Вырубился котел..... | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Вырубился котел.....

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Ехал сегодня по МКАДу спокойненько... Резко почувствовал уменьшение тяги, и шум другой стал. "Котел вырубился" подумал я. Остонавливаться не стаЛ. поэтому даже не выяснил какой из них вырубился. Решил на одном до дому дотянуть, а там разбираться. Пока ехал ехал, прикидывал в чем может быть дело, поршень прогорел (поршня относительно новые), или карамысла раскрутились.... Но все эти варианты отпали, ибо проехав около 10 км, проезжал развязку, где пришлось скорость сбавить до минимума, после этого второй котел подхватился, и до дома ехал уже на обоих котлах, всё норм было... По температуре похоже, что правый вырубался, но не уверен. При этом, когда это только произошло, кател пару раз подхватывал, при сбрасывании газа, потом всё равно вырубался...

Вскрытие буду проводить завтра, подскажите плиз где искать, что могло случитиься?
Соответственно прогоревший поршень, и развентившееся коромысло отпадают, тросы вроде тоже нормально ходятъ...

MaxBikerUral's picture

Если ехал в дождь, могла попасть вода (или по луже проехал), могло пробить электронику (броник, или у зажигалки че-нибудь), свечи смотри. Карбюр посмотри, может быть топливо говно. У меня тоже так бывает)))

Walkiriya's picture

Или карб виною,потом просрался.

Хм, реально полуже до этого проехал от поливалки, но таких проблем даже в самые брутальные ливни раньше небыло... Свечи сей час прокалю, высоковольтки проверю. Может катушка накрывается?

Просто тема еще в том, что я однажды ехал на одном котле, тянуло лучше. А вчера на четвертой не разгонялся, и не больше 60 под горочку ехал. А в горку более менее нормальную тока на второй затягивал. И газ не одекватно себя вел, когда пытался сбросить газ, двиг пару секунд набирал обороты, тока потом сбрасывал. А при добавлении газа, начинал глохнуть, типа газ только совсем плавно можно было добавлять...

Щас попробую пяток КМ проехать, если повториться, наверное в зажигу придется лезть, если нет, то бензин поменяю....

Короче посмотрел свечи. Нагар нормального коричневого цвета. Электроды целы, не засранны. Завел, как обычно с первого тычка. Доехал до магазина (3 км), всё норм. На обратном пути котел опять вырубился на пару минут, сбросил газ до конца, и потом котел подхватил, далее до дому всё нормально работало.

ВЫВОД:
Либо катушка, либо всё таки свеча.
Катушка если бы умерла, то на всегда как я понимаю. Хотя и засранная свеча не могла так быстро реанимироваться...

Короче пока на всяк с собой вожу запасные свечи, правда совковые. На моте стоят Bocsh, работают уже 4 сезона в принципе пора им на покой))) Просто не могу такие найти, чтоб поменять...

джей's picture

[quote:56e71bc569="Adolf"]
И газ не одекватно себя вел, когда пытался сбросить газ, двиг пару секунд набирал обороты, тока потом сбрасывал. А при добавлении газа, начинал глохнуть, типа газ только совсем плавно можно было добавлять...


У меня было такое, когда краник забился и топливо плохо поступало.

Ну с топливом точно всё норм, ибо фильтры всегда полные до упора. И вырубались бы разные котлы.....

JackKatch's picture

Может как раз из-за фильтров и проблемы т.к. симптомы недостаточной скорости поступления топлива.
Завелся - топливо есть в карбе, газанул - натекать не успевает(вырубился котёл). Должен почихать перед отключением. Хотя может дело не в этом.

Walkiriya's picture

Высоковольтные провода проверь.

Adolf, не факт.когда у меня краник засрало,отключался почемуто только левый горшок..заипался свечи менять:(..короче, посмотри краник с фильтрами

Ок. Краник с фильтрами посмотрю...

Короче.
Поменял свечи, эффект тот же.
Вырубается только на больших оборотах, сбрасываю газ до упора, прогазовываю, опять подхватывает. Постою на светофоре еду нормально.

Короче делаем вывод, точно ТОПЛИВО.
Поэтому и вырубается на максимальных, при большом потреблении.

Снял шланг, открыл краник, бежит аж с напором, поэтому краник и шланги в норме.

Соответственно дело значит в карбе. Проблема в том, что чтоб загнать его в гараж (гараж не мой и далеко), а потом хорошенько продуть карб и промыть соответственно. Это надо неделю потерять. Учитывае что сезон вот-вот закончится, не охота еще и неделю простоять. Поэтому перебирать буду после сезона.

В связи с этим вопрос, мож кто посоветует парочку каких нить манипуляций, которые можно на улице, возле дома, провести, чтоб хоть временно оживить карб?

попробуй снять крышку попловковой камеры
возможно там вода

алексеич's picture

На штуцер карбюратора (впускной) одеваешь шланг насоса и продуваешь, на машине помогало.

Про воду я думал, влажность такая, что после завода с утра, из глушаков минут пять аж брызжит водой.

А вот по поводу насоса, реально спасиб, завтра же сделаю, может поможет...

Jazz_Man's picture

Adolf, чего неделю-то? Снял карбы, продул, проверил, делов на пару часов. Кстати, горшок может вырубаться:
низкий уровень в камере
дырка где-то и карб ссытся
перелив, хотя если нагар кирпичный, то это может десятая причина
сосет воздух, обедняется смесь.

kornil's picture

А как же на счет проверки зазоров в клапонах?

Povar13's picture

"Adolf":
Про воду я думал, влажность такая, что после завода с утра, из глушаков минут пять аж брызжит водой.

...

При прогреве вода или пар из глушака нормальное явление-при сгорании углеводородов(бензина) одно из получаемых веществ ВОДА(Н2О).

Jazz_Man,
Неделю, потому, что гараж далеко и не мой. Свободного доступа в него тоже нет, надо ждать когда чел сможет....

Клапана я в первую очередь смотрел, бензин не ссыт нигде. Воздух тоже вроде неоткуда подсасывать. Тем более с каждым днем всё хуже и хуже...

Щас доеду до работы как нить, открою поплавковую камеру для промывки, и насосом попробую продуть.

УРА!
Короче всё оказалось прозаичнее.
Позавчера по приезду домой, хз почему открутил крышку карба, посмотрел на заслонку, иглу и прикрутил обратно. В общем вчера взял компрессор и поехал на работу, до работы котел не вырубался.

Короче получается тупо крышка раскрутилась, или игла засралась, я её протолкнул.
Карб естессно продул, ибо незря компрессор брал, но проблема устранилась...

Теперь всё норм.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах