Регулировка штока выжима сцепления | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Регулировка штока выжима сцепления

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Товарсчи!

Подскажите, как правильно отрегулировать шток выжима сцепления? При трогании, когда выжимаю до конца сцепление, при включении первой передачи мот немного дергается. Хочется чтобы не было подобных рывков но и чтобы подшипник сцепления не страдал.

Jazz_Man's picture

шток никак не отрегишь, только болты на тросике. вообще, это нормально, главное, чтоб не ехал.

Jazz_Man, ну про вот эти болты я речь и веду. Должны же быть, наверное, какие четкие указания рабочего хода штока или что-то подобное.

Jazz_Man's picture

Да крути так, чтоб не сильно дергался и не буксовало и все. я так делаю: кручу болт рядом с движком так, чтобы трос был не натянут сильно, а чуть прослаблен и на рулевом рычаге выжима чтоб не было свободного хода.

джей's picture

[quote:faf7300dd8="Jazz_Man"]Да крути так, чтоб не сильно дергался и не буксовало и все. я так делаю: кручу болт рядом с движком так, чтобы трос был не натянут сильно, а чуть прослаблен и на рулевом рычаге выжима чтоб не было свободного хода.


Так вот как раз свободный ход там мануалом предусмотрен 2-3 мм. Я делал 2

Sorokonozhka's picture

NightFish, как сказал джей, свободный ход должен быть 2-3 мм, а нужен он для того, чтоб при повороте руля трос не натягивался, выжимая слегка сцепление.

RYS's picture

так же при отсутствии свободного хода будет быстро умирать выжимной подшипник, так как будет постоянно под нагрузкой.

Jazz_Man's picture

Ну я и имел ввиду, что ход не большой, как раз, 2-3 мм.

Еще бывает такая хрень, когда шлицы на ведомых дисках посношены и их начинает перекашивать чуток на валу. Тут уже крути не крути, один фиг дергать при включении передачи.
Эт я на всякий случай, мало ли кому пригодиться :-)

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах