кто устанавливал увеличенные(45) клапаны в днепр откликните
на сайте:
янв-08
нахождение:
Москва /север МО 20 мин по Дмитровскому ш. от МКАДа
|
|
24-08-09 19:09
|
|
Вопрос заключаеться вот в чем: При осмотре головы я увидел , что от места под прокладку до края седла всего 3 мм. Что бы разместить клапан хотябы 44, надо седло как минимум увеличить на 1,5 мм(родное седло 42мм) и то при этом фаску сделать почти у самого края. Да и растояние 1.5 мм до гильзы меня пугают. Помогите кто может советом. Зарание спасибо. Сделаю свое предположение: что можно сделать седло с двумя разными диаметрами, меньший запресовываеться, а к большему прижимаеться клапан. Хотя бред какойто зы Хочеться прочитать ответ от людей которые сами делали или видели как делали. Таких как U_J_ или Iron. Ответы типа: зачем тебе это надо или купи джап , я бы не хотел читать. |
|
chuma, Я же ни спрашиваю для чего ставить большие клапаны , я спрашиваю как их ставят люди.Т.к. столкнулся с проблеммой описанной выше.
В поиске искал..... и как всегда ничего ни нашел среди флуда
coollerinc,
ivan-etolog, Спосибо огромное, вот что я хотел увидеть.
Хотел спросить какой размер клапанов стоит: такое ощущение как будто 46-48 мм.
И если помнишь то от чего клапаны вы ставили.
Спасибо
coollerinc, Ставил не я. Ставил человек с ником RuS c мотокиев.юа.ком. Найди тему "Кто строит стрит из днепра?"
Вот она, кстати: http://www.moto.kiev.ua/forum/?trid=tuning/12494030304&vp=1
А вот статья на днепромото: http://dnepromoto.com/dvigatel/golovki-cilindrov/uvelichennye-klapana/
Этот мотор RuSу делал я.
Если тебя смущают остаточные размеры, подбери другие головы. Просто те, что ты рассмариваешь скверно обработаны...
Клапана впуск BMW-D46mm. выпуск Татра-D43mm.