в чем может быть причина? сцепление? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

в чем может быть причина? сцепление?

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

здравствуйте уважаемые оппозитчики. у меня возникла вот такая проблема.мотоцикл имз8.103- 10. 1993года. по началу как я его купил у деда мотоцикл стоял 5лет в гараже. как только я его купил в октябре того года. по трассе мотоцикл спокойно развивал скорость 80

Jazz_Man's picture

Хе, в цитатнег!

Messer's picture

Да, пожалуй :D

nik199's picture

у меня возникла вот такая проблема.мотоцикл имз8.103- 10. 1993года.
Да уж вот это проблема.

RUmata's picture

pavlik21rus, абсолютно совершенно (С) Эрик Курмангалиев

джей's picture

Сорок два!

Schatten's picture

гы. Это 8.103-10 проблема? А у меня - М62, 1964 год. Трагедия, ваще ппц! Пойду, застрелюсь нахрен.

Владельцам тру-олдовых М-72 и довоенных "бэх" в тему лучше ваще не заглядывать...

З.Ы.
Румато, походу, от неожиданности, без очепяток целое предложение написал! Напугали человека, изверги!

а по теме можете че нибудь посоветовать?

Jazz_Man's picture

pavlik21rus, ты сначала сформулируй вопрос грамотно.

RUmata's picture

pavlik21rus, конечно .... наверное ... возможно ... да .. (с) Эрик Курмангалиев

Schatten, у меня волк2007 ... так депрессия ...

джей's picture

pavlik21rus, по какой теме? ты вопрос-то задай сначала.

Shlans's picture

Ну может в чувашии урал - это вообще проблема?

Sorokonozhka's picture

ДАК В ЧЁМ ВОПРОС ТО?!!! не догоняю.....

Sorokonozhka's picture

80 км/ч это ОЧЕНЬ КРУТО!!!!!!

Sorokonozhka's picture

ПОЧТИ САМОЛЁТ...

вопрос в том что мот больше 65км/ч не едит. виню на сцепление. может такое быть из за него?

eov_80's picture

Quote:

вопрос в том что мот больше 65км/ч не едит. виню на сцепление. может такое быть из за него?

может, если оно буксует,
- карбы настрой
- зажигание
- клапана
- ЦПГ
- накачай колёса
- сменить прокладку между рулём и сидушкой
- и тд. и тп......

eov_80's picture

тише едеш меньше должен

Sorokonozhka's picture

это означает, что сцепление постоянно подвыжато, как следствие, диски сцепления не прижимаются друг к другу с достаточным усилием и частота вращения на входе больше частоты на выходе......примерно так )))

Sorokonozhka's picture

ты вообще крутил чего - нибудь, или разбирал чего - то?

Sorokonozhka's picture

просто посмотри, есть ли у рычага выжима сцепления свободный ход

eov_80's picture

Sorokonozhka,

Человек наверное вообще техники не видел если так фигню гонит,

Quote:

- сменить прокладку между рулём и сидушкой

Вот что ему нужно

Sorokonozhka's picture

да ладно тебе...))) надо помогать начинающим)))

(кстати как тут ЦИТАТЫ вставлять?)

eov_80's picture

Sorokonozhka,

Quote:

(кстати как тут ЦИТАТЫ вставлять?)

Выделяеш и внизу кликаеш кнопочку " цитировать выделенное"

пешеход Чт, 27/08/2009 - 20:48

в технике я разбираюсь немного. ну извините что не правельно выразил свою мыслю. нет я ничего не крутил. кроме карбюраторов и то только иглы опустил. а, еще менял тросик сцепления. но я его поставил по тем ниткам резьбы как стоял старый тросик. свободный ход

пешеход Чт, 27/08/2009 - 20:49

в технике я разбираюсь немного. ну извините что не правельно выразил свою мыслю. нет я ничего не крутил. кроме карбюраторов и то только иглы опустил. а, еще менял тросик сцепления. но я его поставил по тем ниткам резьбы как стоял старый тросик. свободный ход

пешеход Чт, 27/08/2009 - 20:49

в технике я разбираюсь немного. ну извините что не правельно выразил свою мыслю. нет я ничего не крутил. кроме карбюраторов и то только иглы опустил. а, еще менял тросик сцепления. но я его поставил по тем ниткам резьбы как стоял старый тросик. свободный ход

IRON_RhinO Чт, 27/08/2009 - 21:19
IRON_RhinO's picture

а у меня тоже возникла проблема!
М67-36 года эдак 3 назад...
Возникают 2 извечно русских вопроса:
Кто виноват?
и что делать?(где взять денег на мегачоппер?)
аффтор:
натяни трос по нормальному...

если в технике не разбираешься и руки боишься испачкать-продавай нафиг этот грёбаный Урал!

Sorokonozhka Пт, 28/08/2009 - 10:41
Sorokonozhka's picture

а для чего иглы опускал?

пешеход Пт, 28/08/2009 - 13:02

у меня свечи черным нагаром покрывались. винс качества смеси крутил вертел не помогло. тогда я опустил иглы на самую нижнюю риску(если так смотреть на иглу она пулучиться в верху) винт качества смеси выкрутил где то на оборот. и сейчас все отлично. как я пон

ksvserega Пт, 28/08/2009 - 13:15
ksvserega's picture

Румата, у тя нарисовался конкурент по правописанию и выражению мыслей :-D

Sorokonozhka Пт, 28/08/2009 - 13:20
Sorokonozhka's picture

pavlik21rus, раз больше ничего не трогал, то наверняка у тебя просто сбита регулировка карбюраторов. Попроси кого-нибудь поопытней отрегулировать их. Ты винты то крутил с осознанием, что делаешь, или так куда придётся? (не подумай, я не глумлюсь, просто вижу, что ты не особо разбираешься...)

Sorokonozhka Пт, 28/08/2009 - 13:22
Sorokonozhka's picture

pavlik21rus, мне кажется, ты слишком обеднил смесь (иглу опустил, винт качества выкрутил....). Свечи какого цвета?

пешеход Пт, 28/08/2009 - 14:04

коричневого. я понимаю че кручу. сейчас не понимаю только че за фигня. это точно не из за игл и карбюраторов. это однозначно сцепление. у меня было такое, что плохо нейтралка включалась на горячую при заведеном двигателе. я притянул на пару оборотов регулиров

пешеход Пт, 28/08/2009 - 14:06

регулировочный винт около кик стартера. может зря?

eov_80 Пт, 28/08/2009 - 14:10
eov_80's picture

pavlik21rus,

Ставь днепрокоробас с ним небудет гемора, сцепление смотри

пешеход Пт, 28/08/2009 - 14:10

слушай, а на сколько должен быть вкручен регулировочный винт, в тягу которая выжимает сцепление.

eov_80 Пт, 28/08/2009 - 14:15
eov_80's picture

pavlik21rus,

Ручкой пробуй люфт должен біть 2-3 мм

Sorokonozhka Пт, 28/08/2009 - 14:17
Sorokonozhka's picture

pavlik21rus, закрути так, чтобы не на пару витков, и отрегулируй натяжение тросика таким образом, чтобы был небольшой свободный ход рычага выжима сцепления. и ВСЁ...

eov_80 Пт, 28/08/2009 - 14:25
eov_80's picture

Теперь обеспечим свободный ход рычага сцепления 5…10мм, делается это с помощью винта на рычаге. Если троса не хватает – обрежьте немного кожух.
Далее закручиваем винт (это тот винт который на правой крышки картера) на пару оборотов, заводим мотоцикл
( двигатель уже собран и масло залито), выжимаем сцепление, включаем первую передачу – если ведёт, подтягиваем ешё винт, если не ведёт ослабляем. Такими манипуляциями находим границу между ведёт - не ведёт.

Ну вот вроде и всё или почти всё, но это то что помогает избегать мне проблем со сцеплением :)

P.S. Причиной пробуксовки сцепления может быть масло в картере ! Заливайте в картер масло равное по вязкости с маслом рекомендуемым заводом изготовителем и вовремя его меняйте!

Цитата: Для коробки передач можно использовать масла SАЕ40,SАЕ50 при температуре воздуха до - 5°С и SАЕ15W, SАЕ2JW - ниже - 5"С

Автор: Ed
Источник: www.motoizh.ru

ТУТ ВСЁ НАПИСАНО

пешеход Пт, 28/08/2009 - 15:08

спасибо огромное за совет. сейчас попробую подрегулировать.

Sorokonozhka Пт, 28/08/2009 - 15:11
Sorokonozhka's picture

Quote:
P.S. Причиной пробуксовки сцепления может быть масло в картере ! Заливайте в картер масло равное по вязкости с маслом рекомендуемым заводом изготовителем и вовремя его меняйте

КАК ТО НЕ ГРАМОТНО ВЫРАЖАЕТЕСЬ...

Sorokonozhka Пт, 28/08/2009 - 15:12
Sorokonozhka's picture

eov_80, масло и пробуксовка сцепления никак не связаны!!!

Sorokonozhka Пт, 28/08/2009 - 15:13
Sorokonozhka's picture

или у нас сцепление вдруг стало вращаться в масляной ванне?! :-)

Sorokonozhka Пт, 28/08/2009 - 15:15
Sorokonozhka's picture

могу напомнить , что сайт посвящён ОППОЗИТАМ!!!

Sorokonozhka Пт, 28/08/2009 - 15:16
Sorokonozhka's picture

pavlik21rus, В коробку лей моторное масло...

Jazz_Man Пт, 28/08/2009 - 15:17
Jazz_Man's picture

Sorokonozhka, если сцальнег в заднем корпусе одеревенел, то, возможно, маслице в сцепление хлещет.
Кстати, автор, проверь тормоза, не перетянуты ли?

Sorokonozhka Пт, 28/08/2009 - 15:18
Sorokonozhka's picture

[quote:0b6b160537="eov_80"]Теперь обеспечим свободный ход рычага сцепления 5…10мм, делается это с помощью винта на рычаге. Если троса не хватает – обрежьте немного кожух.
Далее закручиваем винт (это тот винт который на правой крышки картера) на пару оборотов, заводим мотоцикл
( двигатель уже собран и масло залито), выжимаем сцепление, включаем первую передачу – если ведёт, подтягиваем ешё винт, если не ведёт ослабляем. Такими манипуляциями находим границу между ведёт - не ведёт.

Ну вот вроде и всё или почти всё, но это то что помогает избегать мне проблем со сцеплением :)

P.S. Причиной пробуксовки сцепления может быть масло в картере ! Заливайте в картер масло равное по вязкости с маслом рекомендуемым заводом изготовителем и вовремя его меняйте!

Цитата: Для коробки передач можно использовать масла SАЕ40,SАЕ50 при температуре воздуха до - 5°С и SАЕ15W, SАЕ2JW - ниже - 5"С

Автор: Ed
Источник: www.motoizh.ru

ТУТ ВСЁ НАПИСАНО

ЭТО ВООБЩЕ ПРО ИЖИ!!!! человек по ходу заблудился....

Sorokonozhka Пт, 28/08/2009 - 15:24
Sorokonozhka's picture

Jazz_Man, согласен с тобой! но я так понял, что речь шла про Иж, у которого сцепление в масляной ванне. Человек сайты перепутал.....

И мне интересно, где у нас

Quote:
винт который на правой крышки картера

:lol:

eov_80 Пт, 28/08/2009 - 15:44
eov_80's picture

Sorokonozhka,

Ага дал в штангу :-) ссылками попутал

Sorokonozhka Пт, 28/08/2009 - 16:05
Sorokonozhka's picture

eov_80, ничё...бывает :lol:

12след ›конец »

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах