Гул сцепления, пропадает при частичном выжиме. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Гул сцепления, пропадает при частичном выжиме.

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Двигатель M-67 после капиталки. Сменил коленвал и всю поршневую включая головы, распредвал.
Подрезал на 3 мм пальцы сцепления так как венец не давал полностью состыковаться коробке и картеру (сцепление стало немного по туже но проблемма не в этом). Сменил короб с урала на днепр (днепровская коробка была в идеале так как снял ее с аппарата где такое не наблюдалось).
После заводки мотоцикла появляется небольшой гул в районе маховика. Если выжать сцепление гул совсем пропадает но появляется небольшой металический звон (промежуточные диски поменял но на пальцах есть небольшая выроботка) Пробывал вытаскивать выжимной подшипник гул остался. Звук пропадает если сцепление выжать совсем немного (не обязательно выжимать его доконца). Заметил что маховик при выжиме немного смещается (десятки на 2) в сторону картера это нормально? Маховик на коленвале сидит хорошо.

Вопрос: как можно побороть этот гул?

Ага, как? Похоже у меня таже хрень, только в сцеплении я ничего не подрезал.

На днях попробую поставить старую коробку от урала, может проблемма в коробе от днепра, хотя на самом днепре такое не наблюдалось. Вчера проехал 15 км, звук как был так и остался.

Jazz_Man's picture

Заметил что маховик при выжиме немного смещается (десятки на 2) в сторону картера это нормально?

Нет, это не нормально. Коленвал должен только крутиться, ни смещаться, ни бить его не должно.

Вчера заметил что после прогрева двигателя смещения уходит в 0, так что думаю это смещение должно быть для расширения тепловых зазоров колена. Но даже после прогрева шорох остается.

Долил масло в коробку перед поездкой на работу (было ниже уровня). Гул стал меньше. Когда ехал домой гул пропал. Я расдяй.

Tim_Zo, это получается из-за недолива масла гудел чтоли? :)
А вообще, DooM-AZOV, я бы не стал лазать в такую вещь как сцепление...

уровень вечером проверю, а полез я туда потому что отверстия на промежуточном диске разбило очень сильно и шел сильный металический стук. Пальцы не стал менять так как свеже купленные совсем сырые и цементацию делать негде.

Shlans's picture

NightFish, А что такого сверхестественного в узле сцепления, что туда лучше не лазать? Простейший узел... 5 дисков, 6 пружин да шток с выжимным подшипником. Ну маховик еще...

Нашел проблемму, если между окошком для выставления меток маховика и самим маховиком, вставить отвертку и немного по шатать ее то маховик люфтит :( буду разбирать сцепление, вероятней всего маховик не сел полностью на колено.

User login