того, что между клапанами и карбюраторами объем впускного тракта заметно увеличился.

AntoniGutslasher's picture

а расход падает реально?
если эта штука беднит смесь, можно ли ее использовать как переходник на 92й бензик? =)

Messer's picture

Ну вы поняли.

ВасяПЗ's picture

AntoniGutslasher, расход не может прям уж сильно упасть, ибо расходуется топливо обычно на средних-высоких оборотах (ты ж не ездишь на холостых, верно?).
На низах действительно расход наверно ниже - делаю такой вывод из того, что после установки набора на отрегулированный мотор резко поднимаются холостые, и соответственно чтобы вернуть их приходится опускать заслонки, то есть уменьшать подачу топлива.

Если будет желание - продемонстрирую эксперимент: на хорошо и ровно работающем моторе передавлю соединительный шланг - обороты упадут, если вообще не заглохнет.

ЗЫ А вот тяга с низов реально растет.

ВасяПЗ,

Quote:

На низах действительно расход наверно ниже - делаю такой вывод из того, что после установки набора на отрегулированный мотор резко поднимаются холостые, и соответственно чтобы вернуть их приходится опускать заслонки, то есть уменьшать подачу топлива.

авотх..й
ибо сечение переплюйки в сравнении с щелью (на холостых) в карбе гораздо больше
и цилиндр начинает тупо с обоих карбов жрать
ток с дальнего чуть меньше ибо тракт длинный
т.е. по сути мы просто газ приоткрыли чутка
и вообще в конечном итоге суть имхо - вместо одного большедырчатого карба сосём с двух стоковых

а инерция это всё х..ня
ибо резонанс и обратные волны и тп будут в тему ток на определённых оборотах
да и длинна шланга явно не жёстко тарирована

ВасяПЗ's picture

Болт, ну не совсем на определенных оборотах, а ВБЛИЗИ определенных оборотов. И какбэ интуитивно понятно, что обороты эти скорее низкие, чем высокие, ага?

Вообще можно конечно провести эксперимент: выставить по тахометру например тыщу оборотов без переплюйки и посмотреть за сколько времени мотор выжрет скажем пол-литра бензина, а потом поставить переплюйку, подрегулировать обороты вновь до тыщи и вновь засечь время.
Но ИМХО это никому не нужно, ибо ставят её не для экономии топлива на холостых оборотах, а ради тяги.
Насчет повышения тяги ведь не поступало возражений?

джей's picture

Messer, +100500

ВасяПЗ, однако суть эффект лишь в том что мы по сути газ больше открываем (ручку повернули на стокаже но сосёт то с 2 карбов), аналогом былабы установка больших карбов без переплюйки

про резонансный эффект лапшу давайте стряхнём...

вобщем ненужная срань

Sarh's picture

Попробую на выходных проверить, с переблюйкой потягать на малых и с пережатой приподняв холостые.
Стока трепа по этой теме... аж проэкспериментировать вынудило :D

ЗЫ: еще соэкспериментаторы будут ?

бгыг
любой кувалдовод полносильный такой экспериментатор
ток там по умному
большая дырка выходит на больших оборотах что даёт много мощи не в ущерб тяге на низах

Дрозд's picture

Болт, а если выбуст открытым заклиеить, то и на низах будет кручи мести. переплюйка - оппозито-буст

Static's picture

жжоте господа! давно небыло подобной темы :D

pSicHo's picture

Да , раньше раза три в полгода поднимались вопросы по "турбовому наддуву" :-)

Дрозд, нет
на диностенде сравнивали стоковый выбуст, т буст (начинает срабатывать с 3000 об/мин) и постоянно открытый

наилучший результат у стокового

НО субъективно (на моём максе) при постоянно открытом мот резче както подрывается
и раскрутка быстрее

Max2's picture

Как с этой штукой смесь рабочую получить,я сколько не экспериментировал,едет нормально только когда свечи становятся черными?

Echo's picture

pSicHo's picture

у меня на 65-ых стояла "Т" , нареканий не было , поставил 68-е только потому что появилась халявная возможность.
Переплюйку пережимай когда карба настраиваешь

я в места в дырки куда шланг вставляется вставлял колышки и спокойно настраивал)

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах