Коробка на Урале М66
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
26-08-09 18:55
|
|
Пожалуйста подскажите как собрать обратно коробку !!!??? :( |
|
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
26-08-09 18:55
|
|
Пожалуйста подскажите как собрать обратно коробку !!!??? :( |
|
Огромнейшее тебе спасибо джей за ценную информацию !!!!!!!!!!!!!!!
И еще может подскажешь что лучше использовать в качестве прокладок : масло стойкий паранит или же прешпан ( просто в магазине нету прокладок на такую коробку ) .
Trod, не забивай свою голову паранитом и прешпаном. Делай по-другому. Герметик мажешь на обе соединяемые плоскости, сверху герметика кладешь прокладку из тонкой шершавой бумаги, она служит как основа. И все, больше ничего не надо. У меня такие прокладки стоят на мосту и на коробке, за все время эксплуатации через прокладку не выдавило даже капельки масла!
Trod, я лично только герметик использую - хватает за глаза. Можно и как NightFish советует, но процесс длительнее ;)
Сначала потренируйся без герметика. Собери, затяни на 3-4 болта и посмотри, как переключение работает. Если все гуд - собирай с герметиком ;)
Возможно ли несовпадение вилочек с прорезями в ручном переключении передач ? Или же оно не может не совпасть ?
[quote:4b32d55f64="Trod"]Возможно ли несовпадение вилочек с прорезями в ручном переключении передач ? Или же оно не может не совпасть ?
Потом надо будет отрегулировать "недоскок" и "перескок" зацепления сектора с шариком. - А ето что за регулировки и как их правильно производить ?
В общем коробку собрал ( вроде работает ) но все таки меня смущает одна штука ( при переключении ручным переключателем передач первая передача - ручка назад , а остальные вперед , ножное переключение работает в зеркальном порядке - первая вниз , а остальные назад ) ето должно быть так ? Я по невнимательности не посмотрел перед разборкой !
При натягивании возвратной пружины кикстартера сколько витков нужно прокручивать ету самую пружину ?
[quote:21326abe62="Trod"]При натягивании возвратной пружины кикстартера сколько витков нужно прокручивать ету самую пружину ?
А про "недоскок" и "перескок" третий раз повторяю - читай котова! Там все хорошо и подробно написано.
А если не трудно можно полное название или же хотя бы сылочку !
[quote:e812445488="Trod"]А если не трудно можно полное название или же хотя бы сылочку !
Приобрёл Ураловский двигатель с КПП старого образца.Сразу не обратил внимание,а когда решил переставить КПП сталкнулся с проблемой.Рычажок который выжимает Шток сцепления на всех КПП которые я видел крепится к корпусу КПП,а на этой КПП нет даже и следа этого крепления.Подскажите кто знает как на такой КПП крепится этот рычаг.
[quote:4bbabd2d9b="михрясь"]Приобрёл Ураловский двигатель с КПП старого образца.Сразу не обратил внимание,а когда решил переставить КПП сталкнулся с проблемой.Рычажок который выжимает Шток сцепления на всех КПП которые я видел крепится к корпусу КПП,а на этой КПП нет даже и следа этого крепления.Подскажите кто знает как на такой КПП крепится этот рычаг.
Рычаг не падает за счет того что он уперается в раму ! Я тоже когда снял мотор не обратил внимание , а потом ломал голову как же этот шток не выпадает !
не пойму за счёт чего этот рычаг держится или он не такой как на новых кпп
михрясь, Там другое крепление, специальный хомут обхватывает кольцевой выступ на картере, в центре которого шток выжима, и затягивается винтом, который является осью для рычага выжима. Если я правильно понял о чем ты говоришь
PS. Система достаточно дурацкая, на поздних КПП удобней и надежнее, но на старую коробку придется искать этот хомут с рычагом
Может старый владелец его случайно отломал и зачистил остатки !? В крайнем случае можно его изготовить самостоятельно и приварить Аргоновой сваркой !
[quote:7307d1eb0b="Trod"]Может старый владелец его случайно отломал и зачистил остатки !? В крайнем случае можно его изготовить самостоятельно и приварить Аргоновой сваркой !
Да не,скорей всего как писал Tony там крепление специальное должно быть.Попробую. сделать.Хотелось бы конечно увидеть оригинал.
Стоп , а у тебя что коробка какая-то из боле новых ? Просто на Уралах М66,М63,М62 и на некоторых М67 используется вот такого плана , а на боле новых немного другие !
михрясь, Некто нечего не спиливал, раз коробка старомодная как у М72 например, то там и небыло отливов под рычаг выжима сцепления, там просто был хомут затягивающийся болтом на котором были проушины для крепления того самого рычага!
Про то, что стяжной болт является осью рычага - это я наврал, сам уже забыл, сорри, на хомуте там специальные проушины есть, ща выложу картинку в нормальном качестве (Djvu - отстой)
михрясь, самому этот хомут достаточно проблемно сделать, стобы он нормально держался и не сползал, усилия на рычаге там те еще...
Поправлю Tony не сколько проблематично , а сколько наличие материала и оборудования !
Михрясь , а ты не мог бы фото скинуть данной коробки, а то обсуждать изделие не видя его в глаза не серьезно !?!
Trod, а чего тут обсуждать? Это старая эмовская коробка. Для рычага выключения сцепления там хомут специальный, сделать его довольно сложно, хотя и возможно. Вот здесь этот хомут показан.
[IMG=http://img195.imageshack.us___/img195/2305/18999678.jpg][/IMG]
[quote:a6d0116e08="джей"]Trod, а чего тут обсуждать? Это старая эмовская коробка. Для рычага выключения сцепления там хомут специальный, сделать его довольно сложно, хотя и возможно. Вот здесь этот хомут показан.
[IMG=http://img195.imageshack.us___/img195/2305/18999678.jpg][/IMG]
Это что же получается есть на Уралах 3 разновидности коробок ???
Trod, ну про три Х.З. Если только считать уралесовскую без задней передачи, как одну разновидность, а с задней передачей, как другую разновидность и ЭМовскую коробку, как третью разновидность, тогда да - три разновидности :)
З.Ы. я бы не называл эту коробку "Ураловская". Она скорее М-72, или ИМЗшная. Да и общего у нее с Ураловской не очень много - картера разные, к примеру.
михрясь, это потому, что вопрос, который ты задал в этой теме - не глупый, в принципе. Мало кто встречался с этими коробками и еще меньше кто их чинил-разбирал.
[quote:1554deff49="джей"]
[b]михрясь, это потому, что вопрос, который ты задал в этой теме - не глупый, в принципе. Мало кто встречался с этими коробками и еще меньше кто их чинил-разбирал.
Опять начинается :)
[quote:17555c27ff="джей"]Trod, ну про три Х.З. Если только считать уралесовскую без задней передачи, как одну разновидность, а с задней передачей, как другую разновидность и ЭМовскую коробку, как третью разновидность, тогда да - три разновидности :)
З.Ы. я бы не называл эту коробку "Ураловская". Она скорее М-72, или ИМЗшная. Да и общего у нее с Ураловской не очень много - картера разные, к примеру.
михрясь, это потому, что вопрос, который ты задал в этой теме - не глупый, в принципе. Мало кто встречался с этими коробками и еще меньше кто их чинил-разбирал.
А к Уралу она становится как и остальные или же чтото может не совпасть ?
Trod,
В твоем посте "средняя" (по старости) коробка. Со съемной задней крышкой. Ставилась на М-67-36, возможно на М-66. Но на М-62, М-63 она не ставилась. На них была коробка как в посте Tony. Это "старая" коробка.
Ну и самая "новая" это как в твоем посте, только с добавленной задней передачей.
Кстати, если не ошибаюсь "средней" и "новой" коробок у Котова нету.
И действительно средняя и новая коробка собираются на задней крышке а потом на это все нахлобучивается картер коробки. В мануале на М-67-36 это описано. Если надо-могу отсканить часть мануала где это написано.
За предложение от сканировать инфу спасибо ! Но уже не нужно я с помощи подсказки ребят с этого форума слепил ее вроде даже работает !
михрясь, ты видно точно читать не умеешь ;). Что начинается? Ничего не начинается. Нормальный адекватный диалог. Твой вопрос действительно не глупый.
chain_saw, чесно говоря на 2/3 оборота ее и пальцами можно легко натянуть, только после установки коробаса кик-стартер в исходное положение нифига не возвращается. Только до половины. Может конечно у меня пружины уже прослабленные...
Trod, к Уралу она становится без каких-либо переделок. Просто ставишь и все.
накручивать кик как правило нужно на 1-1,5 оборота. когда начинаешь крутить,то очучать нужно на сколько пружина натягивается, чаще всего 1,5об.
Чуток не по теме ! Основная болезнь Ураловской коробки это не пружина кик стартера , а маленькая пружинка в узле храповика ( постоянно лопается ) !
ну не знаю насчет этой основной причины, ибо сколько коробор перебирал уралячих, то только в одном эта пружина сломанная была и все.
Dmitry, +100500 Насчет обеих пружин :) Про свою киковую я прогнал, действительно на 1,5 оборота :) я просто считал по повороту на 180 град :) 1,5 оборота оптимал.
А насчет пружины храповика.... Хм! Первый раз слышу, что это болезнь. С чего ей ломаться-то? Я еще ни одной сломанной не видел. Ломаться она может только в двух случаях: 1. неправильно поставлена, 2. левая пружина.
Котов в помощь!
Если вилки переключения местами не перепутал, то там ничего сложного. И вообще сформулируй нормально вопрос, а-то "как и куда западает" не совсем передает твою мысль...
Trod, Ну и попадай. Там не промахнешся.
Пытаюсь фото выложить , что-то не получается !
В общем вот выложил фотографии на обменник !
http://fileshare.in.ua/2196720
[quote:934ed887d5="Trod"]В общем вот выложил фотографии на обменник !
http://fileshare.in.ua/2196720
Да не в картере нужно собирать все валы, а на ЗАДНЕЙ крышке! Тебе же сказали - почитай Котова. Все монтируешь на задней крышке и только потом одеваешь сверху картер. Не забудь вырезом педали переключения передач потом попасть на выступ коромысла переключения, а-то потом создашь тему "Скорости не переключаются педалью".