Бархоппер из джапа | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Бархоппер из джапа

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Здрасте товарищи,братья и сестры,серы и серихи)))Назревает постройка мечты всей мотоциклетной жызни.Кратко-вся начинка есть (мотор от Кавы 440сс),колеса R16 130/90,R19 3,25...Вилки нет но думаю взять СZ-укоротить.Вопрос в раме стоит-есть сервис с кучей прибамбасов НО!!! стапеля нет(((Так вот идея в том чтобы спереди вместо дюплекса влепить кусок профиля,так же и сзади,а снизу их соединить трубами как положено)))Бак буду лепить а-ля спортстер из листовой стали-вроде все...,вот приблезительно так-коряво накорячил в пеинте(((стыдно,но с компасом так и не сложылось.Зацените проект-жду критики,советов и т. д.

osmi's picture


Quote:
спереди вместо дюплекса влепить кусок профиля,так же и сзади

рама типа "каша" тебя устроит? думаю нет, потому откинь эту мысль.

почему сразу каша?все будет сделано акуратно,сварено сварщиком который атомные станции варит.ну если есть способ сварить хорошо без стапеля-предлагай,буду рад)))

Товарищи активней пожалуйста,третью ночь не сплю-думаю как ето все замесить(((

Огромнейшие СПАСИБИЩЕ!!!Очень познавательно и главное просто)))Век помнить буду)))

Ну а вообще как вам общий силует и задумка???Давайте обсудим-может че надо изменить по стилю по конструкции???

blade_nn's picture

А почему не хочешь стандартную раму переварить по вкусу? Для стандарта и стапеля не надо, всего-то приварить до резки пару распорок из труб, чтобы не уводило и не корёжило и делов то....

Дело в том что у меня только мотор и остальная требуха от Кавы больше ниче нет(((

Темболее я специально раму придумал такую елементарную-по сути ето косой прямоугольник с маятником)))еще такой вопрос-как думаете аморт в таком положении работать буит???

Неужели никому неинтересно((((???

Задняя подвеска работать не будет :!:

http://www.xs650chopper.com
полазай по ссылке, агрегаты похожие по компоновке на твои.

Насчет подвески догадывался-поетому и спрашывал(((как можно выйти из положения???

Повтори простейшие задние подвески с моноамортизатором на джапах всяких. Там похожие схемы.

Для Finish
Весь етот сайт давно облазил (но всеравно спасибо) фишка в том что там в основном моты на жесткой раме-а ето не ахти для наших дорог(((поетому отпадает.

Вот на етом дрыне подвеска такаяже-наверное работает,раз строят)))http://img41.imageshack.us___/img41/2069/tzz9ywr3ze.jpg

Для Finish
Я как раз с них и копировал-неудачно наверное(((может просто угол изменить?подтипу чтоб аморт выше стал?

Finish, Повтор ничего не даст. Нужен расчет под конкретный мот

bike4ever, http://custom26.ucoz.ru/forum/46-102-1
http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=36903



Присмотрись вот к этой схемке :wink:

Quote:
Вот на етом дрыне подвеска такаяже-наверное работает,раз строят
да я сам не понимаю с чего Ромзес утверждает, что работать не будет.простейший моношок

Для Romzes_26
Так как насчет подвески???откуда такая увереность?обьяснись плиз-буду очень благодарен)

Finish, начнем здесь в который раз ликбез про прогрессию???? И регрессию (дигрессию)????? На геометрию посмотри!!!!!!!

Блин хде ента темка, хде ужо об ентом грили???

Для Finish
Спс за схемы-твое мнение,работать будет?я так понимаю что надо методом тыка определить правильный угол и усе)))
К последней присмотрелся-сорри нифига не понял(

узрел там аморт спереди,ричажки какието-но как работает всеравно не пойму...

В кратце:
1. Аморт без газ подпора под наклоном больше 45 не работает.
2. При работе подвески (угол маятник (рычаг) + аморт на сжатие от 0 до 90 прогрессия, от 90 до 180 регрессия (дигрессия). На растяжение с точностью до наоборот)

Спасибо за разяснение)))Понимаешь загвоздка еще и в том чтоб все было сделано просто,без заморочек (ничего лишнего)Если я правильно тебя понял-при установке аморта в положение 45 градусов в моем случае оно должно работать?

Quote:
В кратце:
1. Аморт без газ подпора под наклоном больше 45 не работает.
это понятно, я думаю всем.
Quote:
2. При работе подвески (угол маятник (рычаг) + аморт на сжатие от 0 до 90 прогрессия, от 90 до 180 регрессия (дигрессия).
как это относится к приведенным картинкам?

пешеход Вс, 30/08/2009 - 23:09

Частое заблуждение доморощеных изобретателей моно подвески:

А вот собственно как у тебя будет работать:

ЗЫ при данной схеме пружина должна быть охренительно жесткая.

пешеход Вс, 30/08/2009 - 23:10

Короче говоря я понятия не имею о чем ты говоришь(((ты можешь мне как новичку просто посоветовать как поступить в данной ситуации?

пешеход Вс, 30/08/2009 - 23:10

Finish, а ты считаешь, что прогрессия есть только там, где есть доп рычажка?

пешеход Вс, 30/08/2009 - 23:17

я на все готов-на жесткую пружыну тоже,просто прошу совета как поступить чтоб оно хоть чуть чуть работало(((

пешеход Вс, 30/08/2009 - 23:18

Нет. Тока зачем ты привлекаешь в этот случай прогрессию не понятно. Вполне ездится и без прогрессивной характеристики подвески. Или имеешь ввиду, что если городить огород, то именно с прогрессией?
З.ы. Твои картинки не вижу отчего-то.

пешеход Вс, 30/08/2009 - 23:21

пиля....одни расстройства,я думал что два года камасутры с днепром ето был ад,оказывается все только начинается(((чегож всетаки с етим маятником мутить....

пешеход Вс, 30/08/2009 - 23:23

Новсетаки каким макаром тогда работает подвеска на том мото которого я фоту выложыл???

пешеход Вс, 30/08/2009 - 23:29

Finish, если нет прогрессии, то есть регрессия! Иначе только у свечной подвески.

bike4ever, не расстраивайся. Сделай как на Бритене, подскажу я те как енто иполнить в железе. Только не сейчас. Мне завтра с ранья на сутки на дежурство - спать хоца!

пешеход Вс, 30/08/2009 - 23:31

ок-жду завтра))))

пешеход Вс, 30/08/2009 - 23:32

Я на сутках буду. Не раньше послезавтра ;-)

пешеход Вс, 30/08/2009 - 23:32

есть всетаки добрые люди на свете)))

пешеход Вс, 30/08/2009 - 23:33

ну тогда до после завтра)))

пешеход Пн, 31/08/2009 - 00:14

А может как на старом-добром днепре забацать?и не парить се мозги?Как думаете-так покатит?
http://img82.imageshack.us___/img82/2294/brutalbarhopper.jpg

пешеход Пн, 31/08/2009 - 00:20

Все больше склоняюсь в сторону варианта а-ля днепр,думаю что и по зеленым дешевле буит))Но всеравно с нетерпением жду варианта от Romzesa)))

пешеход Пн, 31/08/2009 - 16:50

Да знаю(((сам поклоник старой школы и по стилю сюда только сухарь нужен!!!но по нашым дорогам...я как то на сухаре катался-ну его в пень,задница отваливаеться(((

пешеход Вт, 01/09/2009 - 20:37

Romzes_26
Ты где?

пешеход Вт, 01/09/2009 - 23:38

Темболее мне кажется что сухарь дорогу плохо держыт,и на большой скорости может быть достаточно неприятно(((ну ето мое мнение,а что скажете вы про то как сухарь себя на дороге ведет?

пешеход Вт, 01/09/2009 - 23:41

Я когда проехался на нем 200м по прямой-думал на стул сесть не смогу...

пешеход Вт, 01/09/2009 - 23:44

Ну че так глухо!!!!блин...

пешеход Ср, 02/09/2009 - 00:11

bike4ever, Здесь я.

пешеход Ср, 02/09/2009 - 00:51

Ну так как насчет того варианта?

пешеход Ср, 02/09/2009 - 00:57

Romzes_26,
как насчет варианта с 2 амортами по боках как на днепре?мне внешний вид не очень нравиться так,но по зеленке ето дешевле.Но хочется хоть раз сделать не как всегда а по-
человечески
http://img228.imageshack.us___/img228/2294/brutalbarhopper.jpg

пешеход Ср, 02/09/2009 - 00:57

bike4ever, эмм
надо рычаг больше делать

иначе действительно надо сильно мощную пружину

мои опыты с бандитовским маслянным амортизатором showa показали что он перестает работать при угле ~ 25 градуссов
в остальных условиях пашет :)

1234след ›конец »

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах