Плавают холостые на одном из цилиндров.К68У
на сайте:
авг-08
нахождение:
Украина
|
|
19-08-09 11:55
|
|
Всем привет! Мот без коляски.Клапана регулировали уже раз 5.Карбюраторы К68У, новые, отбегали лето.Но на правом есть косяк-был продавлен клеючем корпус и появилась трещина.Заделал холодной сваркой,- вроде было нормально. Может кто подскажет куда копать?Себя считаю начинающим оппозитчиком, буду рад любому совету. |
|
воздух сосет где-то, поэтому и нагар светлый и компрессия меньше, и, обороты плавают, проверь стык голова-горшок и проверь соединение карбюратора с горшком. Еще глянь воздушный фильтр, сдерни патрубок и попробуй настроить без него.
Поставил справа (где холостые плавали) еще один К63Т ( с ремкомплектом от К65Т, иглы оставил "родные", предварительно, промыв-продув).Все таже фигня, "пердит", обороты не развивает толком, ( типа давится), нагар черный.Выхлоп тоже дымный (сажа? и вонючий зараза :) ).Хотя вроде обороты , после прогрева, более менее держит.
Вообщем не понравилось.Поставил еще один К63Т ( сделал все как и с предыдущими).Результат тот-же.Синхронить не стал. Снял.
Добавлю, после замены каждого карба, менял прокладку между головой и переходником.
Ставил разные , - бумажные, паронитовые, и пробковые (очень хрупкие).
Свечи стоят сейчас А-14В-2 (вроде "Волговские" ?).
Пытался также менять уровень топлива в поплавковой камере , ( 13 мм +- 1 мм), -результата не увидел.
Интересно, а как ездил предыдущий хозяин карбов? :?: 8O У него вроде тоже был МТ... :?
А после взял свой К68У ( у которого трещина на корпусе, заклеена "холодной сваркой"), и замазал заклееное место (немного больше по площади) герметиком ("ABRO", черный).Дал засохнуть часа 6.Поставил еще одну новую прокладку под карб из паронита ( но не очень толстая, мм 2-3 ).Поставил карб. Конусная игла на предпоследнем верхнем положении , типа бедная смесь ( на обеих карбах). Отрегулировал холостой.Мот стал заводиться на одном левом и одном правом цилиндре! (на левом он и раньше заводился).
Убрал немного холостые и синхронил по книжке ( 4-я передача, по очереди, и т.д.).Получилось! Не пердит, не дымит, вроде норм.
Даже выехал из гаража! :D Погонял немного .Скорость ну примерно 50-60-80.
Посмотрел свечи ,- а они БЕЛЫЕ ! 8O Не серые, не "подкопченые", не коричневые, - а белые!Хотя тяга вроде нормальная, и прет ниче так.
По ходу где-то воздух по трещине в корпусе подсасывался? 8O А свечи не могли мне мозг иметь? ( раньше были какие-то типа "Bush", но ездил нормально, правда и игла стояла в среднем положении)...интересно :)
Не понятно где трещина, а поплавковая камера и так с атмосферой соединена.
JackKatch, трещина на корпусе, сбоку.
На цилиндре есть 2 шпильки, на которые надевается карб и (с прокладкой) прижимается гайками.Так вот возле одной из гаек и образовалась трещинка ( продавили ключем корпус, когда зажимали гайку).Заделал холодной сваркой.
Вот -"Трещина в корпусе.Чем заклеить?" http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&p=670643#670643
xtreme, иглы подними, если свечки белые.
Кстати, мог переливать из-за неправильно выставленного угла опережения. У меня так было.
[quote:8ace723571="Jazz_Man"]xtreme, иглы подними, если свечки белые.
Мне здесь наши месные умельцы говорят, что для одиночки это нормально, и бензина меньше жрать будет.Мощность вроде тоже есть, тянет.Вроде и не греется особо.Хотя здесь читал про прогар поршня, стремно конечно.
Или все-таки иглу поставить на одно деление ниже , забогатить(тогда будет как-раз среднее, сейчас предпоследнее сверху)?
Кстати, мог переливать из-за неправильно выставленного угла опережения. У меня так было.
Ты это о К63Т ? (пердит, дымит, захлебывается...).Может быть.
Но я зажигу вообще не трогал.И когда назад опять поставил К68У, то он нормально заработал, без захлебываний.
Мерял компрессию, левый-6.5-7.0 , а правый (который барахлит) 5.8-6.0 :( .
Этим же компресометром мерял осенью было по 7 в каждом.Вроде и ездил то немного, так прокатиться по месту...(:
Ради интереса поставил старый К63Т, предварительно промыв и продув его.Также поменял прокладки, поплавок , дросельную заслонку и жиклеры из ремкомплекта.Ремкомплект правда был для К65Т, но надписи на жиклерах вроде такие же.Конусная игла установлена в среднее положение.
Поставил.Вроде настроил.Стал заводиться и на одном правом котле.Но после 2-3 выключений (заглушил) обороты тоже стали "плавать",- то мало, что глохнет, то обороты повышены.И как-то котел "попердывает".Типа пропустил 1-2 такта, а потом как включится!
Нагар на свече очень черный.
Вообщем симптомы похожи на К68У (мне так кажется).С гаража так и не выехал.
Клапана, кольца?
xtreme,
Если в котлах перепад давления 1 атм и больше снимай котлы меняй кольца.
Нагар чёрный - льёт карб, обедняй
eov_80, попробую обеднить.А не подскажешь есть ли разница когда меряешь компрессию,- сразу после поездки или на "холодную", после ночи простоя например.Меня как-то удивило, что так компрессия "упала", я-то и наездил всего ничего...
А вообще если один карб К68У , а второй К65Т, - ездить будет?
(Сори, извините ошибся , К63Т).
68 и 65, тем более У и Т скрещать не стоит. Разные по конструкции, разные жеклеры.
Ладно еще например 65 и 63.
Порылся в гараже,- есть еще вроде живые (снимали с рабочего двигателя) К63Т-3 шт, К301-2 шт, и тоже вроде рабочие, но уж очень "военные" :D К63Т-1 шт , К62Д-1 шт.
Может поставить 2 шт К63Т ? (предварительно поставив туда ремкомплекты от К65Т :D ).
И посмотреть как себя поведет движек. 8O
(или как вариант -выбросить все К63, К62, К301 на помойку 8O ).
Может попробовать поменять местами К68У? :?:
Очень похоже на неисправное зажигание(пропуски в искрообразовании - падает мощность, нагар и стрельба в глушитель).
JackKatch, это на К63Т так было
а на К68 свеча была светло-кирпичная.
Я здесь на форуме прочитал, может у меня на правом котле бедноватая смесь?И потому холостой ход "плавает"? Попробую (наверное уже завтра) поставить на правом карбе иглу в среднее положение, может че измениться...