Коробка троит. ИМЗ 8.103.10 - 94 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Коробка троит. ИМЗ 8.103.10 - 94

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Вылетает первая передача (приходится держать). Пытался регулировать, толку 0. Вскрыл коробку, дефектных деталей не обнаружил, кроме задней, перевернул, теперь хоть задняя есть. Короче, че за беда с первой?? Регулировочные шайбы чтоль подложить.. :roll:
Еще думал днепровскую поставить, какую с задней можно приспособить с наименьшими мод-ми?

У меня на старом днепрокоробе такая хрень была. Помогло тупо разобрать, а потом тупо собрать коробку...

А вообще попробуй накернить шестерню первой...

попробую. А с какой стороны ??

GaRAge849's picture

В цитатнег...
Обоих!

а тя приятель, в бан.
фоток не будет, но мне еще кажется вилки износились. Какой толщины они должны быть?

В цитатнег...

Обоих!

Да нормальная тема, много чего так лечится, методом разбора и сбора. На полном серьезе. Просто что-то криво стоит, пока будешь собирать поправишь...

GaRAge849's picture

Adolf,

Quote:

Коробка троит. ИМЗ 8.103.10 - 94

Quote:

А вообще попробуй накернить шестерню первой...

Это просто перлЫ, как без цитатнега?

GaRAge849, к логопеду!
И что тебя так развлекает в моем посту? Неисправнасть написал какая. Пока один нормальный человек советом поделился, за что спасибо, другие нормальные воздержались, чтоб херню каку-нибудь не написать.

Монах's picture

MartiNi, спокойнее относись к местным шуткам юмора) А по теме - недовтыкается - значит где-то люфт, либо износ, либо то и другое. В результате "размерные цепочки" в механизме кривые.
Ищи люфты и убирай их. Чем хошь. Шайбами, проставками и т.д. Еще бывает косяк из-за слишком толстых самодельных прокладок под крышками - разнообразные дедоциклы этим часто грешат.

Вообще на одном форуме читал (когда со своей коробкой возился), что прокладка должна быть строго заводская, строго определенной толщины, иначе при уменьшении или увеличении толщины прокладки может куча проблем возникнуть....

На сколько это правда не знаю.

true biker's picture

MartiNi, была такая хрень,я не стал заморачиваца,поставил тягловый редуктор и трогаюсь со 2 передачи,а коробку хрен сделаеш,там заводской брак наверно.

GaRAge849's picture

MartiNi, керни шестерни, не грузись...

Quote:

И что тебя так развлекает в моем посту?

Разговор слепого с немым. У тебя короб ИМЗ 8.103.10 - 94, Adolf, тебе рассказывает как он лечил свой днепрокороб, и очень дельный совет тебе дает:
Quote:

А вообще попробуй накернить шестерню первой...

Adolf, Если ты о прокладках в днепрокороб,
Quote:

Вообще на одном форуме читал (когда со своей коробкой возился), что прокладка должна быть строго заводская, строго определенной толщины, иначе при уменьшении или увеличении толщины прокладки может куча проблем возникнуть....

так я таковых не ставлю вообще, потому как они не влияют ни на что. Из регулировок в ней,- может регулироваться не до включение или пере включение передачи. Регулируется подгибом упора возвратной пружины кулисы и если ты в процессе "разобрал-собрал" не согнул ее в нужную сторону на нужное расстояние, причем случайно и не заметно для себя... Выбивать передачу может из за износа муфты и это скорее всего и без замены онной ничего не исправить. А уж если ты ее просто разобрал и собрал, причем вымыв из нее грязь так вероятно, что программа была чем то засрана и вилка не доходила до конца паза программы, так в этом случае не фиксировалась бы программа. У тебя в коробе небыло стружки из под токарного станка?
MartiNi, а вотМонах рассказал как реально с этим бороться и тебе прийдется засучив рукава с измерительным прибором изучить коробку и задавать вопросы имея в руках цифры.
А то
Quote:

Вскрыл коробку, дефектных деталей не обнаружил, кроме задней,

Что в ней не терлось ничего кроме задней?

true biker Пн, 31/08/2009 - 22:44
true biker's picture

Кернить шестерни нельзя, в месте раскернки возникают поверхностные напряжения металла,что может привести к разрушению шестерни.

пешеход Вт, 01/09/2009 - 12:48

GaRAge849, просто сильно изношенных шестерен не было вообще, на вид. Задняя наполовину съедена была и на валу кикстартера. Точно люфтует..
Ладно, благодарсвтую, попробую устранить шайбами.

джей Ср, 02/09/2009 - 01:29
джей's picture

GaRAge849, с твоим последним постом согласен на 100%.
MartiNi, не шайбами лечи, а заменяй нахрен шестерню первой передачи и муфту переключения до кучи. Если она у тебя изнутри съедена, то никакие шайбы не помогут - будешь их менять каждые 20 км. И не надо, чтобы они сильно износились. Достаточно, чтобы немного износилась муфта изнутри со стороны 1 передачи и шестерня 1 й передачи износилась чуток на зубцах, которые в муфту входят - и все 1 я передача будет вылетать на ура!

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах