Коробка на Урале М66 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Коробка на Урале М66

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Пожалуйста подскажите как собрать обратно коробку !!!???
Дело в том что когда я разобрал коробку передач , я не смог посмотреть как и куда западает рычаг переключения передачи ! Как теперь мне закрыть крышку попавши в прорези ?

:(

Jazz_Man's picture

Котов в помощь!

джей's picture

Если вилки переключения местами не перепутал, то там ничего сложного. И вообще сформулируй нормально вопрос, а-то "как и куда западает" не совсем передает твою мысль...

Trod, Ну и попадай. Там не промахнешся.

Пытаюсь фото выложить , что-то не получается !

В общем вот выложил фотографии на обменник !

http://fileshare.in.ua/2196720

джей's picture

[quote:934ed887d5="Trod"]В общем вот выложил фотографии на обменник !

http://fileshare.in.ua/2196720


Да не в картере нужно собирать все валы, а на ЗАДНЕЙ крышке! Тебе же сказали - почитай Котова. Все монтируешь на задней крышке и только потом одеваешь сверху картер. Не забудь вырезом педали переключения передач потом попасть на выступ коромысла переключения, а-то потом создашь тему "Скорости не переключаются педалью".

Огромнейшее тебе спасибо джей за ценную информацию !!!!!!!!!!!!!!!

И еще может подскажешь что лучше использовать в качестве прокладок : масло стойкий паранит или же прешпан ( просто в магазине нету прокладок на такую коробку ) .

Trod, не забивай свою голову паранитом и прешпаном. Делай по-другому. Герметик мажешь на обе соединяемые плоскости, сверху герметика кладешь прокладку из тонкой шершавой бумаги, она служит как основа. И все, больше ничего не надо. У меня такие прокладки стоят на мосту и на коробке, за все время эксплуатации через прокладку не выдавило даже капельки масла!

джей's picture

Trod, я лично только герметик использую - хватает за глаза. Можно и как NightFish советует, но процесс длительнее ;)
Сначала потренируйся без герметика. Собери, затяни на 3-4 болта и посмотри, как переключение работает. Если все гуд - собирай с герметиком ;)

Возможно ли несовпадение вилочек с прорезями в ручном переключении передач ? Или же оно не может не совпасть ?

http://fileshare.in.ua/2207305

джей's picture

[quote:4b32d55f64="Trod"]Возможно ли несовпадение вилочек с прорезями в ручном переключении передач ? Или же оно не может не совпасть ?

http://fileshare.in.ua/2207305


Ты научишься вопросы формулировать, или нет? В чем выражается несовпадение? Ручное переключение напрямую связано с ножным. Ты не перепутал вилку 3/4 скоростей и 1/2? Ты их правильно установил? Если не перепутал и правильно установил, то собирай коробку и затягивай. Потом надо будет отрегулировать "недоскок" и "перескок" зацепления сектора с шариком.

пешеход Ср, 02/09/2009 - 10:04

Потом надо будет отрегулировать "недоскок" и "перескок" зацепления сектора с шариком. - А ето что за регулировки и как их правильно производить ?

В общем коробку собрал ( вроде работает ) но все таки меня смущает одна штука ( при переключении ручным переключателем передач первая передача - ручка назад , а остальные вперед , ножное переключение работает в зеркальном порядке - первая вниз , а остальные назад ) ето должно быть так ? Я по невнимательности не посмотрел перед разборкой !

пешеход Ср, 02/09/2009 - 12:15

Да, должно

пешеход Ср, 02/09/2009 - 14:33

При натягивании возвратной пружины кикстартера сколько витков нужно прокручивать ету самую пружину ?

джей Чт, 03/09/2009 - 04:09
джей's picture

[quote:21326abe62="Trod"]При натягивании возвратной пружины кикстартера сколько витков нужно прокручивать ету самую пружину ?


Я натягивал на три. Чем больше, тем лучше, но главное не переборщить, а-то лопнет, или кик проворачиваться не будет. Но быстрее лопнет.
А про "недоскок" и "перескок" третий раз повторяю - читай котова! Там все хорошо и подробно написано.

пешеход Чт, 03/09/2009 - 14:31

А про "недоскок" и "перескок" третий раз повторяю - читай котова! Там все хорошо и подробно написано.
А если не трудно можно полное название или же хотя бы сылочку !

джей Пт, 04/09/2009 - 01:50
джей's picture

[quote:e812445488="Trod"]А если не трудно можно полное название или же хотя бы сылочку !


Вот тебе ссылочка: http://oppozit.ru/modules.php?name=Downloads там литературы немеряно - выбирай что больше всего по вкусу ;)

михрясь Сб, 09/01/2010 - 19:10
михрясь's picture

Приобрёл Ураловский двигатель с КПП старого образца.Сразу не обратил внимание,а когда решил переставить КПП сталкнулся с проблемой.Рычажок который выжимает Шток сцепления на всех КПП которые я видел крепится к корпусу КПП,а на этой КПП нет даже и следа этого крепления.Подскажите кто знает как на такой КПП крепится этот рычаг.

пешеход Сб, 09/01/2010 - 19:46

[quote:4bbabd2d9b="михрясь"]Приобрёл Ураловский двигатель с КПП старого образца.Сразу не обратил внимание,а когда решил переставить КПП сталкнулся с проблемой.Рычажок который выжимает Шток сцепления на всех КПП которые я видел крепится к корпусу КПП,а на этой КПП нет даже и следа этого крепления.Подскажите кто знает как на такой КПП крепится этот рычаг.

Рычаг не падает за счет того что он уперается в раму ! Я тоже когда снял мотор не обратил внимание , а потом ломал голову как же этот шток не выпадает !

михрясь Сб, 09/01/2010 - 20:17
михрясь's picture

не пойму за счёт чего этот рычаг держится или он не такой как на новых кпп

пешеход Сб, 09/01/2010 - 20:30

Там какойто хомут специальный есть!

пешеход Сб, 09/01/2010 - 20:30

Там какойто хомут специальный есть!

пешеход Сб, 09/01/2010 - 20:32

михрясь, Скинь фото коробки?

Tony Сб, 09/01/2010 - 20:42
Tony's picture

михрясь, Там другое крепление, специальный хомут обхватывает кольцевой выступ на картере, в центре которого шток выжима, и затягивается винтом, который является осью для рычага выжима. Если я правильно понял о чем ты говоришь

PS. Система достаточно дурацкая, на поздних КПП удобней и надежнее, но на старую коробку придется искать этот хомут с рычагом

михрясь Сб, 09/01/2010 - 21:02
михрясь's picture

Спасибо,буду сам хомут делать

пешеход Сб, 09/01/2010 - 21:02

А еще подробнее посмотри в журнале " Урал ( цветной альбом )" !

михрясь Сб, 09/01/2010 - 21:07
михрясь's picture

Вот этого крепления к коробке как раз и нет

пешеход Сб, 09/01/2010 - 21:34

Может старый владелец его случайно отломал и зачистил остатки !? В крайнем случае можно его изготовить самостоятельно и приварить Аргоновой сваркой !

михрясь Сб, 09/01/2010 - 21:39
михрясь's picture

[quote:7307d1eb0b="Trod"]Может старый владелец его случайно отломал и зачистил остатки !? В крайнем случае можно его изготовить самостоятельно и приварить Аргоновой сваркой !

Да не,скорей всего как писал Tony там крепление специальное должно быть.Попробую. сделать.Хотелось бы конечно увидеть оригинал.

пешеход Сб, 09/01/2010 - 21:48

Стоп , а у тебя что коробка какая-то из боле новых ? Просто на Уралах М66,М63,М62 и на некоторых М67 используется вот такого плана , а на боле новых немного другие !

михрясь Сб, 09/01/2010 - 21:52
михрясь's picture

из более старых скорей всего.У неё ещё фильтр как на Днепре

remeslinik Сб, 09/01/2010 - 22:18
remeslinik's picture

михрясь, Некто нечего не спиливал, раз коробка старомодная как у М72 например, то там и небыло отливов под рычаг выжима сцепления, там просто был хомут затягивающийся болтом на котором были проушины для крепления того самого рычага!

пешеход Сб, 09/01/2010 - 22:26

Вот вот это коробка старых моделей Урал М66,М63,М62,М67!

Tony Сб, 09/01/2010 - 23:03
Tony's picture

Про то, что стяжной болт является осью рычага - это я наврал, сам уже забыл, сорри, на хомуте там специальные проушины есть, ща выложу картинку в нормальном качестве (Djvu - отстой)

Tony Сб, 09/01/2010 - 23:08
Tony's picture

михрясь, самому этот хомут достаточно проблемно сделать, стобы он нормально держался и не сползал, усилия на рычаге там те еще...

пешеход Вс, 10/01/2010 - 01:49

Поправлю Tony не сколько проблематично , а сколько наличие материала и оборудования !

Михрясь , а ты не мог бы фото скинуть данной коробки, а то обсуждать изделие не видя его в глаза не серьезно !?!

джей Пн, 11/01/2010 - 03:39
джей's picture

Trod, а чего тут обсуждать? Это старая эмовская коробка. Для рычага выключения сцепления там хомут специальный, сделать его довольно сложно, хотя и возможно. Вот здесь этот хомут показан.
[IMG=http://img195.imageshack.us___/img195/2305/18999678.jpg][/IMG]

михрясь Пн, 11/01/2010 - 20:54
михрясь's picture

Ну вот теперь джей более приятен.И написал и показал

пешеход Вт, 12/01/2010 - 00:10

[quote:a6d0116e08="джей"]Trod, а чего тут обсуждать? Это старая эмовская коробка. Для рычага выключения сцепления там хомут специальный, сделать его довольно сложно, хотя и возможно. Вот здесь этот хомут показан.
[IMG=http://img195.imageshack.us___/img195/2305/18999678.jpg][/IMG]

Это что же получается есть на Уралах 3 разновидности коробок ???

джей Вт, 12/01/2010 - 02:36
джей's picture

Trod, ну про три Х.З. Если только считать уралесовскую без задней передачи, как одну разновидность, а с задней передачей, как другую разновидность и ЭМовскую коробку, как третью разновидность, тогда да - три разновидности :)
З.Ы. я бы не называл эту коробку "Ураловская". Она скорее М-72, или ИМЗшная. Да и общего у нее с Ураловской не очень много - картера разные, к примеру.
михрясь, это потому, что вопрос, который ты задал в этой теме - не глупый, в принципе. Мало кто встречался с этими коробками и еще меньше кто их чинил-разбирал.

михрясь Вт, 12/01/2010 - 15:14
михрясь's picture

[quote:1554deff49="джей"]
[b]михрясь
, это потому, что вопрос, который ты задал в этой теме - не глупый, в принципе. Мало кто встречался с этими коробками и еще меньше кто их чинил-разбирал.

Опять начинается :)

пешеход Вт, 12/01/2010 - 22:33

[quote:17555c27ff="джей"]Trod, ну про три Х.З. Если только считать уралесовскую без задней передачи, как одну разновидность, а с задней передачей, как другую разновидность и ЭМовскую коробку, как третью разновидность, тогда да - три разновидности :)
З.Ы. я бы не называл эту коробку "Ураловская". Она скорее М-72, или ИМЗшная. Да и общего у нее с Ураловской не очень много - картера разные, к примеру.
михрясь, это потому, что вопрос, который ты задал в этой теме - не глупый, в принципе. Мало кто встречался с этими коробками и еще меньше кто их чинил-разбирал.

А к Уралу она становится как и остальные или же чтото может не совпасть ?

URI Ср, 13/01/2010 - 01:27
URI's picture

Trod,
В твоем посте "средняя" (по старости) коробка. Со съемной задней крышкой. Ставилась на М-67-36, возможно на М-66. Но на М-62, М-63 она не ставилась. На них была коробка как в посте Tony. Это "старая" коробка.
Ну и самая "новая" это как в твоем посте, только с добавленной задней передачей.
Кстати, если не ошибаюсь "средней" и "новой" коробок у Котова нету.
И действительно средняя и новая коробка собираются на задней крышке а потом на это все нахлобучивается картер коробки. В мануале на М-67-36 это описано. Если надо-могу отсканить часть мануала где это написано.

пешеход Ср, 13/01/2010 - 01:34

За предложение от сканировать инфу спасибо ! Но уже не нужно я с помощи подсказки ребят с этого форума слепил ее вроде даже работает !

джей Ср, 13/01/2010 - 02:11
джей's picture

михрясь, ты видно точно читать не умеешь ;). Что начинается? Ничего не начинается. Нормальный адекватный диалог. Твой вопрос действительно не глупый.
chain_saw, чесно говоря на 2/3 оборота ее и пальцами можно легко натянуть, только после установки коробаса кик-стартер в исходное положение нифига не возвращается. Только до половины. Может конечно у меня пружины уже прослабленные...
Trod, к Уралу она становится без каких-либо переделок. Просто ставишь и все.

Dmitry Ср, 13/01/2010 - 13:45
Dmitry's picture

накручивать кик как правило нужно на 1-1,5 оборота. когда начинаешь крутить,то очучать нужно на сколько пружина натягивается, чаще всего 1,5об.

пешеход Ср, 13/01/2010 - 14:21

Чуток не по теме ! Основная болезнь Ураловской коробки это не пружина кик стартера , а маленькая пружинка в узле храповика ( постоянно лопается ) !

Dmitry Чт, 14/01/2010 - 01:03
Dmitry's picture

ну не знаю насчет этой основной причины, ибо сколько коробор перебирал уралячих, то только в одном эта пружина сломанная была и все.

джей Чт, 14/01/2010 - 02:33
джей's picture

Dmitry, +100500 Насчет обеих пружин :) Про свою киковую я прогнал, действительно на 1,5 оборота :) я просто считал по повороту на 180 град :) 1,5 оборота оптимал.
А насчет пружины храповика.... Хм! Первый раз слышу, что это болезнь. С чего ей ломаться-то? Я еще ни одной сломанной не видел. Ломаться она может только в двух случаях: 1. неправильно поставлена, 2. левая пружина.

12след ›конец »

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах