разболтались спицы | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

разболтались спицы

оппозитчик nik199
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: г.Москва ВАО

Привет всем. Так вот разболтались спицы а подтянуть их не представляется возможным за давностью лет они заржавели и при попытке подтянуть они ломаются. А что если их обварить в ступице и ободе?

Марселька's picture

А что если купить новые спицы?
Блин, обварить в ободе и ступице..что курим, где берем? :)

Andr224's picture

nik199, Бопробуй замочить их на ночь в WD-40 или керосине. Менять некоторые все равно придется, но уже меньше.

Если уж собрался усиливать обод, тогда уж вваривай типа широких пластин, штук 5 на сторону, у меня такой усиленный обод на колясыче есть, на запаске с шиповкой. А спицы варить - это хрень, они у тебя просто со временем ломаться будут . Легче все которые болтаются и не заворачиваются, спилить и новые вставить

nik199's picture

Ладно, я решил попробовать сделать сварное колесо. В разделе "ходовая" много статей про это.
П.С. я не курящий!

URI's picture

Я увидел у одного товарища ключ для спиц и себе сделал такой: шестигранник на 17, по центру четырехгранное отверстие под ниппель спицы. К одной из сторон отверстия сделан пропил чтоб одевать на спицу. Одеваем на спицу и крутим рожковым ключем. Результат-или нипель начинает откручиваться или перекручивается сама спица.

"Если уж собрался усиливать обод, тогда уж вваривай типа широких пластин, штук 5 на сторону, у меня такой усиленный обод на колясыче есть, на запаске с шиповкой."

Есть и другой вариант усиления-приварка второй "ромашки" и установка только коротких спиц. На Урале если спицы и летят, то длинные. Могу сфоткать это дело. В смысле эстетики может и не очень, но для колясыча на задок самое то что надо.

У меня срезало 4 короткие спицы, причем пордряд, причем те, которые работают на ускорение. Сынишка мой покатался, ему Минск не катит, он у папы попросил колясыча без коляски. Причем с девяткой в редукторе.

Sarh's picture

Сталкивался с подобной проблемой, ВД не помогал, вобщем ломай те что сламываются и ставь новые
Еще как вариант можно установить распорки, по 5 штук в колесо - надежная тема! Для днепра покупал в маге, 60 руб штука

URI's picture

В Днепр распорки проще поставить чем в Урал. Потому как барабан другой формы.

simich's picture

я делал так,выламал все спици и вварил 30 стальных трубок,конструкция я скожу надёжная, выдерживает самые зверские отжоги,обычное кколесо ромашка особенно задние невыдерживало и 2 дней ну край три-всё,а там уже спицы вываливалились как макаронины

Walkiriya's picture

Спицы, спицы...Ну на чеппере там ладно.На многофункциональном мотоцикле,особенно в межсезонье и зимой спицы- зло.

simich's picture

Quote:

спицы- зло

Согласен!

Echo's picture

Господа такой вопрос: А разве диск спицованный не на много прочнее чем диск варенный ?

simich's picture

Quote:

А разве диск спицованный не на много прочнее чем диск варенный ?

по опоту могу сказать што нет

Dikiy_Mex's picture

народ, вспоминаем теоретическую механику. любое шарнирное соединение надежнее чем сварка.

джей's picture

[quote:d247a1b359="Walkiriya"]Спицы, спицы...Ну на чеппере там ладно.На многофункциональном мотоцикле,особенно в межсезонье и зимой спицы- зло.


Вот тут с тобой не соглашусь :). Качественно отрегулированное спицевое колесо выдержит бОльшие нагрузки, чем любое другое (искл литое, но оно дороже и тяжелее). И надежнее оно. Только в природе таких не встречается :oops:

Echo Ср, 09/09/2009 - 07:55
Echo's picture

simich, Интересно почему тогда на эндурах стоят спицованные ? Если бы были литье было бы прочнее неужели бы не ставили ? Ведь оно легче. А неподресоренная масса тоже не последнюю роль играет ...

simich Ср, 09/09/2009 - 14:56
simich's picture

Echo, а ты поробуй то и то,и реши штож прочнее

пешеход Вс, 13/09/2009 - 08:15

С точки зрения аутентичности лучше оставить заводское решение колеса. Мне предлагали варить, но не решаюсь, лучше такое иметь как запаску.

Walkiriya Пн, 14/09/2009 - 08:12
Walkiriya's picture

qq203, смотри внимательнее-у меня заводские колёса такие.

URI Вт, 15/09/2009 - 11:24
URI's picture

На Урале туристе видел заводское колесо под короткие спицы. Только если не ошибаюсь барабан там уже литой, как на Днепре.

simich Вт, 15/09/2009 - 18:58
simich's picture

да и стоит это калесо столько,аж голова кружется

URI Ср, 16/09/2009 - 09:09
URI's picture

Walkiriya,
Так шо то у тебя за колеса? Где брал и сколько стоят? В деньгах имеется ввиду.

Walkiriya Ср, 16/09/2009 - 10:35
Walkiriya's picture

Колеса в магазине куплены.Одно такое стоит 3600. У меня смена колёс 3 и 3 зима-лето. Зимние самодельные на кроссовой резине.

Walkiriya Ср, 16/09/2009 - 11:46
Walkiriya's picture

Walkiriya Ср, 16/09/2009 - 11:49
Walkiriya's picture

Здесь хорошо видно, что переднее колесо заводское, на коляске- самодельное свареное. За 3 сезона, а я зимой тоже постоянно езжу, нареканий нет.

Walkiriya Ср, 16/09/2009 - 13:29
Walkiriya's picture

URI Ср, 16/09/2009 - 16:36
URI's picture

Зимой без ветрового щитка не холодно?
На переднем колесе спицы и так не летят-там особой нагрузки нету. В основном усиливают задок и коляску (если много грузить).

Walkiriya Пт, 18/09/2009 - 10:49
Walkiriya's picture

URI, есть у меня обтекатель, ставила зимой. Ну не нравится мне с ним внешний вид и всё. Он на стене висит теперь.
Один раз с утра зимой попала под дождь, а в обед минус и обледенение! Прикольно как мотик коркой льда покрылся, сплошная корка была.Думала,если мотор заглушить, то потом не заведется...

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах