вопрос про карбюраторы К-63 , Днепр 11 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

вопрос про карбюраторы К-63 , Днепр 11

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

возник следующий вопрос :!:

отрегулировал по частоте вращения вращения мотора!!! других гаек не крутил на карбе ....(заводится с полоборота)..
однако !!!
!!
заводится то заводится....но:
обогатительные рычажки на обоих карбах поднимаю. частота вращения коленвала минимально возможная при этом! когда обогатительные рычяги на карбах выключаю в дефолтный режим частота вращения вырастает заметно .....ну наверно в два раза....
-ТАКАЯ КАРТИНА НОРМАЛЬНАЯ ????
:?:

знатоки молчат (

джей's picture

а ты регулировку что ли при поднятых обогатителях делал? :). Вообще обогатителями очень редко пользуюсь, но замечал, что при поднятых оборотов заметно меньше.

Зной's picture

dkspace, ща лето пока, обогатители не трогай ваще.
Отрегуированные карбы и остальное(поджиг, клапана, исправная ЦПГ)позволяют завести мот без выдергивания обогатителей и утопления поплавка в летний период (апрель-октябрь), то бишь когда нет снега.

Jazz_Man's picture

dkspace, естественно, обороты будут падать, т.к. смесь обогащаешь. Они для зимы сделаны.

flremTOOural's picture

dkspace, да нормально все. Так и должно быть .

оки!! обрадовали!!!
новые вопросы назрели )
болтик обогащение-обеднение закручен у меня почти зо упора и вывернут совсем чуть чуть - на полоборота!! т.е. для регулировки у него получается нет хода больше почти что... .... это нормальная картина ???

может есть какой то смысл заменить карб на 65 й ??? они лучше ????

Kai's picture

"dkspace":

болтик обогащение-обеднение закручен у меня почти зо упора и вывернут совсем чуть чуть - на полоборота!!

смотреть по ИКСу или в темное время суток при снятых патрубках выхлоп должен быть голубоватый... нагар на свечах кирпичного цвета (в идеале)

что 63 что 65 говно но те у которых иглы не с проточками а на резьбе лучше вообще выкинуть, все пружинки на жиклерах я менял на контрогайки (когда юзал 65)

что значит "по ИКСу" ???
что есть ИКС ???

михрясь's picture

ИКС-индекатор качества смеси.Такая свеча с трубкой и зеркальцем в которое смотришь для и видишь,что у тебя в камере сгорания твориттся.Короче настраиваешь по цвету пламени свои карбюраторы и вообще весь процес сгорания топлива

шикарный прибор! надеюсь не самашедшие деньги стоит
буду искать в Питере!! может заодно с компрессометром куплю

А воздушный фильтр "нулевого сопротивления" сейчас есть смысл поставить ??? или же это опциональная фича ?????

Активные обсуждения форума

User login