ИМЗ 8.103 9-ка или 10-ка?
на сайте:
июл-09
нахождение:
Набережные Челны, Москва
|
|
31-08-09 13:16
|
|
Здравствуйте, не закидывайте пожалуйста карданами, а помогите выбрать. Езжу пока со стандартной восьмеркой, без коляски, заднее колесо - стандарт 19 дюймов. Почитал про 10-ку - жалоб много и кто-то говорит, что на 4 стандарт не тянет... В основном езжу по городу, но в следующем году собираюсь в дальнобой, для этого и нужна скорость. С какой скоростью комфортно ездить на 9-ке и на 10-ке, чтобы мотор сильно не орал (обороты не знаю, но на 8-ке скорость около 80 км/ч)? И ещё вопрос может быть не совсем корректный, но где в Москве можно купить данные шестерни с хорошим качеством и приемлемой ценой? Открыл прайсы в интернете: за 2 шестерни 3075 руб, по-моему это многовато... |
|
Короча работы на час.Покупаешь пару, Обе на 23 зуба,и тупо их меняешь вместо стандарта)))))И уся работать будет.....100%........да ещё у меня колёсики в стандарте.Цена вопроса 600 рубликов(за апру в коробу в Омске) я покупал,а за 9-ку 1500 рублика,пару годиков назад отдавал.Ща так же девятка стоит.
А про то что ты браться не хош,это как сказать,глаза боятся,а руки делают.Не бойся и всё ,как по маслицу покатит.....))))
Девятка хорошо тянет 4_ю прямуюи на 10-ке (В деапозоне высоких оборотов),вал не выдерживает.Вспомним что 10 для 45 сильных моторов.
Если мне память не изменяет 10 придумали вместе с 750 кубовым Вояжем.Разница в лошадях и коробках собственно.
Девятый мост+хорошие карбы(отсинхроненые)+хорошее масло+хорошие свечи,ну и конечно 4-я прямая..........это сказка......
У меня обычный колясочник(коляской я не пользуюсь,дабы крепления спилил),и всё гуд пока.
Спасибо большое. У меня тоже колясочник (8.103, 94 года). Просто читал на форуме что 5-ую передачу прямую делали, а после третьей на прямую я чувствую не детский разрыв будет.
Ездил с десяткой - по характеристикам самое то в дальняк. Дороботки там самые минимальные, работы там максимум на 2 часа, по месту все поймешь. Но разгон с пассажиром по меньше будет, но я все равно со светофоров всех 4х колесных делал. Главное нужно изминить манеру езды- переключаться только когда примено 4000 об в мин. Но выше 5000 об/мит он врятли разовьет. Скорость по V-maxсовскуму спидометру максимальная 145 км/ч, при этом двигатель не сильно то визжит. И мне кажеться с десяткой двигатель какойто вечный становиться. Обороты низкие скорость большая.
Десятка- выбери скорость....
Смотря какой движок толи 45 кабыл толи 34,:50кубов-ему тяготно на 10
coollerinc, не совсем прав:)
с десяткой двигатель какойто вечный становиться
девятка. судя по отзывам, с десяткой мотик становится вял на разгон, а стало быть обгоны станут затруднительным делом.
По идее бы конечно поставить 2 мота рядом и сравнить... Разгон и тяга мне лишними не будут, там все таки уральские горы, пусть старые, не такие большие, но все же горы...
Днепрокороб + 5-ая + 8-ка
Днепрокороба у меня нет, кардана днепровского тоже и крестовина отсутствует. Если даже найду днепрокороб и установлю, то 5-ую передачу вряд ли смогу сделать. Это конечно был бы идеальный вариант, так как не надо спидометр переделывать и все прочее, но нет такой возможности...
С 19-м колесом слабовато тянуть на 10-ке будет ИМХО.У мя 17 ,нормально...
То есть, как я понимаю, 10-ку ставить нет смысла? Значит 9-ка... А что насчет цен в Москве?
Furzik, ну не знаю 9 ки тоже мало для стандарта и особых отличия я не заметил после установки таковой. а взял я ее за 1000 рублей на авторынке на петухова в сибе. мечтаю о одинадцатой но нету таковой че то.
Furzik-10ку можно купить у Dimanche.
10ку поставил себе со стандартной КПП.На 4-ой вытягивает затяжные подьемы 10-15%.У меня М-72.На довоенной BMW R-66 30лс. стояла 10ка...
Furzik, не забудь, что, чтобы всунуть 10ку, надо пое**ться с картером, ибо не влазит она туда.
Ребят, объясните пожалуйста, насколько придется по*баться с 10-кой? Ещё интересует скорость, которую можно держать особо не насилуя двигатель? Я на оппозите недавно, и не знаю Dimanche... У нас в городе (Набережные Челны) тоже 9-ку брали около 1000, но десятку тяжело найти... Думаю в Москве с этим попроще будет... Но цены в интернете меня не порадовали, совсем...
Furzik, держи!!
http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=profile&mode=viewprofile&...
Полость в картере моста под хвостовик придется расшарошить и в упорном бурте под подшипник двухрядный сделать канавки...
Всем большое спасибо, выбор пал на 9-ку, так как разгон есть, можно держать 110-120 км/ч, и с установкой меньше проблем))
Furzik, молодчик!!Правильный выбор:)
я три года отъездил на 9(+прямая 4передача в коробке)без копиталки(более 60000),после того, как порвал три коленвала на 10,девятка оптимально....
volkodav160785, а как 4 прямую тянет с девяткой? Честно говоря пока видимо сам не порву коленвал, не поверю в это, не знаю, не могу представить себе это... В принципе 9-ка и прямая четвертая это было бы просто прекрасно, я был бы доволен как удав. Осталось только узнать цену вопроса и смогу ли я сделать 4-ую прямую... Гараж у меня не ахти да и набор инструментов невелик, да и даже побаиваюсь немного браться за что то хрупкое и не дешевое... Но если это несложно, то пожалуй возьмусь, думаю оно того стоит...
Furzik,
Звони мне, сделаем!!Гараж, инструмент-все есть!!