Зажигание
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
29-08-09 4:55
|
|
Купил я в начале лета себе урал м67-36. Собственно состояние его было токого, что в зажигание лезть все таки не пришлось. И вот однажды залез я в зажигание и удивился ( хотя с корей это слово сдесь не совсем подходит), я бы сказал опух. Зажигание тупо выкручено на самое раннее. Но как -то на работоспособность это не влияет. Заводиться с пару пинков, прет вроде тоже нормально, приемистость хорошая. Так с чем это связано? |
|
Если тебя устраивает работа двигателя,для чего хочешь поменять момент зажигания?
ghswu, на позднем душить надо воздушной заслонкой штоб завелся.чуть на ранем самое оно и тянет оч гуд
и ногу нужно поскорее убирать, чтоб отдачей неу.еб@ло!!!
если отдает обратно это плохо . ЦПГ будет сильнее изнашевется и будет сильные нагрузки испытывать при экспулатации.
Если тебя устраивает работа двигателя,для чего хочешь поменять момент зажигания?
Вот по этому.
если отдает обратно это плохо . ЦПГ будет сильнее изнашевется и будет сильные нагрузки испытывать при экспулатации.
Пинаеться ону меня не слабо, кстати говоря.
значит распредвал неправильно поставили на пару зубков .
мощность двиагателя повышаеться при раннем зажигании, но износ деталей при этом повышаеться.
Мотоцикл будет заводиться гораздо лучше, правда обороты должны быть офигенные если метки ГРМ правильно стоят.
Попробуй повернуть по часовой чуть-чуть, не доходя до середины, лучше делать на заведённом двигателе.
тогда и обороты нормальные будут на холостом, заводиться и переть будет так же хорошо.
URALFEDOR,
на пару зубков по-мойму нелья ошибиться.
Он либо не заведёться, либо погнёт всё нафиг.
а вот на один зуб, я и сам был опыт ошибался, при этом заводился с полтыка правда прухи немного было, перегревался и коленья краснели, исправил всё стало ок-никакого перегрева, пруха офигенная и заводиться как обычно с полтыка
Спасиб, попробую.