Система иннертного наддува.
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
01-09-09 15:29
|
|
купил се такую шнягу пару дней назад поставил заводиться стал чуть хуже, но тяга, чувствительность и расход топлива просто поразили, хотел бы услышать ваши отзывы |
|
Болт, ну не совсем на определенных оборотах, а ВБЛИЗИ определенных оборотов. И какбэ интуитивно понятно, что обороты эти скорее низкие, чем высокие, ага?
Вообще можно конечно провести эксперимент: выставить по тахометру например тыщу оборотов без переплюйки и посмотреть за сколько времени мотор выжрет скажем пол-литра бензина, а потом поставить переплюйку, подрегулировать обороты вновь до тыщи и вновь засечь время.
Но ИМХО это никому не нужно, ибо ставят её не для экономии топлива на холостых оборотах, а ради тяги.
Насчет повышения тяги ведь не поступало возражений?
ВасяПЗ, однако суть эффект лишь в том что мы по сути газ больше открываем (ручку повернули на стокаже но сосёт то с 2 карбов), аналогом былабы установка больших карбов без переплюйки
про резонансный эффект лапшу давайте стряхнём...
вобщем ненужная срань
Попробую на выходных проверить, с переблюйкой потягать на малых и с пережатой приподняв холостые.
Стока трепа по этой теме... аж проэкспериментировать вынудило :D
ЗЫ: еще соэкспериментаторы будут ?
бгыг
любой кувалдовод полносильный такой экспериментатор
ток там по умному
большая дырка выходит на больших оборотах что даёт много мощи не в ущерб тяге на низах
Болт, а если выбуст открытым заклиеить, то и на низах будет кручи мести. переплюйка - оппозито-буст
Да , раньше раза три в полгода поднимались вопросы по "турбовому наддуву" :-)
Дрозд, нет
на диностенде сравнивали стоковый выбуст, т буст (начинает срабатывать с 3000 об/мин) и постоянно открытый
наилучший результат у стокового
НО субъективно (на моём максе) при постоянно открытом мот резче както подрывается
и раскрутка быстрее
Как с этой штукой смесь рабочую получить,я сколько не экспериментировал,едет нормально только когда свечи становятся черными?
у меня на 65-ых стояла "Т" , нареканий не было , поставил 68-е только потому что появилась халявная возможность.
Переплюйку пережимай когда карба настраиваешь
я в места в дырки куда шланг вставляется вставлял колышки и спокойно настраивал)
ищи по конфе слово "переплюйка"
она же "пересоска"
Мнение: на нормальном моторе не нужна + беднит смесь, за счет этого больше нагрев. + удлинняе впускной коллектор и дает в нем еще одну ступеньку.
чувак! ты залил не то масло! и тебе нужно ВШК!
все про эту шнягу перечитал все понял, с большинством высказываний согласился...
чо такое вшк ?
Великое Широкое Колесо ;)
Levis, чуваг, она при самых неблагоприятнейших условиях не сможет забеднить смесь, ну никак не сможет.
При должной доработке (как раз убрать ступеньки) обеспечивает очень серьезное повышение тяги на низах, и не влияет на работу на верхах.
Из минусов - несколько задумчивый отзыв на ручку газа (становится примерно как с куйхенами), необходимость доработки набора.
Остальное - только плюсы.
Из минусов - несколько задумчивый отзыв на ручку газа-> а вот на счет этого не соглашусь чувствительность увеличилась при чом не на чуть-чуть!
777Alex777, значит у тебя мотор не очень хорошо настроен был до этого.
Задумчивость в отзыве на газ проистекает очень просто из того, что между клапанами и карбюраторами объем впускного тракта заметно увеличился.
а расход падает реально?
если эта штука беднит смесь, можно ли ее использовать как переходник на 92й бензик? =)
Ну вы поняли.
AntoniGutslasher, расход не может прям уж сильно упасть, ибо расходуется топливо обычно на средних-высоких оборотах (ты ж не ездишь на холостых, верно?).
На низах действительно расход наверно ниже - делаю такой вывод из того, что после установки набора на отрегулированный мотор резко поднимаются холостые, и соответственно чтобы вернуть их приходится опускать заслонки, то есть уменьшать подачу топлива.
Если будет желание - продемонстрирую эксперимент: на хорошо и ровно работающем моторе передавлю соединительный шланг - обороты упадут, если вообще не заглохнет.
ЗЫ А вот тяга с низов реально растет.
ВасяПЗ,
авотх..й
ибо сечение переплюйки в сравнении с щелью (на холостых) в карбе гораздо больше
и цилиндр начинает тупо с обоих карбов жрать
ток с дальнего чуть меньше ибо тракт длинный
т.е. по сути мы просто газ приоткрыли чутка
и вообще в конечном итоге суть имхо - вместо одного большедырчатого карба сосём с двух стоковых
а инерция это всё х..ня
ибо резонанс и обратные волны и тп будут в тему ток на определённых оборотах
да и длинна шланга явно не жёстко тарирована